
Bethesda официально сообщила, что Oblivion Remastered привлекла более 9 миллионов игроков всего за три месяца с момента релиза. Успешный запуск игры в тот же день, что и её анонс, доказал: некоторые игровые серии настолько сильны, что могут добиться популярности даже без масштабной рекламной кампании.
С момента анонса в апреле было понятно, что ремастер Oblivion станет событием. О разработке ходили слухи уже долгое время, и фанаты с нетерпением ждали официального подтверждения. Когда проект наконец был представлен, поклонники с интересом оценили масштаб переработки. Игра быстро начала продаваться быстрее оригинала.
Классический квест в новой оболочке
“Мудрость веков” — один из квестов, доступных в Oblivion Remastered, который на первый взгляд кажется простым, но в духе всей серии The Elder Scrolls содержит гораздо больше глубины, чем кажется сначала.
Теперь, в официальной публикации в соцсети X, Bethesda поблагодарила игроков за участие: «всех, кто стал героем Квач, овладел искусством Архимага, добился звания Великого чемпиона, победил Чёрнодеревную Компанию, скрывался под маской Серого Лиса и внимал голосу Ночи». Девять миллионов — впечатляющая цифра, особенно с учётом того, что она достигнута всего за три месяца. Хотя Skyrim всё ещё лидирует по количеству одновременных игроков, результат ремастера всё равно впечатляет.
Не только продажи, но и доступ по подписке
Тем не менее, стоит учитывать, что девять миллионов — это не количество копий, проданных за полную цену. Игра вышла в первый день в Xbox Game Pass, что, безусловно, значительно повлияло на количество пользователей, решивших попробовать ремастер. К сожалению, даже такой успех не спас студию Virtuos, занимавшуюся разработкой — недавно в ней прошли сокращения.
Что дальше? Возможен ли ремастер Fallout 3?
После успеха Oblivion Remastered остаётся открытым вопрос: получат ли другие классические тайтлы Bethesda аналогичное обновление? Уже давно ходят слухи о возможной работе над Fallout 3 Remastered. С учётом того, насколько близки даты выхода оригинальных Fallout 3 и Oblivion, такое решение было бы логичным. Однако пока неизвестно, будет ли снова задействована студия Virtuos.
Комментарии (3)