Блог

Во что превратится игра про шестерёнки — идеи и фидбек от сообщества



Разработчик CHIZ показал демоверсию конструктора на шестерёнках и ищет «ядро» игрового цикла. Концепция на текущем этапе — гибрид «песочницы» с кампанией в духе Besiege: на каждом уровне простые задачки без жёстких ограничений творчества, а в эндгейме — бесконечные эксперименты в стиле Garry’s Mod.

Создатель целится в «среднюю сложность»: чтобы и механикам было где развернуться, и новичок не утонул в формулах. План — собрать как можно больше идей от игроков и на их основе донастроить систему.

Наброски функций и тематик:

  • Автомобильная коробка передач

  • Цепь и звёздочка

  • Гигантские шестерни размером со здание

  • Часовая башня

  • Блоки и полиспасты

  • Ракетные модули для конструкций (по мотивам GMod)

  • Слайдер гравитации

  • Слоумо-слайдер

  • Постройки из реек и листов (физически симулируются, ломаются, реагируют на шестерёнки)

  • «Колхозные бейблейды» на самодельных роторах

Готовы бы сыграть в такое? CHIZ открыт к предложениям: автор просит делиться мыслями на Reddit и в Discord — от UX-мелочей и туториалов до идей для челленджей и биомов.

Комментарии (3)

Очень прошу режим “учебник механики”: короткие уроки с визуализацией сил, передаточных чисел и КПД. Когда понимаешь физику, песочница раскрывается на 200%
Хочется кампанию с мини-сюжетом: восстановить часовую башню, запустить лифт в шахте, собрать автоматон-оркестр. Награды — новые детали и декоративные скины.
Добавьте модуль “датчики и логика”: кнопки, лимитные выключатели, кулачки, простенькие контроллеры. Тогда головоломки будут не только про силу, но и про алгоритмы.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.