+71.15
27 читателей, 47 топиков

PEAK: кооперативный симулятор скалолазания изначально задумывался как "friendslop"-игра



Создатели PEAK — инди-студии Aggro Crab и Landfall — рассказали в интервью, как появился проект, в который ежедневно заходят почти 100 000 игроков. Изначально игра задумывалась как "friendslop" — жанр, сочетающий кооператив, бюджетную подачу и упор на весёлое взаимодействие с друзьями.

Читать дальше →
  • +7

STUNTBOOST — аркада в стиле комиксов с ностальгией по фингербордам



Помните настольные фингерборды? STUNTBOOST от Byting Games переносит эту атмосферу в мир видеоигр — здесь вы управляете крошечным скейтбордом, рассекая по трассам из картона, скрепок, ластиков и прочих канцелярских мелочей.

Читать дальше →
  • +7

Fallout: Bakersfield — новый трейлер возвращает атмосферу первых частей серии



Поклонникам классических Fallout стоит обратить внимание на новый трейлер фанатского проекта Fallout: Bakersfield — шутера от первого лица, выполненного в ретро-стиле с интерфейсом, напоминающим первые игры серии.

Читать дальше →
  • +3

Ubisoft празднует 5 миллионов игроков в Assassin’s Creed Shadows на фоне падения доходов



Пока Ubisoft гордо отчитывается о достижении в 5 миллионов игроков в Assassin’s Creed Shadows, финансовые показатели компании продолжают стремительно снижаться. Несмотря на массовые стелс-убийства, миллиарды километров, пройденных в игре, и десятки миллионов поглаженных животных — реальная прибыль компании остаётся под вопросом.

Читать дальше →
  • +10

Supermassive Games сокращает сотрудников: новая волна увольнений в индустрии игр



В игровой индустрии продолжается череда массовых сокращений, и на этот раз под удар попала известная британская студия Supermassive Games, создатель Until Dawn, The Quarry и серии The Dark Pictures. Руководство компании официально подтвердило начало очередного этапа реструктуризации, в результате которого без работы останутся 36 сотрудников.

Читать дальше →
  • +3

BLOODKILL: Goreblast Overkill — кровавый шутер с метал-саундтреком и адским темпом



BLOODKILL: Goreblast Overkill — это адреналиновый шутер от одиночного разработчика SLAM AWAY GAMES, в котором с первых секунд начинается бойня. Недавно автор представил трейлер, демонстрирующий лютый геймплей, мрачную эстетику и бешеную атмосферу.

Читать дальше →
  • +6

Сын главы Ubisoft возглавил новую студию под контролем Tencent — фанаты обвиняют в непотизме



После нескольких месяцев тишины Ubisoft снова в центре скандала. На этот раз поводом стало решение CEO Ива Гиймо назначить своего сына, Шарли Гиймо, совместным исполнительным директором новой дочерней компании, созданной при участии Tencent.

Читать дальше →
  • +17

Соразработчик Oblivion Remastered — студия Virtuos — попала под волну сокращений



Несмотря на участие в таких крупных проектах, как Oblivion Remastered и Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, студия Virtuos, специализирующаяся на аутсорс-разработке, попала под масштабные увольнения. Об этом сообщил журналист Gauthier Andres из Origami.

Читать дальше →
  • +16

Babbling Brook — медитативная инди-игра, где вы рисуете ручьи прямо в песке



Любите расслабляющие игры с природной атмосферой и неспешным геймплеем? Тогда стоит обратить внимание на Babbling Brook от инди-разработчиков Some Random Designing.

В этой уютной игре вы формируете лесные ручьи, выкапывая каналы в песке. Потоки воды текут сквозь густые леса, солнечные поляны и мягкие холмы, а физика воды реагирует на каждое ваше действие: создаются лужи, преграды, водопады и даже мини-озёра.

Читать дальше →
  • +5

LILA Games ищет арт-директора и технического художника для Project Black



Пока мир привыкает к повсеместному проникновению ИИ в творчество, игровая индустрия не стала исключением. Согласно свежему отчёту Ichiro Lambe из Totally Human Media, за год число игр на Steam с генеративным ИИ выросло с 1000 до 7818 — это восьмикратный рост, а их доля среди всех релизов на платформе выросла с 1,1% до 7%.

Более того, в 2025 году уже 20% всех новых игр на Steam прямо указывают использование ИИ — от тонкой интеграции, как в inZOI или Drive Beyond Horizons, до откровенного "ИИ-мусора" вроде The Test: Reality Check, который, к слову, имеет рейтинг 98% "Скромно положительных" отзывов. Да, пользователи привыкают.

Читать дальше →
  • +9

Игры с генеративным ИИ на Steam выросли в 8 раз за год — и это только начало



Пока мир привыкает к повсеместному проникновению ИИ в творчество, игровая индустрия не стала исключением. Согласно свежему отчёту Ichiro Lambe из Totally Human Media, за год число игр на Steam с генеративным ИИ выросло с 1000 до 7818 — это восьмикратный рост, а их доля среди всех релизов на платформе выросла с 1,1% до 7%.

Более того, в 2025 году уже 20% всех новых игр на Steam прямо указывают использование ИИ — от тонкой интеграции, как в inZOI или Drive Beyond Horizons, до откровенного "ИИ-мусора" вроде The Test: Reality Check, который, к слову, имеет рейтинг 98% "Скромно положительных" отзывов. Да, пользователи привыкают.

Читать дальше →
  • +19

Aquatica — худшее DLC для ARK: Survival Evolved: рейтинг 13% на Steam



Мартовский скандал вокруг ARK: Aquatica только набирает обороты. Напомним, ещё до релиза дополнение получило волну критики за трейлер, созданный с помощью ИИ — настолько неудачный, что его пришлось удалить, а Studio Wildcard открестились от проекта, заявив, что разработкой занималась исключительно Snail Games.

Теперь же Aquatica вышла официально, и, как отмечают игроки, содержание оказалось ещё хуже, чем рекламный ролик. У DLC на Steam всего 13% положительных отзывов — антирекорд даже по меркам франшизы ARK.

Читать дальше →
  • +32

Гейб Ньюэлл: «Не тратьте время на венчурных инвесторов — сосредоточьтесь на клиентах»



Глава Valve и создатель Steam Гейб Ньюэлл, чья платформа фактически монополизировала рынок дистрибуции игр на ПК, дал жёсткий, но полезный совет начинающим предпринимателям. В интервью с Залкаром Салиевым он заявил, что бегать с презентациями к венчурным инвесторам — пустая трата времени, которая мешает сосредоточиться на реальной ценности бизнеса.

Читать дальше →
  • +10

Tricky Madness — аркадный сноубординг в духе SSX с безумными трюками и открытой горой



Разработчик Нэйтан Дирт поделился геймплеем своей новой игры — Tricky Madness, аркадного сноуборд-экшена, вдохновлённого классикой жанра вроде SSX. В видео показаны зрелищные паркур-движения и трюки, а также упомянуто, что визуальная часть проекта может быть обновлена.

Читать дальше →
  • +8

Assassin's Creed Shadows обошлась Ubisoft в более чем 100 миллионов евро



Ubisoft снова в центре внимания — после скандального назначения сына CEO во главе дочерней студии Tencent на прошлой неделе, компания вновь оказалась в заголовках из-за противоречивых заявлений, в том числе касающихся Assassin’s Creed Shadows.

Эта игра, уже успевшая вызвать бурные споры до своего релиза, наконец вышла в марте, но вокруг неё всё ещё не утихают вопросы. Самый главный из них: стоила ли она всех усилий и потраченных средств?

Читать дальше →
  • +15

Helldivers 2 продолжает развиваться, но системе прогресса с Варбондами не хватает глубины



Helldivers 2 делает всё возможное, чтобы подтвердить серьёзность намерений студии Arrowhead, которая заявила о «полной приверженности развитию игры в течение многих следующих лет». Одним из лучших нововведений за последнее время стала кастомизация основного оружия — она особенно актуальна для игроков, достигших максимального уровня и израсходовавших все ваучеры на снабжение, а также собравших все образцы и разблокировавших все модули корабля. Тем не менее, остаётся простор для дальнейшего улучшения системы прогрессии, учитывая, что Helldivers 2 — это живая сервисная игра.

Читать дальше →
  • +18

Borderlands 4 продолжает традицию секретов и пасхалок



Прошло 16 лет с выхода первой Borderlands, а серия по-прежнему популярна. Borderlands 4 выходит 12 сентября 2025 года, и с учетом множества игр, спин-оффов и DLC, неудивительно, что во вселенной Borderlands скрыто множество секретов и пасхалок. Вероятно, четвёртая часть также не станет исключением.

