Новости о разном и полезном для разработчиков игр, которые нельзя отнести к другим специализированным блогам.
- Создан 8 августа 2010
- Топиков 51
- Подписчиков 29

Модераторы (0)
Модераторов здесь не замечено
Сабер — мощный гиперкэрри персонаж Ветра, использующий силу Святого Меча Экскалибур для нанесения сокрушительного урона. Её стиль игры фокусируется на частом использовании Ультимативной способности, особенно благодаря таланту Dragon Core Reactor, который усиливает урон и восстанавливает энергию, когда союзники используют Ульту.
Читать дальше →Сообщество The Elder Scrolls 5: Skyrim продолжает активно развивать игру благодаря модам, и один из свежих примеров — мод Echoes of Oblivion от JobiWanUK. Он добавляет в Skyrim одну из самых запоминающихся особенностей Oblivion — радиантные диалоги NPC, делая взаимодействие с персонажами более живым и непредсказуемым.
Читать дальше →Elden Ring: Nightreign объединяет множество элементов из прошлых игр студии, включая заметные влияния Dark Souls, Bloodborne и других тайтлов FromSoftware. Roguelike-цикл, перемешанные механики и оммажи культовым персонажам делают игру настоящим праздником для фанатов.
Читать дальше →Один из игроков Pokémon GO наконец-то прервал многолетнюю полосу неудач, поймав сразу двух "шандо" (shiny + 100% IV) за несколько часов. Подобное везение считается крайне редким, ведь вероятность встретить такое сочетание — минимальна даже для самых преданных игроков.
Что такое "шандо" в Pokémon GO?
Читать дальше →Spinnerex — это хлыст с уроном Toxin (токсин), способный не только поражать множество целей одновременно, но и вызывать взрывы при их смерти. Благодаря отличным базовым характеристикам и грамотной сборке, это оружие вполне пригодно даже для контента endgame.
Читать дальше →Dead by Daylight — один из самых долгоживущих многопользовательских хорроров, и его популярность не снижается. В честь десятилетия проект получает масштабный план обновлений: новые главы, коллаборации, события, улучшения качества жизни и продолжение развития режима 2v8.
План обновлений Dead by Daylight на 10-й год
Дорожная карта Dead by Daylight Year 10 охватывает период с июня 2025 по апрель 2026 года. Хотя крупное юбилейное мероприятие намечено на лето, подробности о нём пока не раскрыты — их, скорее всего, приберегли до начала 2026 года.
Читать дальше →После многих лет просьб от фанатов, популярный хоррор-экшен Dead by Daylight наконец-то объединяется с легендарной вселенной The Walking Dead. 7 июля был опубликован тизер с дверьми больницы “Don’t Open, Dead Inside”, а уже на следующий день Behaviour Interactive представили полноценный трейлер нового кроссовера.
Трейлер выполнен в стиле вступительных заставок первых сезонов The Walking Dead и содержит множество отсылок, включая газетную вырезку с Риком Граймсом и Мишонн, а также разбитую фоторамку с Дэрилом Диксоном. Кроссовер уже доступен в тестовой сборке PTB, а полноценный релиз состоится 29 июля 2025 года.
Читать дальше →С завершением Hellfire Gala, в мире Marvel Rivals возникает новая угроза — Knull, бог симбиотов, несущий разрушение галактического масштаба. К счастью, противостоять ему готовы новые герои: могучая Phoenix и легендарный охотник на вампиров Blade. Третий сезон обещает массу новинок: от скинов до нового режима и карты.
Читать дальше →Сюжет Helldivers 2 всегда зависит от того, насколько интересны задачи, поставленные перед игроками. Даже если история выглядит захватывающе, основа любого крупного приказа (Major Order, MO) — это его цели. Некоторые задачи могут провалиться, несмотря на интересную задумку, а другие — становятся отличными именно за счёт своей продолжительности и количества действий, необходимых для выполнения. Именно это делает текущий MO особенно достойным внимания.
Читать дальше →Лунные Фазы в REPO — это не просто визуальные изменения. Это ключевая игровая механика, которая постепенно усложняет прохождение. По мере прокачки персонажа игра активирует новые Фазы Луны, усиливая врагов, снижая эффективность инструментов и требуя от игроков менять привычные стратегии.
