
В Ubisoft готовится новая волна оптимизации. Изменения затронут Massive Entertainment и Ubisoft RedLynx. Обе команды пересобирают штат и приоритеты, а формальные формулировки сводятся к усилению фокуса и снижению издержек.
Подраздел студии Massive Entertainment, известный по Star Wars Outlaws и серии The Division, объявил о перестройке команд и ресурсов с прицелом на долгую поддержку ключевых направлений. В публичном заявлении сказано, что задача изменений - усилить дорожную карту франшизы The Division и технологий, на которых держатся проекты, включая Snowdrop и Ubisoft Connect. Для сотрудников запускается добровольная программа перехода в новую карьерную траекторию. Речь идет о пакете поддержки с финансовой составляющей и консультациями по трудоустройству. При этом команда подчеркивает, что рабочие планы сохраняются и разработки продолжаются без пауз.
Чтобы было проще ориентироваться, напомним, какие проекты Massive оставляет в активном цикле.
- The Division 2
- The Division 2 Survivors
- The Division Resurgence
- The Division 3
Список выше отражает текущую витрину серии и объясняет, почему студия концентрирует усилия на технологиях и внутренних инструментах. По числу сокращаемых позиций Massive конкретики не дает. По данным французского издания Le Figaro в пересказе Insider Gaming, под риском в первую очередь оказываются сотрудники на бессрочных контрактах, чьи прошлые проекты уже вышли и которые ожидают назначения на новые задачи.
В Хельсинки Ubisoft RedLynx готовят к реструктуризации, которая может коснуться до 60 человек. Предложенная модель меняет саму специализацию студии - вместо мультиплатформенной разработки фокус смещается на мобильные и другие решения для небольших экранов. Глобальная цель компании обозначена как упрощение структуры, снижение расходов и более четкая приоритизация по всей сети внутренних команд.
Ключевая мысль происходящего проста - Ubisoft перерасставляет ресурсы под направления, где видит наибольший потенциал роста и предсказуемости, одновременно пытаясь сохранить непрерывность живых проектов и франшиз долгого цикла.

Комментарии (3)