Читать дальше →
  • +24

Новый мод для Elden Ring: Nightreign позволяет рандомизировать прохождение



Мод Nightreign Randomizer and Derandomizer стал одним из первых крупных пользовательских проектов для Elden Ring: Nightreign, предоставляя опытным игрокам больше вариативности и новых возможностей для повторных прохождений.

Читать дальше →
  • +10

Dragon Age: The Veilguard — Игра года на Gayming Awards 2025



Dragon Age: The Veilguard от BioWare получила главный приз на Gayming Awards 2025, одержав победу в номинации Game of the Year. Это не единственная награда, завоёванная игрой на церемонии — проект получил ещё два признания, закрепив свой статус как одного из самых заметных релизов года в LGBTQ+-сообществе.

Читать дальше →
  • +5

Fallout 5 официально запущен в разработку — но за счёт Project Blackbird



Согласно новым сообщениям от инсайдеров игровой индустрии, Fallout 5 был “полностью одобрен” к разработке компанией ZeniMax — материнской компанией Bethesda. Эти новости вызвали волну радости среди поклонников франшизы, особенно после того, как сериал Fallout нарастил огромную популярность и привлёк новую аудиторию к вселенной.

Читать дальше →
  • +5

RimWorld: Odyssey — как получить и построить Gravship



DLC Odyssey для RimWorld представил одну из самых интересных механик игры — Gravship, корабль, позволяющий перемещаться по карте, открывать новые биомы и даже подниматься на орбиту. Это расширяет границы возможного и даёт игрокам больше свободы в исследовании мира.

Читать дальше →
  • +11

Fortnite: как получить бесплатную кирку Blitz Pickaxe



Fortnite продолжает развиваться с каждым обновлением: в игру добавляются новые режимы, внутриигровые события и уникальные награды. Помимо таких режимов, как LEGO Fortnite: Expeditions и Reload, особую популярность набрал Blitz Royale — динамичная мини-королевская битва с нестандартными правилами и бонусами.

Читать дальше →
  • +11

Ready or Not: тактический шутер с кроссплатформенной поддержкой



Ready or Not — это мрачный и реалистичный тактический шутер, в котором игроки берут на себя роль бойцов спецподразделения SWAT. Вам предстоит грамотно решать задачи по освобождению заложников, борьбе с вооружёнными бандами и другими угрозами. Базовая версия игры включает 18 продуманных миссий, объединённых общей сюжетной линией.

Читать дальше →
  • +11

Следующая часть Animal Crossing станет важной вехой для Nintendo



Animal Crossing: New Horizons стал самым успешным выпуском серии, чему способствовал не только удачный момент запуска — начало пандемии COVID-19 — но и широкая привлекательность франшизы. Успех игры открыл серию новой аудитории, что подняло планку ожиданий для будущих релизов.

Читать дальше →
  • +21

Fishing Baits в Palworld: как крафтить и использовать



Обновление The Tides of Terraria для Palworld добавило множество нововведений, включая новые острова, существ, материалы и механики. Одной из ключевых новых возможностей стала рыбалка, позволяющая ловить Pals и использовать их для фарма ресурсов или получения особых характеристик.

Читать дальше →
  • +3

Acts of Blood показал обновлённый дизайн персонажа — герой теперь в тактическом снаряжении



Разработчик Fajrul продолжает делиться новыми подробностями о своём мрачном beat 'em up проекте Acts of Blood. На этот раз он показал обновлённый внешний вид главного героя Хендры, который теперь может надевать тактическое снаряжение. Новая экипировка делает образ более правдоподобным и усиливает погружение в атмосферу антиутопического города.

Читать дальше →
  • +8

Авторы Subnautica подали в суд на Krafton — скандал разгорается



То, что изначально выглядело как просто «уход» ключевых людей из студии Unknown Worlds, теперь переросло в громкий судебный процесс. Чарли Кливленд официально подтвердил: он вместе с Тедом Гиллом и Максом МакГуайром подал в суд на компанию Krafton — владельца студии и издателя PUBG.

Читать дальше →
  • +15

Nintendo забанила пользователя Switch 2 за установку подержанных игр



Компания Nintendo снова оказалась в центре скандала из-за спорных антипользовательских практик. На этот раз — за блокировку владельца Nintendo Switch 2, который попытался установить несколько б/у-игр от Switch 1, купленных с рук. История вызвала бурную реакцию даже в рядах самых преданных фанатов бренда — некоторые назвали ситуацию «настораживающей».

Читать дальше →
  • +7

Ghost of Yōtei — геймплей с новой героиней, оружием и lo-fi режимом



Продолжение знаменитого Ghost of Tsushima под названием Ghost of Yōtei получило масштабный геймплейный показ, в котором раскрываются детали сюжета, механики и боевой системы.

Читать дальше →
  • +7

Появилось видео с ранней версией Bloodborne — локации выглядели иначе



Прошло уже 10 лет с момента выхода Bloodborne, но фанаты продолжают обсуждать игру и мечтать о её релизе на ПК. И хотя полноценного порта пока нет, новый ролик от Лэнса Макдональда точно порадует поклонников.

Читать дальше →
  • +4

В пиксельной игре Apomo District мир меняется каждый день в реальной жизни



Apomo District — уютная, но слегка странная игра, созданная на движке Game Maker Studio 2, где вас ждёт необычное сочетание расслабляющей пиксельной эстетики и причудливых монстров. Несмотря на милую графику, внутриигровые существа могут показаться по-настоящему странными.

Читать дальше →
  • +2

Limbo и Inside исчезают из GOG — возможно, из-за конфликта внутри Playdead



Два культовых инди-хита — Limbo и Inside от студии Playdead — будут удалены с цифровой платформы GOG 17 июля 2025 года в 15:00 по центральноевропейскому времени. Об этом сообщила сама площадка, не уточняя причины удаления. Уже приобретённые копии останутся в библиотеке у пользователей, но новых покупок совершить будет нельзя.

Читать дальше →
  • +2

Новый патч для The Sims 4 случайно делает персонажей беременными



Вместе с недавним обновлением и выходом дополнения Enchanted by Nature в популярном симуляторе жизни The Sims 4 появился необычный баг — персонажи начинают беременеть без всякой причины и предупреждений.

Читать дальше →
  • +2

Разработчик хоррор-шутера Beautiful Light записывал звуки игры по пояс в болоте



Создание видеоигр — дело непростое и порой требует настоящих жертв. Один из разработчиков тактического PvPvPvE-хоррора Beautiful Light, Степан Устинов, наглядно это доказал: ради реалистичного звука он отправился в настоящее болото и провёл там время по колено в грязной воде, записывая окружающую акустику.

Читать дальше →
  • +7

Почему отменили секретную MMO от Bethesda: мнения инсайдеров расходятся



Прошло уже больше двух недель с момента массовых увольнений в подразделении Xbox, однако последствия этого решения до сих пор будоражат игровое сообщество. Одним из наглядных примеров стала отмена неанонсированной MMO-игры от ZeniMax Online Studios — студии, входящей в состав Bethesda. Проект, известный под кодовым названием Blackbird, был закрыт на фоне реструктуризации, и теперь возникает всё больше вопросов: что же на самом деле стало причиной?

Читать дальше →
  • +7

Monster Hunter Wilds: амбициозный старт и непростое настоящее



Monster Hunter Wilds вышла 28 февраля 2025 года и сразу продемонстрировала отличный результат — 10 миллионов копий за первый месяц. С тех пор игра получила два бесплатных заголовочных обновления, ротации заданий с Архитемперами, кроссовер со Street Fighter и расширенный эндгейм-контент. Несмотря на это, уже к середине года ощущается спад интереса к новинке серии Monster Hunter.

Читать дальше →
  • +5

Игровые автоматы с выводом на карту Сбербанка: играть онлайн 2025

Мы подготовили подборку проверенных онлайн-казино, где можно играть на деньги с выводом на карту Сбербанка — быстро, удобно и без лишней волокиты. Эти казино адаптированы для игроков из России и поддерживают моментальные переводы именно на карты Сбербанка, что делает их особенно востребованными.

Все игровые автоматы в списке — лицензионные, с прозрачной механикой и реальными шансами на выигрыш. Вы можете спокойно играть онлайн, запускать любимые игровые автоматы, получать выплаты на Сбер без задержек и проверок.

Читать дальше →
  • +5

Cyberpunk 2077 2.3: обновление, которого ждут миллионы



Обновление 2.3 для Cyberpunk 2077 — один из самых ожидаемых моментов этого года в игровой индустрии. После впечатляющего перезапуска проекта и успешного релиза на Nintendo Switch 2 интерес к патчу усилился, особенно в связи с его неожиданной задержкой. Это может указывать на то, что CD Projekt Red готовит контент большого масштаба и хочет довести его до совершенства.