Читать дальше →Ходят устойчивые слухи о том, что Ubisoft работает над ремейком Assassin's Creed IV: Black Flag, однако официально студия пока не подтверждала разработку — ни трейлера, ни даты выхода, ни подробностей. Тем не менее, похоже, мы получили косвенное подтверждение: Ubisoft обновила страницу оригинальной игры в Steam, добавив странные функции, которых в игре никогда не было.
Читать дальше →Fields of Mistria всё ещё находится в стадии раннего доступа, поэтому частые крупные обновления — не редкость. Одним из самых ожидаемых нововведений стало увеличение лимита сердечек, ведь оно напрямую связано с развитием романтических механик. Игроки, мечтающие дойти до восьми сердечек с любимыми NPC, могут узнать, когда выйдет июльское обновление Fields of Mistria.
Читать дальше →С выходом более 20 дополнений и паков для предыдущей части, The Sims Studio и Maxis объединили усилия и представили совершенно новый движок. Эмоции, улучшенный редактор строительства и новая система навыков обещают свежее игровое переживание. Но достаточно ли этого, чтобы заинтересовать и новичков, и хардкорных фанатов? Давайте разберемся.
Обновлённый Create A Sim и Галерея
Новый интерфейс Create A Sim стал проще и элегантнее. Меню больше не перегружают — теперь вы можете напрямую настраивать форму тела, стиль, одежду, татуировки и даже походку Сима. Добавлена Галерея — внутриигровой каталог, где можно загружать и скачивать симов и дома, созданные другими игроками.
Читать дальше →Helldivers 2 имеет непростую историю, связанную со сложностью. Одним из самых известных (или печально известных) моментов стала крупная волна критики после ослабления арсенала игроков — попытка студии Arrowhead Game Studios сделать игру сложнее. С тех пор разработчики сделали ставку на усиление врагов и изменение оружия, не отнимая силу у самих игроков. Это гораздо лучше поддерживает фантазию могущества, которая лежит в основе геймплея. Однако чтобы сила ощущалась весомо, нужны действительно грозные противники — и Arrowhead, судя по всему, продолжает искать новые пути усложнить игру.
Читать дальше →Игроки могут задаться вопросом, с какого меха начать в Mecha Break. Однако стоит попробовать каждого, так как можно неожиданно обнаружить, что один из них оказывается намного интереснее остальных. Каждый страйкер уникален, и стиль игры за каждого отличается.
Тем не менее, некоторые страйкеры показывают себя значительно лучше остальных благодаря своей специализации. Alysnes — отличный выбор для старта, позволяющий попробовать разные подходы к бою, прежде чем переключаться на более специализированных мехов.
Читать дальше →Восхождение на большую гору — это только половина удовольствия в PEAK. Главный вызов — заработать все значки и сделать это стильно. Некоторые из них можно получить в одиночку, но для других придётся объединиться с друзьями.
Leave No Trace — один из 32 достижений в PEAK, и это одно из самых сложных. Но если вы его выполните, получите стильный косметический предмет. Вот краткое руководство, как заработать этот значок.
Читать дальше →«Мы извлекли много уроков из запуска Cyberpunk», — признаются разработчики.
С момента презентации State of Unreal в начале июня многие фанаты решили, что CD Projekt RED показала настоящий геймплей The Witcher 4. Особенно это подкреплялось тем, что демонстрация якобы работала на PlayStation 5, в кадре был виден человек с контроллером PS5, а на видео отсутствовало предупреждение “Not Actual Gameplay”.
Читать дальше →Cyber Rats — это хардкорный rogue-lite survival horror, где игрокам предстоит выбраться из кошмарного лабиринта, управляя одной из крыс-экспериментов. Разработчики из Outpost Games недавно представили первый геймплей и поделились подробностями проекта.
Быстрый геймплей и жуткая атмосфера
Главный упор в Cyber Rats сделан на динамичное движение и выживание в постоянно меняющемся лабиринте, наполненном ловушками, провалившимися экспериментами и охотниками-киборгами. Каждый заход в игру уникален благодаря процедурной генерации, что делает каждую попытку — новой и непредсказуемой.
Читать дальше →Из заявленных 3 миллионов игроков, о которых Bethesda с гордостью сообщила на прошлой неделе, 2.2 миллиона запускали игру через Xbox Game Pass.
Чем отличаются "игроки" от "продаж"?
