
Бывший директор по дизайну оригинальной Saints Row заявил, что масштаб и производственные затраты новой игры Rockstar позволяют выставить такой ценник без удара по репутации студии. Дискуссии о стоимости продолжаются и закончатся только в момент официального анонса цены.
В беседе с Esports Insider Стокман отметил, что лично поддержал бы планку в 100 долларов, поскольку проект выглядит уникальным по охвату и амбициям. По его словам, именно GTA 6 сейчас может позволить себе подобное решение благодаря редкому сочетанию масштаба и качества. При этом он не ожидает каскадного эффекта на рынке и массового перехода остальных студий на тот же уровень. Если все попытаются копировать Rockstar, по мнению Стокмана, реакция аудитории будет резко отрицательной, а результат - контрпродуктивным, ведь разные игры дают разную ценность и не должны мериться одной линейкой.
Интересно, что эта позиция рифмуется с тезисами презентации Мэтью Болла о состоянии игровой индустрии в 2025 году. Там звучала мысль, что отдельные разработчики рассчитывают на цену следующей части GTA в диапазоне 80-100 долларов, что теоретически могло бы подтолкнуть рынок прибавить как минимум 10 долларов к ценам на новые релизы. Однако на практике, считает Стокман, универсального сценария не будет, потому что далеко не каждая студия располагает брендом масштаба Rockstar и готовым доверием аудитории к премиальному ценнику.
Вопрос цены GTA 6 остается открытым, но даже если Rockstar поднимет планку, это не гарантирует мгновенного пересмотра стратегии у большинства издателей. В центре внимания по-прежнему будет обоснование ценника конкретной ценностью игры для игрока.
Комментарии (3)