Читать дальше →
  • +5

Как The Legend of Zelda изменилась навсегда после BotW и TotK



Дополнение Enchanted By Nature добавляет в игру фей, гномов, природные практики и магические недуги. Эти состояния могут вызывать опасные и необычные эффекты у симов, но от них можно избавиться.

Читать дальше →
  • +10

Недуги в The Sims 4: Enchanted By Nature



Дополнение Enchanted By Nature добавляет в игру фей, гномов, природные практики и магические недуги. Эти состояния могут вызывать опасные и необычные эффекты у симов, но от них можно избавиться.

Читать дальше →
  • +10

Навык Аптекаря в The Sims 4: Enchanted By Nature



Дополнение Enchanted By Nature добавляет в The Sims 4 долгожданных фей, гномов, природные локации и два новых навыка: Аптекарь и Natural Living. Исследуя Иннискрин, симы могут общаться с природой и постигать силу целебных Эликсиров.

Читать дальше →
  • +10

Лучшие команды для Сабер в Honkai: Star Rail



Сабер — мощный гиперкэрри персонаж Ветра, использующий силу Святого Меча Экскалибур для нанесения сокрушительного урона. Её стиль игры фокусируется на частом использовании Ультимативной способности, особенно благодаря таланту Dragon Core Reactor, который усиливает урон и восстанавливает энергию, когда союзники используют Ульту.

Читать дальше →
  • +22

Skyrim получает мод с радиантными диалогами из Oblivion



Сообщество The Elder Scrolls 5: Skyrim продолжает активно развивать игру благодаря модам, и один из свежих примеров — мод Echoes of Oblivion от JobiWanUK. Он добавляет в Skyrim одну из самых запоминающихся особенностей Oblivion — радиантные диалоги NPC, делая взаимодействие с персонажами более живым и непредсказуемым.

Читать дальше →
  • +10

Elden Ring: Nightreign — удивительный эксперимент FromSoftware



Elden Ring: Nightreign объединяет множество элементов из прошлых игр студии, включая заметные влияния Dark Souls, Bloodborne и других тайтлов FromSoftware. Roguelike-цикл, перемешанные механики и оммажи культовым персонажам делают игру настоящим праздником для фанатов.

Читать дальше →
  • +8

Фантастическая удача: игрок в Pokémon GO поймал два шандо за три часа



Один из игроков Pokémon GO наконец-то прервал многолетнюю полосу неудач, поймав сразу двух "шандо" (shiny + 100% IV) за несколько часов. Подобное везение считается крайне редким, ведь вероятность встретить такое сочетание — минимальна даже для самых преданных игроков.

Что такое "шандо" в Pokémon GO?

Читать дальше →
  • +4

Spinnerex в Warframe: Гайд и билд



Spinnerex — это хлыст с уроном Toxin (токсин), способный не только поражать множество целей одновременно, но и вызывать взрывы при их смерти. Благодаря отличным базовым характеристикам и грамотной сборке, это оружие вполне пригодно даже для контента endgame.

Читать дальше →
  • +3

Dead by Daylight: Расписание 10-го года и будущее игры



Dead by Daylight — один из самых долгоживущих многопользовательских хорроров, и его популярность не снижается. В честь десятилетия проект получает масштабный план обновлений: новые главы, коллаборации, события, улучшения качества жизни и продолжение развития режима 2v8.

План обновлений Dead by Daylight на 10-й год

Дорожная карта Dead by Daylight Year 10 охватывает период с июня 2025 по апрель 2026 года. Хотя крупное юбилейное мероприятие намечено на лето, подробности о нём пока не раскрыты — их, скорее всего, приберегли до начала 2026 года.

Читать дальше →
  • +24

Dead by Daylight и The Walking Dead: Кроссовер официально подтверждён



После многих лет просьб от фанатов, популярный хоррор-экшен Dead by Daylight наконец-то объединяется с легендарной вселенной The Walking Dead. 7 июля был опубликован тизер с дверьми больницы “Don’t Open, Dead Inside”, а уже на следующий день Behaviour Interactive представили полноценный трейлер нового кроссовера.

Трейлер выполнен в стиле вступительных заставок первых сезонов The Walking Dead и содержит множество отсылок, включая газетную вырезку с Риком Граймсом и Мишонн, а также разбитую фоторамку с Дэрилом Диксоном. Кроссовер уже доступен в тестовой сборке PTB, а полноценный релиз состоится 29 июля 2025 года.

Читать дальше →
  • +24

Marvel Rivals Season 3: The Abyss Awakens — всё, что нужно знать



С завершением Hellfire Gala, в мире Marvel Rivals возникает новая угроза — Knull, бог симбиотов, несущий разрушение галактического масштаба. К счастью, противостоять ему готовы новые герои: могучая Phoenix и легендарный охотник на вампиров Blade. Третий сезон обещает массу новинок: от скинов до нового режима и карты.

Читать дальше →
  • +9

Helldivers 2: Главное задание «Восстановление Памяти»



Сюжет Helldivers 2 всегда зависит от того, насколько интересны задачи, поставленные перед игроками. Даже если история выглядит захватывающе, основа любого крупного приказа (Major Order, MO) — это его цели. Некоторые задачи могут провалиться, несмотря на интересную задумку, а другие — становятся отличными именно за счёт своей продолжительности и количества действий, необходимых для выполнения. Именно это делает текущий MO особенно достойным внимания.

Читать дальше →
  • +10

Лунные Фазы в REPO: как они влияют на игру



Лунные Фазы в REPO — это не просто визуальные изменения. Это ключевая игровая механика, которая постепенно усложняет прохождение. По мере прокачки персонажа игра активирует новые Фазы Луны, усиливая врагов, снижая эффективность инструментов и требуя от игроков менять привычные стратегии.

Читать дальше →
  • +22

Намёк на ремейк Black Flag: обновление страницы в Steam



Ходят устойчивые слухи о том, что Ubisoft работает над ремейком Assassin's Creed IV: Black Flag, однако официально студия пока не подтверждала разработку — ни трейлера, ни даты выхода, ни подробностей. Тем не менее, похоже, мы получили косвенное подтверждение: Ubisoft обновила страницу оригинальной игры в Steam, добавив странные функции, которых в игре никогда не было.

Читать дальше →
  • +11

Fields of Mistria: Дата выхода июльского обновления



Fields of Mistria всё ещё находится в стадии раннего доступа, поэтому частые крупные обновления — не редкость. Одним из самых ожидаемых нововведений стало увеличение лимита сердечек, ведь оно напрямую связано с развитием романтических механик. Игроки, мечтающие дойти до восьми сердечек с любимыми NPC, могут узнать, когда выйдет июльское обновление Fields of Mistria.

Читать дальше →
  • +10

The Sims 4: Старт нового поколения



С выходом более 20 дополнений и паков для предыдущей части, The Sims Studio и Maxis объединили усилия и представили совершенно новый движок. Эмоции, улучшенный редактор строительства и новая система навыков обещают свежее игровое переживание. Но достаточно ли этого, чтобы заинтересовать и новичков, и хардкорных фанатов? Давайте разберемся.

Обновлённый Create A Sim и Галерея

Новый интерфейс Create A Sim стал проще и элегантнее. Меню больше не перегружают — теперь вы можете напрямую настраивать форму тела, стиль, одежду, татуировки и даже походку Сима. Добавлена Галерея — внутриигровой каталог, где можно загружать и скачивать симов и дома, созданные другими игроками.

Читать дальше →
  • +16

Helldivers 2: Повышение сложности — благо или перебор?



Helldivers 2 имеет непростую историю, связанную со сложностью. Одним из самых известных (или печально известных) моментов стала крупная волна критики после ослабления арсенала игроков — попытка студии Arrowhead Game Studios сделать игру сложнее. С тех пор разработчики сделали ставку на усиление врагов и изменение оружия, не отнимая силу у самих игроков. Это гораздо лучше поддерживает фантазию могущества, которая лежит в основе геймплея. Однако чтобы сила ощущалась весомо, нужны действительно грозные противники — и Arrowhead, судя по всему, продолжает искать новые пути усложнить игру.

Читать дальше →
  • +6

Лучшие страйкеры в Mecha Break: Tier-лист



Игроки могут задаться вопросом, с какого меха начать в Mecha Break. Однако стоит попробовать каждого, так как можно неожиданно обнаружить, что один из них оказывается намного интереснее остальных. Каждый страйкер уникален, и стиль игры за каждого отличается.

Тем не менее, некоторые страйкеры показывают себя значительно лучше остальных благодаря своей специализации. Alysnes — отличный выбор для старта, позволяющий попробовать разные подходы к бою, прежде чем переключаться на более специализированных мехов.

