Блог

Разработчик хоррор-шутера Beautiful Light записывал звуки игры по пояс в болоте



Создание видеоигр — дело непростое и порой требует настоящих жертв. Один из разработчиков тактического PvPvPvE-хоррора Beautiful Light, Степан Устинов, наглядно это доказал: ради реалистичного звука он отправился в настоящее болото и провёл там время по колено в грязной воде, записывая окружающую акустику.

Как заявила команда Deep Worlds, иногда ради качественного результата "приходится испачкаться". Студия опубликовала кадры геймплея, в которых можно услышать, как эти звуки были интегрированы в игровой процесс.

В Beautiful Light игроки смогут выступать либо в роли оперативников быстрого реагирования, отправленных на поиски загадочного артефакта, либо — в образе смертоносных аномалий, охотящихся на других участников. Уровень паники персонажа влияет на точность стрельбы, поэтому контроль над собой — ключ к выживанию.

В финальной версии игры ожидаются масштабные сессии на 24 игрока: шесть команд по три оперативника и шесть монстров. Релиз назначен на декабрь 2026 года.

Комментарии (2)

Если разработчик сам лезет в болото ради звука — значит, проект делается с душой. Жду с нетерпением!
Такого подхода к проработке атмосферы я давно не видел. Это будет не просто шутер, а полноценное погружение.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.