С тех пор как крупные игровые студии начали продвигать свои проекты, указывая общее количество игроков, а не проданных копий, в игровом сообществе это стало восприниматься как тревожный знак. Многие считают такие заявления попыткой приукрасить фактическое положение дел и создать иллюзию успеха.
Читать дальше →Monster Hunter Wilds продолжает традицию возвращения культовых монстров в серию, как это уже делали Monster Hunter World и Monster Hunter Rise. Одним из таких возвращений стал любимец фанатов — Лагиакрус, который не появлялся со времён Monster Hunter Generations Ultimate.
Читать дальше →Сезон 9 в Diablo 4 — Sins of the Horadrim — добавляет уникальную механику заклинаний, которые можно тонко настраивать под стиль игры. Основные заклинания и элементальные модификаторы открываются легко, но настоящая глубина настраиваемости появляется через систему Arcana Modifiers — Аркан.
Читать дальше →Во вселенной One Piece есть персонажи, чьё влияние ощущается даже после их смерти. Эти люди не просто жили яркой жизнью — они оставили глубокий след, повлияв на ход истории и вдохновив целые поколения. Некоторые из них были пиратами, другие — лидерами, учёными или воинами. И хотя многие из этих фигур уже не среди живых, их наследие продолжает определять судьбу мира One Piece.
Читать дальше →На Summer Game Fest 2024 компания Capcom наконец-то анонсировала новую основную часть серии Resident Evil. Игра получила название Resident Evil: Requiem, её главной героиней станет Грейс Эшкрофт, а релиз запланирован на февраль 2026 года. Однако, несмотря на интерес к Requiem, это далеко не единственный проект во вселенной Resident Evil, над которым сейчас работает Capcom.
Читать дальше →Ещё одна часть Call of Duty официально пополнит библиотеку Xbox Game Pass уже в этом месяце. Вместе с ней пользователи сервиса получат доступ сразу к трём легендарным играм из вселенной Warcraft, одной из частей Tomb Raider, а также множеству других тайтлов. Уже на этой неделе выйдет новая игра Rematch, а анонс грядущих релизов делает июль по-настоящему насыщенным для подписчиков Game Pass.
Читать дальше →Все слухи, домыслы и утечки оказались правдой: Atlus официально подтвердила ремейк Persona 4, представив тизер Persona 4 Revival (P4R) на презентации Xbox. Это короткое видео уже окрестили фанаты как "трейлер подтверждения существования".
Читать дальше →Польская инди-студия Egobounds объявила дату выхода своей необычной и сложной платформенной игры Egging On — релиз состоится 7 августа. Проект разрабатывается на Unity и предлагает игрокам пройти настоящий челлендж: добраться до вершины, управляя трясущимся яйцом, и не расколоться по пути.
Читать дальше →Независимый разработчик Артём Синица, ранее работавший над ретрофутуристическим экшеном Chrome Shift, решил сделать паузу и переключился на тёплый, камерный проект — Tiny Courier, игру о роботе-доставщике еды, созданную на Unity.
Читать дальше →После лет ожидания и молчания, команда Team Cherry наконец-то сообщила: Hollow Knight: Silksong выйдет до конца 2025 года, до католического Рождества. Об этом рассказал Мэттью Гриффин, менеджер по маркетингу и изданию, в официальном Discord проекта.
Читать дальше →Если вы когда-либо интересовались хардкорными симуляторами, то наверняка слышали о 马鹿Blyat — человеке, создающем ультрареалистичные установки, способные стереть грань между игрой и реальностью. Его знаменитая разработка — танк, стреляющий бутылками из-под газировки, созданный для World of Tanks, — взорвала YouTube и форумы симрейсеров.
Читать дальше →Студия TALLBOYS запустила открытый плейтест своей необычной игры Militsioner — сюрреалистичного immersive sim, где гигантский милиционер следит за каждым вашим шагом. Игра уже сейчас доступна для первых игроков, а плейтест продлится две недели.
Читать дальше →Дэвид Коглан, генеральный директор Havok, рассказал об обновлённой экосистеме продуктов компании и их роли в современных играх. Несмотря на «тишину» в последние годы, Havok продолжает активно развиваться и интегрироваться в передовые технологии, включая Unreal Engine 5.5 и Unity DOTS, укрепляя своё положение как одного из самых важных поставщиков игровых middleware-решений.