Читать дальше →
  • +3

Как получить значок Leave No Trace в PEAK



Восхождение на большую гору — это только половина удовольствия в PEAK. Главный вызов — заработать все значки и сделать это стильно. Некоторые из них можно получить в одиночку, но для других придётся объединиться с друзьями.

Leave No Trace — один из 32 достижений в PEAK, и это одно из самых сложных. Но если вы его выполните, получите стильный косметический предмет. Вот краткое руководство, как заработать этот значок.

Читать дальше →
  • +19

CD Projekt RED разъясняет: показанная демонстрация The Witcher 4 — не геймплей



«Мы извлекли много уроков из запуска Cyberpunk», — признаются разработчики.

С момента презентации State of Unreal в начале июня многие фанаты решили, что CD Projekt RED показала настоящий геймплей The Witcher 4. Особенно это подкреплялось тем, что демонстрация якобы работала на PlayStation 5, в кадре был виден человек с контроллером PS5, а на видео отсутствовало предупреждение “Not Actual Gameplay”.

Читать дальше →
  • +5

Cyber Rats — новый rogue-lite survival horror от Outpost Games



Cyber Rats — это хардкорный rogue-lite survival horror, где игрокам предстоит выбраться из кошмарного лабиринта, управляя одной из крыс-экспериментов. Разработчики из Outpost Games недавно представили первый геймплей и поделились подробностями проекта.

Быстрый геймплей и жуткая атмосфера

Главный упор в Cyber Rats сделан на динамичное движение и выживание в постоянно меняющемся лабиринте, наполненном ловушками, провалившимися экспериментами и охотниками-киборгами. Каждый заход в игру уникален благодаря процедурной генерации, что делает каждую попытку — новой и непредсказуемой.

Читать дальше →
  • +17

DOOM: The Dark Ages — почему цифры игроков не отражают реальный успех



Из заявленных 3 миллионов игроков, о которых Bethesda с гордостью сообщила на прошлой неделе, 2.2 миллиона запускали игру через Xbox Game Pass.

Чем отличаются "игроки" от "продаж"?

С тех пор как крупные игровые студии начали продвигать свои проекты, указывая общее количество игроков, а не проданных копий, в игровом сообществе это стало восприниматься как тревожный знак. Многие считают такие заявления попыткой приукрасить фактическое положение дел и создать иллюзию успеха.

Читать дальше →
  • +11

Monster Hunter Wilds: возвращение Лагиакруса



Monster Hunter Wilds продолжает традицию возвращения культовых монстров в серию, как это уже делали Monster Hunter World и Monster Hunter Rise. Одним из таких возвращений стал любимец фанатов — Лагиакрус, который не появлялся со времён Monster Hunter Generations Ultimate.

Читать дальше →
  • +4

Diablo 4: как получить Horadric Arcanas в сезоне 9 Sins of the Horadrim



Сезон 9 в Diablo 4 — Sins of the Horadrim — добавляет уникальную механику заклинаний, которые можно тонко настраивать под стиль игры. Основные заклинания и элементальные модификаторы открываются легко, но настоящая глубина настраиваемости появляется через систему Arcana Modifiers — Аркан.

Читать дальше →
  • +12

One Piece: 8 героев, чьё наследие изменило историю мира



Во вселенной One Piece есть персонажи, чьё влияние ощущается даже после их смерти. Эти люди не просто жили яркой жизнью — они оставили глубокий след, повлияв на ход истории и вдохновив целые поколения. Некоторые из них были пиратами, другие — лидерами, учёными или воинами. И хотя многие из этих фигур уже не среди живых, их наследие продолжает определять судьбу мира One Piece.

Читать дальше →
  • +19

Последний анонс Resident Evil, надеюсь, всего лишь проверка ситуации



На Summer Game Fest 2024 компания Capcom наконец-то анонсировала новую основную часть серии Resident Evil. Игра получила название Resident Evil: Requiem, её главной героиней станет Грейс Эшкрофт, а релиз запланирован на февраль 2026 года. Однако, несмотря на интерес к Requiem, это далеко не единственный проект во вселенной Resident Evil, над которым сейчас работает Capcom.

Читать дальше →
  • +9

Скоро в Xbox Game Pass появится Call of Duty, три игры из серии Warcraft и другие новинки



Ещё одна часть Call of Duty официально пополнит библиотеку Xbox Game Pass уже в этом месяце. Вместе с ней пользователи сервиса получат доступ сразу к трём легендарным играм из вселенной Warcraft, одной из частей Tomb Raider, а также множеству других тайтлов. Уже на этой неделе выйдет новая игра Rematch, а анонс грядущих релизов делает июль по-настоящему насыщенным для подписчиков Game Pass.

Читать дальше →
  • +10

Persona 4 Revival официально анонсирована: Atlus показала тизер ремейка на Xbox Games Showcase



Все слухи, домыслы и утечки оказались правдой: Atlus официально подтвердила ремейк Persona 4, представив тизер Persona 4 Revival (P4R) на презентации Xbox. Это короткое видео уже окрестили фанаты как "трейлер подтверждения существования".

Читать дальше →
  • +9

Управляй яйцом, не разбейся: у Egging On появилась дата релиза



Польская инди-студия Egobounds объявила дату выхода своей необычной и сложной платформенной игры Egging On — релиз состоится 7 августа. Проект разрабатывается на Unity и предлагает игрокам пройти настоящий челлендж: добраться до вершины, управляя трясущимся яйцом, и не расколоться по пути.

Читать дальше →
  • +6

Tiny Courier — уютная игра про доставщика-робота от российского соло-разработчика



Независимый разработчик Артём Синица, ранее работавший над ретрофутуристическим экшеном Chrome Shift, решил сделать паузу и переключился на тёплый, камерный проект — Tiny Courier, игру о роботе-доставщике еды, созданную на Unity.

Читать дальше →
  • +4

Silksong выйдет до Рождества: продолжение Hollow Knight наконец-то получило окно релиза



После лет ожидания и молчания, команда Team Cherry наконец-то сообщила: Hollow Knight: Silksong выйдет до конца 2025 года, до католического Рождества. Об этом рассказал Мэттью Гриффин, менеджер по маркетингу и изданию, в официальном Discord проекта.

Читать дальше →
  • +8

Безумный симулятор в действии: автор самого реалистичного танка собрал ультимативную гонку



Если вы когда-либо интересовались хардкорными симуляторами, то наверняка слышали о 马鹿Blyat — человеке, создающем ультрареалистичные установки, способные стереть грань между игрой и реальностью. Его знаменитая разработка — танк, стреляющий бутылками из-под газировки, созданный для World of Tanks, — взорвала YouTube и форумы симрейсеров.

Читать дальше →
  • +10

Militsioner: погрузитесь в сюрреалистичный мир под надзором гигантского полицейского



Студия TALLBOYS запустила открытый плейтест своей необычной игры Militsioner — сюрреалистичного immersive sim, где гигантский милиционер следит за каждым вашим шагом. Игра уже сейчас доступна для первых игроков, а плейтест продлится две недели.

Читать дальше →
  • +10

Возвращение Havok: физика нового поколения, поддержка UE5.5 и больше, чем просто столкновения



Дэвид Коглан, генеральный директор Havok, рассказал об обновлённой экосистеме продуктов компании и их роли в современных играх. Несмотря на «тишину» в последние годы, Havok продолжает активно развиваться и интегрироваться в передовые технологии, включая Unreal Engine 5.5 и Unity DOTS, укрепляя своё положение как одного из самых важных поставщиков игровых middleware-решений.

Читать дальше →
  • +17

Just Cause 5 действительно разрабатывался — но был отменён



Хотя после прохладного приёма Just Cause 4 мало кто активно ждал продолжения, теперь стало официально известно: Just Cause 5 находился в разработке в студии Sumo Digital, но был отменён в период между 2022 и 2023 годами.

Читать дальше →
  • +21

Утечка: в Resident Evil 9 можно будет играть и от первого, и от третьего лица



Девятая часть легендарной хоррор-серии — Resident Evil: Requiem — выйдет 27 февраля, но уже сейчас вокруг неё разгорается немало споров и слухов. Известно, что главной героиней станет Грейс Эшкрофт, технический аналитик, расследующая загадочное убийство. Однако главная интрига — вид от первого или третьего лица?

Читать дальше →
  • +21

Построй что угодно: уютная песочница с кирпичиками без правил и целей



Родриго Сория, независимый разработчик, трудится над новым медитативным конструктором — игрой-песочницей, где можно строить любые объекты, кирпичик за кирпичиком, полностью полагаясь на воображение игрока.

Здесь нет квестов, задач или таймеров — только спокойный процесс сборки и творческой самореализации. Игра вдохновлена эстетикой LEGO, но все элементы полностью уникальны и кастомизированы, чтобы избежать правовых проблем с брендом.

