Блог

Демо игры в стиле Windows XP с пиксельным шутером платформером от первого лица



Разработчик Jesse jGatzB Snider показал демо Cursing на Unity - стильный микс пиксельной графики и динамики шутера платформера от первого лица, где герой застрял внутри двухдесятилетнего компьютера. Игровой мир собран из ассетов, созданных в Aseprite и Crocotile, а окружение вдохновлено интерфейсом системы Windows XP. Вы шагаете по легендарным холмам Serenity, прыгаете по элементам интерфейса, лавируете среди пиксельных блоков и ищете выход из цифровой ловушки. Облик дополняют пиксельные окна и курсор, усиливая олдскульное настроение и цельность визуального языка.

На каналах разработчика в Reddit и на YouTube уже можно увидеть больше фрагментов геймплея и экспериментов с уровневым дизайном в этом винтажном сеттинге. Проект находится в активной разработке, а пробную сборку разработчик предлагает опробовать по своей ссылке.

Комментарии (2)

Это чистая ностальгия, но играть реально интересно.
Сеттинг сразу продает идею. Прогулка по обоям Serenity и прыжки по элементам интерфейса ощущаются как физическое путешествие по памяти компьютера. Пиксельная графика не просто эстетика, а рабочий инструмент дизайна. Плоские окна и курсор превращаются в платформы и маркеры ритма. Выбор Aseprite и Crocotile заметен по аккуратным спрайтам и объемным формам в изометрии. Unity тянет реактивное управление и быструю смену планов, так что шутерные эпизоды читаются без визуального шума. Если авторы сохранят четкую читабельность интерфейсных объектов и добавят несколько слоев систем вроде модов на оружие или правил для окон, демо может вырасти в игру с характером, а не просто в аттракцион ностальгии.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.