
История вокруг перезапуска Perfect Dark приобретает всё более необычный оборот. Шутер от первого лица, который разрабатывался студиями The Initiative и Crystal Dynamics под крылом Xbox, сначала был закрыт после ликвидации The Initiative в начале года. Однако теперь проект столкнулся с ещё более редкой ситуацией — его отменили повторно, после того как оставшийся разработчик не смог найти нового издателя.
По данным журналиста Джейсона Шрайера, после июльских массовых сокращений в Microsoft 2025 года игра официально считалась закрытой, но у Crystal Dynamics оставался шанс спасти проект. Студии разрешили искать стороннее финансирование и нового партнёра для издания, поэтому разработка находилась скорее в состоянии «комы», чем окончательной смерти.
В июле и августе команда активно вела переговоры с различными компаниями. Среди потенциальных издателей фигурировала Take-Two Interactive, проявившая интерес к покупке прав на издание Perfect Dark. Однако сделка не состоялась: стороны не смогли договориться о долгосрочном владении франшизой.
После провала переговоров ремейк окончательно признали мёртвым. Таким образом, Perfect Dark вошёл в редкий список игр, которые закрывали дважды. Более того, именно невозможность найти издателя, по сообщениям инсайдеров, стала причиной недавних сокращений в Crystal Dynamics, затронувших часть сотрудников студии.

Комментарии (2)