Читать дальше →
  • +5

MindsEye провалился на старте: разработчики экстренно выпускают патчи



Экшен-приключение MindsEye от студии Build A Rocket Boy, основанной бывшим продюсером GTA Лесли Бензисом, стартовало с громким фиаско. Вместо восторгов — шквал критики, баги, просадки FPS и обидный онлайн: всего 3 302 игрока на пике в Steam. И всё это — при цене в $60.

Читать дальше →
  • +4

Летнее спокойствие и лесная магия: Mushroom Hunter Simulator — симулятор тихой охоты



Mushroom Hunter Simulator — это умиротворяющий инди-симулятор от студии Sebasa Games, погружающий игроков в атмосферу тёплого лета, лесной тишины и неспешного грибного сезона. Идеальная игра для тех, кто хочет отдохнуть от экшенов, шума и стрессов — здесь нет врагов, таймеров и суеты.

Читать дальше →
  • +22

Stellar Blade: самый успешный бывший эксклюзив PlayStation на ПК



Долгожданный релиз Stellar Blade на ПК оказался настоящим триумфом. Несмотря на спорные моменты — вроде встроенной защиты Denuvo и цены в €70 (около $80) в европейских регионах — экшен от Shift Up мгновенно стал хитом на Steam и поставил абсолютный рекорд среди всех бывших эксклюзивов PlayStation.

Читать дальше →
  • +19

Trigger of Time: головоломка о затерянной цивилизации, созданная на одной карте



Trigger of Time — это атмосферное приключение от Pantopie, выполненное в жанре первого лица с элементами головоломки и платформера. Игра создана на движке Godot и предлагает необычный опыт: всё прохождение разворачивается на одной единственной карте, которую игрок исследует, преодолевая пространственные и временные парадоксы.

Читать дальше →
  • +10

Марсел Бернарди: как мы вернули Breakers с помощью собственного эмулятора



Компания QUByte Interactive продолжает радовать поклонников ретро-игр — на этот раз речь идёт о Breakers Collection, переиздании классических файтингов 90-х годов. Проект стал результатом успешного сотрудничества с VISCO Gaming, с которой ранее была выпущена Vasara Collection.

Читать дальше →
  • +8

Игрок поблагодарил Valve: кейс Steam Deck спас консоль от пожара



Компании любят хвастаться тем, что их устройства защищены от воды, пыли и царапин. Но вот выжить в настоящем пожаре — это уже уровень, достойный уважения. Именно это произошло с одним пользователем Reddit под ником DJ_O4OTA, который поделился своей невероятной историей на форуме Steam.

Читать дальше →
  • +19

Ремейк Front Mission 3 оказался в центре скандала: фанаты возмущены «искусственным» апскейлом



Сообщество игроков резко отреагировало на готовящийся к релизу ремейк Front Mission 3, уличив разработчиков в использовании низкокачественного AI-апскейла, который лишь исказил оригинальную эстетику. Источником возмущения стали сравнения скриншотов от журналиста Cullen Black из RPG Site, показавшие фрагменты, где нейросеть, по всей видимости, буквально «исковеркала» культовую тактическую классику.

Читать дальше →
  • +3

Стартап Studio555 привлек $4,6 млн на разработку «игры» про интерьер



Компания Studio555 официально объявила о привлечении инвестиций в размере 4 миллиона евро (примерно $4,6 млн) на раннем этапе финансирования. Полученные средства команда направит на создание интерактивного приложения для дизайна интерьеров — на стыке игры, соцсети и творчества.

Читать дальше →
  • +5

Волны и пески: Sword of the Sea — поэтичный экшен от создателя Journey



На мероприятии Summer Game Fest Play Days игру Sword of the Sea от студии Giant Squid сразу назвали духовным продолжением легендарной Journey. За ней стоит Мэтт Нава, креативный директор и основатель студии, ранее подарившей миру Abzû и The Pathless. Его новое творение вновь уносит игроков в медитативный мир, где не нужны слова, чтобы испытать настоящее погружение.

Читать дальше →
  • +5

Outright Games и студия Aardman выпускают игру "Побег из курятника: Экстракция"



Издатель семейных видеоигр Outright Games объединился с британской анимационной студией Aardman для создания новой игры по мотивам культового мультфильма — "Побег из курятника: Экстракция" (Chicken Run: Eggstraction).

Читать дальше →
  • +19

Mullet MadJack — аркадный боевик с душой 90-х от Hammer 95 и издателя Epopeia



Epopeia — бразильская студия, основанная в 2010 году двумя студентами-разработчиками. За 15 лет команда выросла до 15 человек и теперь полностью сосредоточена на издании ярких и оригинальных проектов из Латинской Америки на глобальный рынок, особенно для ПК и консолей.

Читать дальше →
  • +19

Игроки War Thunder снова слили секретные документы ради спора на форуме



Игроки War Thunder в очередной раз прославились тем, что опубликовали засекреченные военные материалы — на этот раз для того, чтобы доказать свою правоту в споре об игровом балансе. Это уже семнадцатый зафиксированный случай, когда участники сообщества сливают реальные документы с ограниченным доступом, чтобы повлиять на точность реализации техники в игре.

Читать дальше →
  • +19

MindsEye — главный провал 2025 года по версии игроков и критиков

Когда и геймеры, и игровые журналисты единогласно называют игру худшей в году — это уже не просто неудача, а настоящий провал. Именно такая судьба постигла MindsEye, первый крупный проект студии Build A Rocket Boy, который должен был стать громкой альтернативой GTA, но в итоге провалился по всем фронтам.

Читать дальше →
  • +7

Вдохновляющая демка Espelir: алхимия, керамика и Франция на Unreal Engine 5



Группа из девяти студентов первого курса школы New3dge (Париж) представила впечатляющую игровую демку Espelir, созданную на движке Unreal Engine 5. Разработка длилась всего пять месяцев, но результат по-настоящему поражает.

Читать дальше →
  • +4

13 Лучших Онлайн топ-10 КАЗИНО на 24-2025 ГОД: от Рейтинга +55 Лучших Площадок в Российской Федерации и СНГ!!!

Представляем вашему вниманию актуальный рейтинг лучших онлайн-казино 2025 года! Десятка лидеров была отобрана на основе таких ключевых показателей, как надежность, скорость выплат и популярность игр с возможностью выигрыша реальных денежных средств. Мы представляем лучшие онлайн-казино для игры на деньги в России и странах СНГ в 2025 году.

Обновленный рейтинг онлайн-казино (Online Casino), где можно играть на реальные деньги, на 2025 год.

Читать дальше →
  • +12

Xsolla и Second Dinner запустили обновлённый Web Shop для MARVEL SNAP



В партнерстве с Xsolla, студия Second Dinner представила новый официальный Web Shop для MARVEL SNAP — карточной игры, основанной на супергеройской вселенной Marvel. Платформа создана на базе решения Xsolla Web Shop for Mobile Games и ориентирована на прямое взаимодействие с игроками, минуя традиционные магазины приложений.

Читать дальше →
  • +14

Неудачный запуск FBC: Firebreak — кооперативный шутер от Remedy провалился



После слабого старта Alan Wake 2, студия Remedy попыталась перезапустить интерес к своей вселенной Control, выпустив кооперативный шутер FBC: Firebreak. Однако запуск обернулся катастрофой. Игра была почти незаметна до релиза — ни масштабной рекламной кампании, ни продвижения в прессе, что уже намекало на проблемы.

Читать дальше →
  • +21

3D-художник планирует выпустить цифровую книгу по Shader Graph в Unity



Известный 3D-художник Josué “Dervish” Ortigoza, чьи работы и обучающие материалы неоднократно привлекали внимание сообщества, поделился своими планами создать цифровую книгу, посвящённую Shader Graph и C# в Unity.

Читать дальше →
  • +17

Donkey Kong Bananza: теперь с режимом скульптинга и рисования!



На недавней презентации Donkey Kong Bananza Direct стало известно о необычной новинке — в игру добавили творческий режим DK Artist, в котором можно лепить и раскрашивать персонажей прямо на Nintendo Switch 2.

Читать дальше →
  • +11

Live Link и MetaHuman в Unreal Engine 5.6: тест 3D-художника Марлона Р. Нуньеса



3D-художник Марлон Р. Нуньес провёл тестирование системы Live Link с использованием iPhone для передачи мимики в Unreal Engine 5.6 — и результат впечатлил даже опытного специалиста. По словам автора, точность и реалистичность захвата лицевых движений в реальном времени оказались на по-настоящему высоком уровне.