Читать дальше →Хотя после прохладного приёма Just Cause 4 мало кто активно ждал продолжения, теперь стало официально известно: Just Cause 5 находился в разработке в студии Sumo Digital, но был отменён в период между 2022 и 2023 годами.
Читать дальше →Девятая часть легендарной хоррор-серии — Resident Evil: Requiem — выйдет 27 февраля, но уже сейчас вокруг неё разгорается немало споров и слухов. Известно, что главной героиней станет Грейс Эшкрофт, технический аналитик, расследующая загадочное убийство. Однако главная интрига — вид от первого или третьего лица?
Читать дальше →Родриго Сория, независимый разработчик, трудится над новым медитативным конструктором — игрой-песочницей, где можно строить любые объекты, кирпичик за кирпичиком, полностью полагаясь на воображение игрока.
Здесь нет квестов, задач или таймеров — только спокойный процесс сборки и творческой самореализации. Игра вдохновлена эстетикой LEGO, но все элементы полностью уникальны и кастомизированы, чтобы избежать правовых проблем с брендом.
Читать дальше →Экшен-приключение MindsEye от студии Build A Rocket Boy, основанной бывшим продюсером GTA Лесли Бензисом, стартовало с громким фиаско. Вместо восторгов — шквал критики, баги, просадки FPS и обидный онлайн: всего 3 302 игрока на пике в Steam. И всё это — при цене в $60.
Читать дальше →Mushroom Hunter Simulator — это умиротворяющий инди-симулятор от студии Sebasa Games, погружающий игроков в атмосферу тёплого лета, лесной тишины и неспешного грибного сезона. Идеальная игра для тех, кто хочет отдохнуть от экшенов, шума и стрессов — здесь нет врагов, таймеров и суеты.
Читать дальше →Долгожданный релиз Stellar Blade на ПК оказался настоящим триумфом. Несмотря на спорные моменты — вроде встроенной защиты Denuvo и цены в €70 (около $80) в европейских регионах — экшен от Shift Up мгновенно стал хитом на Steam и поставил абсолютный рекорд среди всех бывших эксклюзивов PlayStation.
Читать дальше →Trigger of Time — это атмосферное приключение от Pantopie, выполненное в жанре первого лица с элементами головоломки и платформера. Игра создана на движке Godot и предлагает необычный опыт: всё прохождение разворачивается на одной единственной карте, которую игрок исследует, преодолевая пространственные и временные парадоксы.
Читать дальше →Компания QUByte Interactive продолжает радовать поклонников ретро-игр — на этот раз речь идёт о Breakers Collection, переиздании классических файтингов 90-х годов. Проект стал результатом успешного сотрудничества с VISCO Gaming, с которой ранее была выпущена Vasara Collection.
Читать дальше →Компании любят хвастаться тем, что их устройства защищены от воды, пыли и царапин. Но вот выжить в настоящем пожаре — это уже уровень, достойный уважения. Именно это произошло с одним пользователем Reddit под ником DJ_O4OTA, который поделился своей невероятной историей на форуме Steam.
Читать дальше →Сообщество игроков резко отреагировало на готовящийся к релизу ремейк Front Mission 3, уличив разработчиков в использовании низкокачественного AI-апскейла, который лишь исказил оригинальную эстетику. Источником возмущения стали сравнения скриншотов от журналиста Cullen Black из RPG Site, показавшие фрагменты, где нейросеть, по всей видимости, буквально «исковеркала» культовую тактическую классику.
Читать дальше →Компания Studio555 официально объявила о привлечении инвестиций в размере 4 миллиона евро (примерно $4,6 млн) на раннем этапе финансирования. Полученные средства команда направит на создание интерактивного приложения для дизайна интерьеров — на стыке игры, соцсети и творчества.
Читать дальше →На мероприятии Summer Game Fest Play Days игру Sword of the Sea от студии Giant Squid сразу назвали духовным продолжением легендарной Journey. За ней стоит Мэтт Нава, креативный директор и основатель студии, ранее подарившей миру Abzû и The Pathless. Его новое творение вновь уносит игроков в медитативный мир, где не нужны слова, чтобы испытать настоящее погружение.
