Блог

Ютубер создал Aimbot, который управляет его телом во время игры



Ютубер представил устройство-аимбот, которое с помощью электрических импульсов заставляет его руку мгновенно наводиться на цели в игре, а в некоторых случаях даже автоматически нажимать на спуск. В недавнем видео на YouTube блогер Basically Homeless (настоящее имя — Николас) показал процесс создания самодельного механизма и то, как он постепенно стёр грань между человеческой реакцией и машинной помощью в соревновательных играх.

Идея «нейромышечного аимбота» пришла Николасу, когда он заметил, что с возрастом его собственная реакция стала замедляться. Среднее время реакции человека составляет около 200 миллисекунд, тогда как у киберспортсменов этот показатель может приближаться к 150 мс или даже быть ниже. В соревновательных играх каждая миллисекунда имеет значение, поэтому Николас решил создать систему, способную полностью обойти мозг: компьютер обнаруживает противника быстрее и сразу же запускает движение мышц автоматически.

Ютубер научился играть в Counter-Strike 2 почти исключительно за счёт мышечной памяти

Стремление к этой цели привело Николаса в мир компьютерного зрения, электрической стимуляции мышц и множества экспериментов методом проб и ошибок. В итоге он разработал систему Neuromuscular Aim Assist, которая сочетает обученную на геймплее Counter-Strike 2 модель YOLO (You Only Look Once) с устройством EMS (электромиостимуляция) или TENS (транскутанная электрическая нейростимуляция). Компьютер в реальном времени анализирует игровой процесс, определяет позиции противников и передаёт команды на Raspberry Pi, который управляет реле, подключёнными к электродам на руке Николаса. Электрические импульсы заставляют его руку поворачиваться к цели, а на более позднем этапе система даже автоматически сокращала палец на спусковом крючке.

Первую версию Neuromuscular Aim Assist преследовали проблемы: задержка отклика, сопротивление собственных рефлексов Николаса и общий дискомфорт при использовании. Однако после доработок — перехода на Ethernet, обновления «железа», замены реле на твердотельные и более точного воздействия на нужные группы мышц — удалось снизить время реакции системы до менее чем 100 мс, что быстрее, чем у многих профессиональных игроков. В игровых тестах устройство показало себя особенно эффективно с оружием с оптикой, мгновенно наводясь на противников и устраняя их ещё до того, как они успевали ответить. Тем не менее, у аимбота оставались недостатки: ложные срабатывания иногда уводили прицел на союзников, а длительное использование оказывалось физически утомительным.

Напарники Николаса по команде утверждали, что не считают его нейромышечный аимбот полноценным читом, однако сам он признал, что это «серая зона» — решение принимает компьютер, но двигаются всё же его собственные мышцы. В большинстве соревновательных игр подобное устройство, вероятно, сочли бы вмешательством техники и отнесли к читам. Тем не менее отрицать, что разработка Николаса — это впечатляющий технологический проект, просто невозможно.

Комментарии (3)

Это одновременно гениально и жутковато. Реакция быстрее 100 мс — это просто космос! Но в турнирах такое явно запретят.
Как инженер, я впечатлён. YOLO + EMS — смелое и нестандартное решение. По сути, это первый шаг к кибернетическим апгрейдам геймеров.
С одной стороны, крутая технология. С другой — теряется сам смысл соревновательной игры. Побеждает уже не игрок, а железо.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.