Читать дальше →
  • +5

Polydex — новый универсальный браузер 3D-ассетов от Poliigon

Компания Poliigon во главе с основателем Эндрю Прайсом (известным по проекту Blender Guru) представила Polydex — умный браузер ассетов, созданный специально для работы с 3D-контентом. В отличие от большинства аналогов, Polydex не просто отображает файлы, а сам распознаёт, какие из них относятся к одному и тому же ассету, и группирует их автоматически.

Читать дальше →
  • +4

iCity 1.5 для Blender — мощное обновление генератора городов



Технический художник Hothifa Smair представил обновлённую версию своего популярного аддона iCity для Blender. Версия 1.5 приносит серьёзные улучшения в генерацию городских пейзажей на базе Geometry Nodes, включая расширенное управление дорогами, улучшения экспорта и новые инструменты для работы с ландшафтом.

Читать дальше →
  • +8

Завораживающая 3D-анимация с аниме и ретро-нотками от sakuramochiJP



Известный 3D-аниматор и риггер sakuramochiJP, ранее покоривший цифровое сообщество реалистичными ригами человеческого тела, снова поражает своим талантом. Его новая работа — это синтез аниме-стилистики, ретро-атмосферы и анатомически точной 3D-анимации.

Читать дальше →
  • +5

Покажи, на что ты способен: Games Industry Showcase 2025 от студентов Breda University

Каждый год студенты Университета прикладных наук Бреды удивляют игровую индустрию свежими идеями, нестандартным мышлением и техническим мастерством. И в 2025 году они снова готовы продемонстрировать свой талант на Games Industry Showcase — ежегодной выставке, где будущие профессионалы делятся своими проектами с разработчиками, прессой, инвесторами и всеми, кто живёт геймдевом.

Читать дальше →
  • +10

Плейтест «Разведка: 1944» открыт — проверь свои тактические навыки



В Steam стартовало открытое тестирование проекта «Разведка: 1944» — одиночной тактической стратегии, события которой разворачиваются в финальные месяцы Великой Отечественной войны. Игроку предстоит возглавить отряд советских разведчиков и провести серию операций в тылу врага, включая вылазки в Восточную Пруссию.

Читать дальше →
  • +17

Изменения в разработке циферблатов для Wear OS: только Watch Face Format с 2026 года



Google объявил об изменениях, которые затронут разработчиков циферблатов для Wear OS. С января 2026 года на платформе будет поддерживаться исключительно формат Watch Face Format, тогда как поддержка AndroidX и Wearable Support Library (WSL) будет полностью прекращена.

Что такое Watch Face Format?

Впервые представленный на Google I/O 2023, Watch Face Format — это декларативный XML-формат, позволяющий создавать энергоэффективные и легко настраиваемые циферблаты без необходимости встраивания исполняемого кода в APK.

Читать дальше →
  • +17

Каталог музыки AMG доступен для лицензирования в видеоиграх



Компания AMG Corporation открыла доступ к своему обширному музыкальному каталогу для использования в видеоиграх. Более 2000 профессиональных треков, охватывающих все жанры — от EDM и инди-рока до джаза и эмбиента, теперь можно официально лицензировать для игровых проектов.

Читать дальше →
  • +7

Pattern Survivors: Bullet Hell — настройка собственных атак



Pattern Survivors: Bullet Hell — это динамичный рогалик, в котором игрок управляет оборонительной башней на заброшенной космической станции. Вас ждут волны врагов — от стремительных дронов до осадных машин. Главная задача — выжить, используя стратегию, ресурсы и собственные настройки оружия.

Читать дальше →
  • +7

Вышла новая игра для тренировки памяти — MemoryPulse



После нескольких месяцев вечерней разработки, состоялся релиз MemoryPulse — современной игры для тренировки памяти, которая уже доступна в Google Play.

Что делает игру особенной

  • 4 игровых режима: Классический, Разнообразие форм, Режим на скорость и Абсолютный вызов

  • Глобальные таблицы лидеров с интеграцией Firebase в реальном времени

  • Система усилений с использованием кристаллов памяти

  • Постепенное увеличение сложности — от сетки 3x3 до 5x5

  • Современный интерфейс Android, реализованный с помощью Jetpack Compose

Читать дальше →
  • +5

Вышла Blender 4.5 Beta: долгожданная поддержка Vulkan и множество нововведений



На Humble Bundle доступна новая подборка, ориентированная на Unity-разработчиков — Mega Mix Unity Asset Store Pack. В набор вошли десятки полезных ассетов, которые активируются напрямую через Unity Asset Store.

Хотя релиз всё ещё находится в стадии бета, он подходит для тестирования новых возможностей, но не рекомендуется для продакшн-проектов.

Читать дальше →
  • +16

Вышел новый Humble Bundle для Unity: Mega Mix Unity Asset Store Pack



На Humble Bundle доступна новая подборка, ориентированная на Unity-разработчиков — Mega Mix Unity Asset Store Pack. В набор вошли десятки полезных ассетов, которые активируются напрямую через Unity Asset Store.

Хотя релиз всё ещё находится в стадии бета, он подходит для тестирования новых возможностей, но не рекомендуется для продакшн-проектов.

Читать дальше →
  • +9

Вышла бета-версия Godot 4.5: завершение этапа новых функций



Команда Godot представила бета-релиз Godot 4.5, который знаменует собой завершение добавления новых функций перед финальной версией. После пяти предварительных дев-сборок (Dev1–Dev5), новая версия стабилизирует функциональность, и, скорее всего, финальный релиз будет близок по возможностям именно к этой сборке.

Хотя релиз всё ещё находится в стадии бета, он подходит для тестирования новых возможностей, но не рекомендуется для продакшн-проектов.

Читать дальше →
  • +12

Вышла Matali Physics 6.9 с поддержкой динамического освещения и масштабирования объектов с разрушением



Компания Matali объявила о выходе версии 6.9 своего мощного кроссплатформенного физического движка. Это важный шаг к будущему крупному релизу — версии 7.0.

Matali Physics — это современная высокопроизводительная физическая среда для 3D-моделирования, игр, VR, AR и робототехники. В неё входит движок Matali Physics Core и модули для полной симуляции физических процессов в реальном и вымышленном мире.

Читать дальше →
  • +15

Вышла версия 1.16 игрового движка Orx с поддержкой HTML5 и новыми возможностями




Сообщество Orx объявило о выходе версии 1.16 — это крупное обновление для кроссплатформенного open-source игрового движка, ориентированного на производительность и гибкость.

Главной новостью релиза стало то, что теперь поддерживается HTML5/Web, а значит, игры на Orx можно запускать прямо в браузере.

Читать дальше →

Воссоздание свободы и безбашенности Tony Hawk's Pro Skater 3 + 4




Серия Tony Hawk's Pro Skater изменила экшн-спортивные игры и стала культурным явлением в скейт-сообществе. Классика от Neversoft задала стандарт: стиль, свобода катания и превращение городских локаций в скейт-площадки. Ремейк от Vicarious Visions (THPS 1+2, 2020) доказал — формула до сих пор работает. Теперь очередь за обновлённой сборкой THPS 3 + 4, которую разрабатывает студия Iron Galaxy.

На Summer Game Fest 2025 журналисты пообщались с геймдиректором Куртом Тилмансом. По его словам, команда — большие фанаты оригинала:

«Для нас это честь — продолжить дело Vicarious Visions и улучшить всё, что возможно».

Читать дальше →

Microsoft: будущее Xbox — не за одной приставкой




Компания Microsoft официально заявила, что следующая волна устройств под брендом Xbox не будет ограничена одной консолью под телевизором. Об этом сообщила президент Xbox Сара Бонд, объявив о многолетнем стратегическом партнёрстве с AMD для совместной разработки нового поколения игровых устройств, включая будущие модели Xbox.

«Мы создаём игровую платформу, которая всегда будет с вами — на любом устройстве, где вы хотите играть, и без привязки к одному магазину или консоли», — подчеркнула Бонд.

Читать дальше →

Warner Bros. Games проводит реструктуризацию вокруг франшиз Harry Potter, Game of Thrones, Mortal Kombat и DC




Компания Warner Bros. Games объявила о масштабной реструктуризации, целью которой станет концентрация усилий на ключевых франшизах: Гарри Поттер, Игра престолов, Mortal Kombat и вселенная DC.

В рамках изменений:

  • Глава WB Games Montreal Ив Лашанс назначен старшим вице-президентом по разработке игр по Гарри Поттеру и Игре престолов.

  • Руководитель NetherRealm Шон Химмерик стал вице-президентом по Mortal Kombat и DC.

  • Стивен Фленори из WB Games New York займёт пост вице-президента по технологиям и сервисам, курируя техподдержку, QA, ресёрч и внутренние технологии.




Читать дальше →
  • +12

Peak продалась тиражом 100 000 копий за сутки — и это при минимальных затратах




Совместная игра студий Aggro Crab и Landfall — кооперативный платформер Peak — разошлась тиражом 100 000 копий за первые 24 часа. Об этом Aggro Crab сообщила в Bluesky.