Читать дальше →Издатель семейных видеоигр Outright Games объединился с британской анимационной студией Aardman для создания новой игры по мотивам культового мультфильма — "Побег из курятника: Экстракция" (Chicken Run: Eggstraction).
Читать дальше →Epopeia — бразильская студия, основанная в 2010 году двумя студентами-разработчиками. За 15 лет команда выросла до 15 человек и теперь полностью сосредоточена на издании ярких и оригинальных проектов из Латинской Америки на глобальный рынок, особенно для ПК и консолей.
Читать дальше →Игроки War Thunder в очередной раз прославились тем, что опубликовали засекреченные военные материалы — на этот раз для того, чтобы доказать свою правоту в споре об игровом балансе. Это уже семнадцатый зафиксированный случай, когда участники сообщества сливают реальные документы с ограниченным доступом, чтобы повлиять на точность реализации техники в игре.
Читать дальше →Когда и геймеры, и игровые журналисты единогласно называют игру худшей в году — это уже не просто неудача, а настоящий провал. Именно такая судьба постигла MindsEye, первый крупный проект студии Build A Rocket Boy, который должен был стать громкой альтернативой GTA, но в итоге провалился по всем фронтам.
Читать дальше →Группа из девяти студентов первого курса школы New3dge (Париж) представила впечатляющую игровую демку Espelir, созданную на движке Unreal Engine 5. Разработка длилась всего пять месяцев, но результат по-настоящему поражает.
Читать дальше →Представляем вашему вниманию актуальный рейтинг лучших онлайн-казино 2025 года! Десятка лидеров была отобрана на основе таких ключевых показателей, как надежность, скорость выплат и популярность игр с возможностью выигрыша реальных денежных средств. Мы представляем лучшие онлайн-казино для игры на деньги в России и странах СНГ в 2025 году.
Обновленный рейтинг онлайн-казино (Online Casino), где можно играть на реальные деньги, на 2025 год.
Читать дальше →В партнерстве с Xsolla, студия Second Dinner представила новый официальный Web Shop для MARVEL SNAP — карточной игры, основанной на супергеройской вселенной Marvel. Платформа создана на базе решения Xsolla Web Shop for Mobile Games и ориентирована на прямое взаимодействие с игроками, минуя традиционные магазины приложений.
Читать дальше →После слабого старта Alan Wake 2, студия Remedy попыталась перезапустить интерес к своей вселенной Control, выпустив кооперативный шутер FBC: Firebreak. Однако запуск обернулся катастрофой. Игра была почти незаметна до релиза — ни масштабной рекламной кампании, ни продвижения в прессе, что уже намекало на проблемы.
Читать дальше →Известный 3D-художник Josué “Dervish” Ortigoza, чьи работы и обучающие материалы неоднократно привлекали внимание сообщества, поделился своими планами создать цифровую книгу, посвящённую Shader Graph и C# в Unity.
Читать дальше →На недавней презентации Donkey Kong Bananza Direct стало известно о необычной новинке — в игру добавили творческий режим DK Artist, в котором можно лепить и раскрашивать персонажей прямо на Nintendo Switch 2.
Читать дальше →3D-художник Марлон Р. Нуньес провёл тестирование системы Live Link с использованием iPhone для передачи мимики в Unreal Engine 5.6 — и результат впечатлил даже опытного специалиста. По словам автора, точность и реалистичность захвата лицевых движений в реальном времени оказались на по-настоящему высоком уровне.
Читать дальше →Компания Poliigon во главе с основателем Эндрю Прайсом (известным по проекту Blender Guru) представила Polydex — умный браузер ассетов, созданный специально для работы с 3D-контентом. В отличие от большинства аналогов, Polydex не просто отображает файлы, а сам распознаёт, какие из них относятся к одному и тому же ассету, и группирует их автоматически.
Читать дальше →Технический художник Hothifa Smair представил обновлённую версию своего популярного аддона iCity для Blender. Версия 1.5 приносит серьёзные улучшения в генерацию городских пейзажей на базе Geometry Nodes, включая расширенное управление дорогами, улучшения экспорта и новые инструменты для работы с ландшафтом.
Читать дальше →Известный 3D-аниматор и риггер sakuramochiJP, ранее покоривший цифровое сообщество реалистичными ригами человеческого тела, снова поражает своим талантом. Его новая работа — это синтез аниме-стилистики, ретро-атмосферы и анатомически точной 3D-анимации.
