+331.30
107 читателей, 116 топиков

Время - назад!

1
Ня! Тоже решил поддаться всеобщему литературно-повествовательному настрою и черкнуть пару строк.
Последовательность событий такая:
Участвовали в Y8-конкурсе -> Выиграли -> Многие спрашивают, как я сделал эффект перемотки времени назад.
Чтобы не расписывать каждому отдельно, решил рассказать здесь.



Читать дальше →

Что происходит? Новости разработки

Воскресный полдень — превосходное время, чтобы неспеша поделиться последними новостями из жизни разработчиков. Содержание: Unity, DevGAMM, Y8+ID.NET jam, GamesJam Kanobu

Читать дальше →

Где моё молоко? Разработка обучающей математической игры под андроид


Все дети любят играть — это бесспорный факт, который вряд ли кто-то пожелает подвергнуть сомнению. Игры и игрушки — это самые узнаваемые атрибуты детства, которые сопровождают каждого маленького человечка на протяжении всей его детской жизни, помогая, поддерживая и подсказывая что-то даже тогда, когда взрослые подсказчики оказываются бессильны или бесполезны в своей закостенелой «взрослости».

Любой толковый психолог (за исключением особо рьяных адептов субботней порки), скажет, что самый лучший способ научить ребёнка чему-либо — это придумать занимательную игру на нужную тему. Именно благодаря этому факту учебники математики заполнены задачками в стиле: «у Маши и Саши было на двоих 3 яблока и 6 груш». Детям нужен хоть какой-то игровой момент в процессе учёбы, без него им будет откровенно скучно и неинтересно.


Читать дальше →

Даешь больше новостей из жизни инди разработчиков!


Почитав «блоги», я понял, что тоже должен рассказать всему миру о своих «буднях разработчика». Вообще, отличная идея! Очень мотивирует перестать быть тряпкой и совершить уже, в конце-концов, что-нибудь грандиозное!

Читать дальше →

Остров Разбитых Кораблей. На Boomstarter.


Всем привет! Сегодня стартовал мой проект новой мобильной игры «Остров Разбитых Кораблей» на boomstarter. Сейчас игра находится на том этапе развития, до которого я мог ее довести самостоятельно без дополнительного финансирования. Поэтому я прошу всех, кому будет интересен этот проект перейти по ссылке ниже, ознакомится и поддержать его.

КАК ПОДДЕРЖАТЬ ИДЕЮ:
1. Послать любую посильную сумму в помощь разработке проекта на странице: boomstarter.ru/projects/plorrin3d/ostrov_razbityh_korabley
2. Рассказать друзьям о проекте и поделиться с ними ссылкой: boomstarter.ru/projects/plorrin3d/ostrov_razbityh_korabley

Спасибо за внимание. Надеюсь на вашу поддержку, как разработчиков, так и любителей хороших игр!

Трудовые будни инди разработчика


Всем привет! Этот пост я хотел написать еще неделю назад, вдохновившись идеей Тимура, но руки дошли только сейчас.

Читать дальше →

Хотите заработать миллион? Просто каждый день делайте это секретное упражнение...

Давно хотел такой заголовок забабахать, как вам?
Разочарую, сказав, что сегодня без секретных упражнений? А вот в следующий раз — обязательно!
А текущий пост будет просто так, а то что-то на блогах затишье. Хотеть вернуть времена, когда каждый день можно было заходить и читать интересные жизненные сообщения от соратников-разработчиков!

В общем, новостной выпуск как бы. И сегодня в эфире:
  • Велосипедю на флеше
  • DevGAMM 2016 Moscow
  • Новые игры: много и разные :)
  • Помодоро… — а???
  • Хочу купить фотоаппарат
  • Английский

Читать дальше →

Почему я мигрировал с OpenFL на Unity

Infinity Inc

Друзья, я чувствую какую-то необходимость объясниться, почему после 1.5 месяцев разработки Infinity Inc. на OpenFL и всяческого нахваливания его я все-таки я вдруг перешел на Unity. На блогах все друг друга знают, так что я удалил лишние представления. Оригинальный текст здесь: kanobu.ru/pub/431958/

Читать дальше →

Fingers: Alien Invasion - Релиз как мотивация работы



Как то давненько я писал о нашем проекте, о планах его развития и прочих интересностях, об этом можно почитать тут — gamedevblogs.ru/blog/developing/1695.html

Несмотря на то, что многие вещи еще предстоит сделать релиз состоялся уже сейчас. В большей степени это сделано для того чтобы вновь получить мотивацию развития разросшегося проекта. Всем кому интересно, могут оценить результат тут — play.google.com/store/apps/details?id=com.FRIKGames.fingers

Но это далеко не конец эксперимента, о котором писалось ранее. Отсутствие дизайн-документа привело к огромному наращиванию функционала проекта. В результате, первоначальная задумка видоизменилась и получила тот вид, который имеет сейчас. Это не хорошо и не плохо, но то, что должно было цеплять пользователя в первом концепте, полностью отсутствует в текущей версии. Это позволило нам по-быстрому вернуться к самой первой идее и накидать рабочую версию второй игры, которую мы выпустим в ближайшую неделю.

Сейчас это выглядит как-то так (осторожно трафик):
Скриншоты второй версии




В общем спустя такой большой промежуток времени, можно сказать, что все только начинается и еще совсем неясно чем это все закончится.

Трудности соло-разработки мобильной 3D-игры или первый опыт, первые шишки.

Логотип игры
Итак, с чего начать?
Потребность создавать что-то отличное от того, что мне попадалось в каких-либо играх появилась давно и самые первые попытки сделать это применимо к компьютерным играм было создание своей сюжетной линий в игре Neverwinter Nights с помощью его редактора, который был не столь банален и предполагал разбираться в программировании некоторых действий персонажей и прочих вещей. В этом редакторе был свой фреймворк с синтаксисом похожим на С++. Тогда у меня ничего не получилось в силу полного отсутствия опыта и какой-то более-менее внятной идеи, но это был первый опыт.
Чуть позже, в 2012-м
Читать далее