Успех особенно показателен на фоне проблем с финансированием: несмотря на хорошие продажи Another Crab's Treasure (600–700 тысяч копий при бюджете $1,2 млн и договоре с Xbox Game Pass), студии не удалось привлечь $3–4 млн на новый крупный проект. Вместо этого команда решила делать малобюджетные игры в ограниченные сроки.




Читать дальше →

Техническая демонстрация The Witcher 4 раскрывает потенциал Unreal Engine 5.6 в создании открытого мира




На недавнем мероприятии State of Unreal компания Epic Games совместно с CD Projekt Red представила возможности движка Unreal Engine 5.6 (UE 5.6) в контексте создания масштабных открытых миров — и приоткрыла завесу над тем, что может появиться в будущих версиях движка.

Шоу началось с эффектной технической демонстрации, в которой CD Projekt Red показала, как использует возможности UE для разработки нового The Witcher 4.




Читать дальше →

Call of Duty 4 и Frogger в числе номинантов Зала славы видеоигр 2025 года




Музей The Strong представил список номинантов на включение в Зал славы видеоигр в 2025 году. В него вошли культовые игры, повлиявшие на развитие индустрии.

В этом году в список вошли:

  • Call of Duty 4: Modern Warfare (2007)

  • Frogger (1981)

  • Angry Birds (первая версия)

  • Age of Empires (1997)

  • Defender (аркадная игра 1981 года)

  • 007: GoldenEye, Harvest Moon, Quake, Tamagotchi, NBA 2K (первая часть), Golden Tee Golf, Mattel Football




Читать дальше →

Интервью с инди-разработчиками. №1. Матеуш Скутник.




Вот тут я анонсировал свою новую идею. Итак интервью с первым из согласившихся, Матеушем Скутником.

Матеуш, разработчик из Польши, делает атмосферные квесты, наверное самые известные в сети флеш-квесты — Submachine. Помимо этого он является создателем других популярных игр, таких как Daymare Town и Covert Front, а также комиксов. Матеуш не продает лицензии спонсорам, все игры выходят только у него на сайте. Также он может быть интересен нашему сообществу, как инди, который зарабатывает больше 1500$ в месяц на сервисе Patreon.

Сайт Матеуша.

Я сторонник скайп-интервью. К сожалению пан Скутник не нашел время для этого, но любезно согласился ответить на мой список вопросов текстом. Я старался спрашивать вещи, которые его не спрашивали до этого, и те, которые будут интересны именно нам. Можно прочитать все его предыдущие интервью тут (на английском).

Собственно далее перевод интервью. Оригинал можно прочитать у меня в блоге. В комментариях пишите, помимо всего прочего, идеи, у кого взять интервью (только зарубежные инди).


Игорь Крутов: Привет, Матеуш. Пожалуйста представься и расскажи немного о своей деятельности.

Матеуш Скутник: Привет, меня зовут Матеуш Скутник, я создатель Submachine, Daymare Town, Covert Front и других игр. Также я делаю комиксы. Самые известные серии это Revolutions и Blaki.


Читать дальше →

Интервью с инди-разработчиками


В общем такое дело. Я решил попробовать себя в небольшой такой журналистике, если можно ее так назвать. Дело в том, что я знаком с парой зарубежных инди, и хочу попробовать взять у них интервью. Не знаю, что из этого выйдет, и не обещаю выйдет ли вообще, но думаю многим будет интересно.

Это будут интервью, в текстовой форме, которые я буду переводить и постить здесь на сайте. Оригинальную версию я буду размещать у себя в блоге.

Разработчики будут скорее всего не те, которые о миллионах долларов, а те которые, как и мы с вами, зарабатывают свои жалкие сотни тысяч. Хотя если вдруг какой-нибудь нотч проникнется нашим скромным комьюнити, я обязательно выбью у него ответ, как все-таки у него получается грустить на «яхте с шлюхами».

Первый разработчик, который согласился дать эксклюзивное интервью специально для русскоязычного сообщества инди (да, именно так!) это пан Матеуш Скутник, разработчик из Польши, автор комиксов, создатель самого популярного флеш-квеста Submachine и других клевых игр, человек неоднократно переживший смерть флеша.

Так вот, о чем я. Если у кого-то есть идеи, какие вопросы можно задать, накидайте в комментарии, может быть я что-то могу упустить.

Я больше не администрирую блоги


Всем привет! Хотел озвучить, что я больше не буду заниматься администрированием и модерированием блогов. В последнее время я понял, что значит, когда времени нет вообще, поэтому приходится расставлять приоритеты. Роль модератора на блогах/форуме я и так уже почти не выполнял, за исключением редких случаев, так что я могу спокойно снять с себя эти полномочия. Домен gamedevblogs.ru я передаю puzzlesea. По всем вопросам теперь исключительно к нему.
Подкаст будет выходить вовремя (новый выпуск должен быть уже сегодня), однако, основной площадкой для него теперь опять же официально будет мой личный блог flazm.ru (пусть все комментарии будут в одном месте).
И, конечно, всегда есть Twitter. Кстати, если вы еще не слышали про твиттер робота @indie_ru, обязательно к нему присмотритесь, с хэштэгом #indie_ru выходит много интересных новостей о русскоязычной инди разработке.
В общем, давайте будем заниматься тем, что действительно доставляет — делать крутые игры!
  • +6

Нацбанк Украины позволил фрилансерам работать с иностранными заказчиками без договоров

1
Национальный Банк Украины упрощает получение валюты на счета предпринимателей, работающих с заказчиками за границей. Об этом говорится в письме № 2201012/46746 от 07.07.2015 «Про здійснення контролю за операціями резидентів, які передбачають експорт послуг нерезидентам через мережу Інтернет» («Про осуществление контроля за операциями резидентов, которые предусматривают экспорт услуг нерезидентам через сеть Интернет»). Этим письмом Нацбанк фактически отменяет требование об обязательном заключении договоров и актов выполненных работа для фрилансеров при работе с иностранными заказчиками.

Раньше для работы «в белую» фрилансеру было необходимо заключать с каждым заказчиком письменный договор и предоставить его копию банку — без этого валютный контроль не проводил платежи. Такое архаичное требование вызывало недоумение у иностранных заказчиков и делало украинских фрилансеров менее конкурентноспособными по сравнению с их коллегами из большинства стран мира.

Фрилансер и активист Филипп Духлий, который активно работает над упрощением жизни фрилансеров в Украине, на своей странице в Фейсбуке переводит основные моменты письма с юридического языка на человеческий:

1) Прямые контракты с заказчиками.
Вы составляете Офер и выставлете Инвойс на клиента, они содержит все необходимые данные для соответствия Приказе 201 Минэкономики. Ставите подпись (печать если есть). Все. Согласно разъяснению НБУ, это и есть ваш договор. Клиент подписывает его ответным действием, т.е. оплатой. Его показываете в банк.
Также в этом инвойсе (оферте) должна присутствовать фраза, что оплата по инвойсу является принятием предложения и свидетельствует об оказании услуг заказчику. Наличие этой фразы делает инвойс документом, который вместе с оплатой подтверждает факт выполнения услуг. Т.е. заменяет акт выполненных работ.
2) Работа через посредников (биржи, стоки, магазины и т.д)
Аналогично. Вы работаете по публичной оферте, размещенной на сайте, вы ее приняли, открывая аккаунт. В ответ на эту оферту вы выставляете инвойс. Добавляете что, это инвойс на публичную оферту по такой-то ссылке и оплата по нему является свидетельством выполнения работ. Банк может попросить перевод публичной оферты, но не обязан это делать.
Т.е. все, что вам теперь надо для работы с иностранными заказчиками – инвойс и оферта (максимум — перевод публичной оферты). Никаких подписей и печатей клиента, никаких пересылок документов туда-сюда, никаких мокрых печатей от клиента и т.д. и т.п.

По словам Филиппа Духлия активно идет работа и по другой инициативе, «PayPal for Ukraine», которая направлена на изменение законодательства Украины для того, чтобы сделать возможной в стране полноценную работу международных платёжных систем, прежде всего, PayPal. Скорее всего, необходимые законы будут приняты осенью.

Камрады атакуют :)


Зашел на Kongregate, думал, поиграть во что-нибудь свеженькое… и увидел, что на главной странице в разделе Hot New Games первые три игры — наших камрадов!
Имхо, это просто чумовое достижение! Молодцы!

Strikeforce Kitty 2
Abandoned
Headless Zombie 2

Читать дальше →

flash-animation.ru




Отдам в хорошие руки домен flash-animation.ru

Это мой старый блог, где я писала о flash играх, публиковала уроки по рисованию и анимации, делала интервью с флеш-разработчиками.

