Блог

Игровые хиты для второго рождения по версии Ampere Analysis



Переиздания снова в моде. По расчетам Ampere Analysis релизы ремейков и ремастеров за 2024 и 2025 годы привлекли 72,4 миллиона игроков на Xbox, PlayStation и Steam и суммарно принесли около 1,4 миллиарда долларов с учетом микротранзакций. Старший аналитик Кэти Холт считает, что правообладатели сидят на золотом фонде и перечисляет восемнадцать проектов, которые способны громко выстрелить после обновления.

Игровые серии накапливают аудиторию и технологии, а значит точечное переосмысление или аккуратная полировка могут вернуть их на вершину. Ниже собраны три группы проектов по уровню требуемых изменений.

Для этих игр требуется заново собрать ключевые системы управления, интерфейсы и визуал, чтобы соответствовать сегодняшним ожиданиям по геймплею и удобству.

Перед списком важно помнить, что ремейк подразумевает глубокую работу с механиками и контентом, а не только с графикой.

  • Assassin’s Creed
  • Chrono Trigger
  • The Legend of Zelda A Link to the Past
  • Fallout
  • Rayman Origins
  • Resident Evil 5
  • Uncharted Drake’s Fortune

Такой перечень подчеркивает потенциал серий, где свежий каркас геймдизайна способен раскрыть сильные стороны оригинала для новой волны игроков.

Здесь достаточно технического апгрейда графики, производительности и качества жизни без капитальной перестройки сюжета и механик.

Перед списком уместно отметить, что ремастер сохраняет ДНК оригинала и ускоряет выход на рынок за счет меньшего объема работ.

  • Batman Arkham Origins
  • Bloodborne
  • Bully
  • Dragon Age Origins
  • The Elder Scrolls Morrowind
  • Fallout New Vegas
  • Red Dead Redemption 2

Такой подход дает быстрый эффект за счет повышения кадровой частоты, разрешения и удобства, оставляя целостность оригинального опыта.

Для следующих тайтлов возможны два пути в зависимости от целей издателя и масштаба работ.

Перед списком стоит уточнить, что выбор между ремастером и ремейком определяется задачами бренда от мягкого возвращения интереса до перезапуска поколения.

  • God of War
  • Assassin’s Creed IV Black Flag
  • Far Cry
  • The Legend of Zelda Ocarina of Time 3D

Гибкая стратегия позволяет либо бережно обновить игру, либо заново упаковать ее под современные стандарты.

God of War вышла двадцать лет назад, за это время серия сильно изменила темп и подачу, поэтому возможны как глубокий ремейк, так и крупный ремастер в зависимости от целей. Bloodborne достаточно ремастера, потому что вкусы аудитории со времен прошлого поколения мало сместились и радикальная переделка сюжета или механик не требуется. Оригинальный Fallout потребует серьезного апдейта управления, интерфейса и боевой системы, чтобы соответствовать нынешним ролевым стандартам. А Fallout New Vegas логично освежить ремастером, так как его ценность держится на диалогах с последствиями и сильной повествовательной структуре.

Рынок показывает, что умная работа с наследием дает измеримый результат. Тщательный подбор формата ремейк или ремастер помогает раскрыть потенциал известных брендов и одновременно привлечь новых игроков без риска потерять идентичность оригинала.

Комментарии (2)

Слежу за ремастерами с времен первой волны и уверена, что ремастер Bloodborne с высокой частотой кадров и быстрыми загрузками станет событием. Именно удобство и стабильность возвращают ее в старые любимые игры.
Fallout в формате полноценного ремейка нужен давно, потому что интерфейс и бои сильно устарели. Уважение к духу оригинала важно, но без современных систем качество жизни уже не тянет.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.