Блог

NVIDIA RTX Remix 1.2 представила продвинутую систему трассировки частиц



NVIDIA выпустила обновление RTX Remix 1.2 — платформы для моддинга, позволяющей добавлять современную графику в классические игры с поддержкой трассировки лучей.

Главное нововведение — улучшенная система частиц, которая позволяет моддерам создавать более реалистичные эффекты огня и дыма. Ранее частицы могли излучать свет, но им не хватало детализации, плавности и выразительности. Теперь все эти элементы доступны, что открывает путь для применения усовершенствованных эффектов сразу в более чем 165 играх, совместимых с RTX Remix.

Система частиц полностью работает на видеокарте, поэтому можно использовать десятки тысяч элементов без заметной потери производительности. Каждая частица подвергается трассировке пути: она отбрасывает корректные тени, отражается в окружении и подчиняется реалистичной физике, включая столкновения с объектами.

Кроме того, инструмент даёт возможность добавлять частицы прямо во время игры. Пользователь может не только использовать готовые решения, но и создавать собственные элементы через RTX Remix Toolkit.

С момента выхода RTX Remix сообщество моддеров активно развивается: уже запущено более 237 проектов, а количество опубликованных модов превысило сотню. Среди них — улучшенные версии таких игр, как Half-Life 2, Need for Speed Underground, Portal 2 и Deus Ex, которые в сумме собрали свыше двух миллионов загрузок.

Комментарии (2)

Я давно занимаюсь моддингом, и появление такой системы — настоящий подарок. RTX Remix позволяет вдохнуть новую жизнь даже в старые игры, и теперь эффекты стали выглядеть по-настоящему современно
Я попробовал моды для Half-Life 2 и Portal 2 с RTX Remix — это совершенно другой уровень. Чувствуется, что NVIDIA серьёзно поддерживает сообщество моддеров, и результат впечатляет
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.