Блог вела активно в 2008-2010, до тех пор, пока FlashGAMM/DevGAMM не стал съедать 100% моего времени.

Очень хочется, чтобы он снова ожил. Блог и домен отдаю бесплатно, единственное условие, оставить все мои старые уроки (хотя бы в архиве), потому что в них я вложила частичку себя.

Если кому-нибудь интересно, мой скайп и гмыло — mallayeva

Google: новый формат рекламы приложений



Компания Google анонсировала новый вид рекламы для мобильных приложений в результатах поиска и на YouTube. Его основное отличие от других типов объявлений — переход к непосредственной установке приложения по клику. Кроме того, рекламодатели, которые пользовались AdMob, смогут настраивать таргетинг на основе данных из этой рекламной сети.

Новые объявления будут размещаться и на YouTube наряду с уже существующим форматом TrueView. Этот тип рекламы заманчив для рекламодателей тем, что можно будет подстраиваться под интересы пользователей. Например, если пользователь интересуется автомобилями, то ему будут показываться объявления с рекламой специализированных приложений для автомобилистов.

Читать дальше →

Теперь можно продавать приложения и контент в Google Play из Украины !


Google внёс Украину в список стран, разработчикам из которых можно выкладывать платные приложения, а также использовать In-App покупки в своих игра/приложениях для Google Play. Для тех кто не в курсе, до этого разрешалось выкладывать только бесплатные приложения, что создавало не мало проблем и сильно ограничивало возможности по монетизации на Android.

Весь список стран доступен по ссылке:
https://support.google.com/googleplay/android-developer/table/3539140?hl=ru&ref_topic=3452890

Доступен вывод денег на банковскую карту.
Оригинал новости и картинки взяты тут.

Отличная новость, как раз к праздникам.

Valve организует специальный городок для инди-разработчиков.



Похоже Гейб серьезно взялся за инди сектор и планирует наладить непрерывный поток инди-игр в Стим. В новостях на официальном сайте компании появилась запись что сразу после выпуска SteamBox компания возьмется за строительство небольшого городка в Севрной Америке, где будут созданы все условия для творчества и само-развития разработчиков игр.
Читать дальше →

Книга Сергея Галёнкина «Маркетинг игр»


Сергей Галёнкин из Nival написал книгу на русском для начинающих — «Маркетинг игр».



Книга в общем-то капитанская, но натолкнула меня на разные интересные мысли, когда попытался применить это к портальному флеш рынку.

Можно бесплатно скачать на сайте автора.

Вышла новая стабильная версия фреймворка Starling


Приветствуем Starling 1.3

Из нового:
— GPU-фильтры (Blur, Drop Shadow, Glow, Color Matrix)
— улучшены твины
— управление ресурсами(Asset Managements)
— режимы масштабирования
Более подробно тут

Будущие изменения Flash Professional в 2013, будущее Flash, слухи, размышления


Привет всем.
Недавно в своем блоге опубликовал статью и в комментариях прозвучала мысль о том, что было бы неплохо запостить статью сюда, мол есть чего обсудить. Товарищ abyss (если не ошибаюсь, в комментах другой ник) любезно предоставил инвайт и я все-же решил сделать кросспост. Ничего экстраординарного, только некоторые факты, слухи и размышления о наболевшем.
Удачная была эта мысль или нет не знаю, но если есть чего обсуждать просим в комменты.
Итак, поехали…

В официальном блоге компании появилась информация о будущих изменениях Flash Professional. Они создают next-gen Flash Professional, который должен быть более быстрый, надежный, расширяемый. Новые изменения включают в себя создание Flash Pro более эффективной и целенаправленной.
Одним из больших изменений станет отказ от поддержки языка AS2. Надо напомнить, что AS3 был представлен в 2006 году и на данный момент является основным языком программирования для flash платформы.
Также разработчики заявили, что поддержка AS2 в самом flash player не удаляется и контент по-прежнему будет проигрываться.

Читать дальше →

Zynga сократила 5% персонала


Компания Zynga, чей конвейер, штампующий игры для социальных сетей, в последние месяцы начал сбоить, устроила массовую «чистку» в своих рядах.

Zynga Boston, ранее известная как Conduit Labs, закрыта, весь ее персонал уволен. Zynga Austin, потерявшая вчера примерно 100 сотрудников, занималась разработкой и поддержкой The Ville — игры, чей облик и концепция, по утверждению Electronic Arts, скопированы с The Sims Social. Zynga Chicago также сократила штат. Кроме того, руководство компании рассматривает варианты закрытия своих подразделений в Великобритании и Японии.

Всего увольнения затронули 5% персонала Zynga. 13 существующих игр для соцсетей будут закрыты, равно как и ряд неанонсированных проектов. Что же касается The Ville, то затраты на ее поддержку «сильно сокращены».

p.s. К чему бы это? Делаем самые смелые прогнозы после гудка. Дзы-нь!

Все что вы знали до этого, было ложью




Головоломка от студентов DigiPen Institute of Technology

Alternativa3D 8 вышла в Open Source


Роман Епишин
Друзья, 29 марта 2012 года произошло важное для компании AlternativaPlatform и, надеемся, для многих из вас событие! После шести лет развития в закрытом состоянии графический Flash 3D движок Alternativa3D 8 выходит в Open Source. Исходный код опубликован на портале GitHub. С открытием исходного кода в истории Alternativa3D начинается новый период. Мы рассчитываем, что силами сообщества технология будет развиваться быстрее, а также станет понятнее и доступнее благодаря росту числа учебных и аналитических материалов от разных авторов на разных языках. Публиковать их, кстати, можно в нашей Базе знаний. Со своей стороны мы не прекращаем развитие и поддержку движка, так что идеи и предложения приветствуются — вы всегда можете оставить их на нашем форуме.

Согласно обновленной лицензии, любая организация или частное лицо может свободно использовать технологию в своих целях. При этом размещать в созданных на движке проектах логотипы и иные упоминания об AlternativaPlatform как разработчике Alternativa3D более не требуется. Тем не менее, мы будем признательны за такие упоминания.
  • +4

Будущее Алхимии на Flash Player 11


Итак, Adobe рассказал, что же будет с «Алхимией».

Полная статья:
http://www.adobe.com/devnet/flashplayer/articles/premium-features.html

Суть в одно предложение: «Разрабатывать 3d accelerated приложения с использованием Adobe Alchemy на Haxe, Unity, Unreal Engine и других внешних инструментах будет можно, но разработчикам нужно будет платить за это Adobe».

Это никак не коснется игр на AS3 для stage3d.
Читать дальше →

Paypal решила работать в России через почту


Платежная система PayPal решила выйти на российский рынок. Как пишет «Коммерсантъ», ее партнером должна стать «Почта России», сотрудничество с которой поможет пользователям выводить средства из аккаунтов платежной системы.
«Почта России» намерена выпустить предоплаченную карту, привязанную к электронному кошельку PayPal. Ее баланс карты будет пополняться в том числе из аккаунта PayPal. При помощи карты можно будет расплачиваться за получение посылок, покупать товары в российских магазинах, а также снимать средства в банкоматах. Агентские продажи карт могут составить не менее 100-200 тысяч штук в год.

Эмиссия карт будет проводиться небанковской коммерческой организацией, которая участвует в международной платежной системе. Сейчас PayPal размышляет над тем, чтобы создать или приобрести такую организацию.

PayPal предложила сотрудничество именно «Почте России», потому что последняя имеет хорошо развитую филиальную сеть и обладает возможностями по идентификации клиента, заявляют представители американской интернет-компании. В целом же Россия представляется одним из «наиболее интересных регионов» для платежной системы.
lenta.ru/news/2012/03/26/paypal/

В целом — ура! А в деталях конечно надо будет посмотреть. И что это за карта, какой системы, какие лимиты…

Adobe Photoshop CS6 Beta




Очень много интересных фич. Надеюсь, Flash Builder 5 будет не менее хорош.

Flash demo • Unreal engine 3


Смотреть тут.
Требует flash player 11.2.
Графика круть. Не тормозит. Все идет плавно.
Ждем больших проектов.

Unity раздают бесплатно


Я думаю что движок Unity в представлении не нуждается, большинство читателей блогов если и не пробовали, то точно слышали о нём.
Одна из очень интересных и перспективных фич этого движка — возможность создавать игры для iOS и Android.
Так вот, до 8 апреля вы можете абсолютно бесплатно приобрести базовую версию с возможностью паблишинга под эти платформы.
В данный момент от наплыва желающих через раз проскакивает ошибка 500 — Internal Server Error, но рефреш вам в помощь и через 15 минут ключик уже лежит у вас в почтовом ящике :)