
Фраза «Ты герой… но тебе придётся уйти» до сих пор пробирает до дрожи поклонников Fallout. Оказалось, что изначально создатели игры рассматривали совершенно другой вариант завершения истории – более лёгкий и праздничный.
Недавно Тим Кейн, один из создателей Fallout, рассказал в своём видео, что его первая идея заключалась в том, чтобы Житель Убежища после выполнения миссии вернулся домой и был встречен грандиозной вечеринкой. Планировалось, что персонажа ждали бы шары, торт и настоящая атмосфера праздника в духе комедий конца 90-х – начала 2000-х годов.
Однако в работу вмешался арт-директор Леонард Боярский. Именно он предложил вариант, который в итоге стал каноничным: изгнание героя, несмотря на его подвиги. Кейн признался, что поначалу сомневался, но в итоге был убеждён коллегами. Сейчас, спустя почти 30 лет после релиза, разработчик отмечает, что не жалеет о сделанном выборе: финал с изгнанием идеально отражал атмосферу мира Fallout, где нет настоящих победителей — только проигравшие или те, кто потерял меньше других.
Помимо этого, Кейн не раз делился интересными фактами о создании игры и индустрии в целом. Он объяснял важность сохранения старых проектов, рассказывал, почему не делал прямых сиквелов, и развенчивал мифы о том, что Fallout изначально задумывался как критика капитализма. Также он открыто назвал виновников ядерной войны (и это точно не Vault-Tec), пояснил причины своего ухода из работы над Fallout 2 и раскрыл настоящие мотивы строительства подземных убежищ.
Для тех, кто интересуется историей серии и игровой индустрией, YouTube-канал Кейна остаётся настоящим кладезем инсайдов и воспоминаний о создании культовой RPG.
Комментарии (3)