
Три года назад корпорация Sony приобрела разработчика легендарных игр Halo и Destiny — студию Bungie, заплатив $3,6 млрд. Тогда Bungie получила практически полную свободу в творческом плане и могла выпускать игры на любых платформах. Однако с недавних пор ситуация начала меняться — терпение Sony, похоже, на исходе.
Во время последнего отчета для инвесторов главный финансовый директор Sony, Лин Тао, объявил, что студия будет теснее интегрирована в экосистему PlayStation Studios. По его словам, курс на независимость, установленный в момент покупки, больше не актуален. Теперь Bungie постепенно теряет автономию, а процессы интеграции с PlayStation идут полным ходом.
«Мы изначально предложили Bungie большую самостоятельность. Но затем началась внутренняя реорганизация, и сейчас курс меняется — Bungie всё активнее становится частью PlayStation Studios», — отметил Тао.
Причиной такого решения могла стать неудачная разработка игры Marathon, которую сопровождали проблемы: обвинения в краже арта, токсичная атмосфера в команде и конфликты между сотрудниками и руководством. Sony отменила маркетинговую кампанию проекта и теперь работает над устранением всех проблем. Несмотря на слухи об отмене релиза, компания всё ещё рассчитывает выпустить игру после доработки.
«Решение о переносе релиза Marathon принято ради улучшения качества геймплея. Мы получили обратную связь от игроков и хотим усилить как игровой процесс, так и погружение в сюжет», — сообщили в Sony.
Комментарии (3)