Читать дальше →Каждый год студенты Университета прикладных наук Бреды удивляют игровую индустрию свежими идеями, нестандартным мышлением и техническим мастерством. И в 2025 году они снова готовы продемонстрировать свой талант на Games Industry Showcase — ежегодной выставке, где будущие профессионалы делятся своими проектами с разработчиками, прессой, инвесторами и всеми, кто живёт геймдевом.
Читать дальше →В Steam стартовало открытое тестирование проекта «Разведка: 1944» — одиночной тактической стратегии, события которой разворачиваются в финальные месяцы Великой Отечественной войны. Игроку предстоит возглавить отряд советских разведчиков и провести серию операций в тылу врага, включая вылазки в Восточную Пруссию.
Читать дальше →Google объявил об изменениях, которые затронут разработчиков циферблатов для Wear OS. С января 2026 года на платформе будет поддерживаться исключительно формат Watch Face Format, тогда как поддержка AndroidX и Wearable Support Library (WSL) будет полностью прекращена.
Впервые представленный на Google I/O 2023, Watch Face Format — это декларативный XML-формат, позволяющий создавать энергоэффективные и легко настраиваемые циферблаты без необходимости встраивания исполняемого кода в APK.
Читать дальше →Компания AMG Corporation открыла доступ к своему обширному музыкальному каталогу для использования в видеоиграх. Более 2000 профессиональных треков, охватывающих все жанры — от EDM и инди-рока до джаза и эмбиента, теперь можно официально лицензировать для игровых проектов.
Читать дальше →Pattern Survivors: Bullet Hell — это динамичный рогалик, в котором игрок управляет оборонительной башней на заброшенной космической станции. Вас ждут волны врагов — от стремительных дронов до осадных машин. Главная задача — выжить, используя стратегию, ресурсы и собственные настройки оружия.
Читать дальше →После нескольких месяцев вечерней разработки, состоялся релиз MemoryPulse — современной игры для тренировки памяти, которая уже доступна в Google Play.
4 игровых режима: Классический, Разнообразие форм, Режим на скорость и Абсолютный вызов
Глобальные таблицы лидеров с интеграцией Firebase в реальном времени
Система усилений с использованием кристаллов памяти
Постепенное увеличение сложности — от сетки 3x3 до 5x5
Современный интерфейс Android, реализованный с помощью Jetpack Compose
На Humble Bundle доступна новая подборка, ориентированная на Unity-разработчиков — Mega Mix Unity Asset Store Pack. В набор вошли десятки полезных ассетов, которые активируются напрямую через Unity Asset Store.
Хотя релиз всё ещё находится в стадии бета, он подходит для тестирования новых возможностей, но не рекомендуется для продакшн-проектов.
Читать дальше →На Humble Bundle доступна новая подборка, ориентированная на Unity-разработчиков — Mega Mix Unity Asset Store Pack. В набор вошли десятки полезных ассетов, которые активируются напрямую через Unity Asset Store.
Хотя релиз всё ещё находится в стадии бета, он подходит для тестирования новых возможностей, но не рекомендуется для продакшн-проектов.
Читать дальше →Команда Godot представила бета-релиз Godot 4.5, который знаменует собой завершение добавления новых функций перед финальной версией. После пяти предварительных дев-сборок (Dev1–Dev5), новая версия стабилизирует функциональность, и, скорее всего, финальный релиз будет близок по возможностям именно к этой сборке.
Хотя релиз всё ещё находится в стадии бета, он подходит для тестирования новых возможностей, но не рекомендуется для продакшн-проектов.
Читать дальше →Компания Matali объявила о выходе версии 6.9 своего мощного кроссплатформенного физического движка. Это важный шаг к будущему крупному релизу — версии 7.0.
Matali Physics — это современная высокопроизводительная физическая среда для 3D-моделирования, игр, VR, AR и робототехники. В неё входит движок Matali Physics Core и модули для полной симуляции физических процессов в реальном и вымышленном мире.
Читать дальше →Сообщество Orx объявило о выходе версии 1.16 — это крупное обновление для кроссплатформенного open-source игрового движка, ориентированного на производительность и гибкость.
Главной новостью релиза стало то, что теперь поддерживается HTML5/Web, а значит, игры на Orx можно запускать прямо в браузере.
Читать дальше →