Блог

Поклонник Abiotic Factor создал уникальные анимации оружия — и получил похвалу от разработчиков



Один из поклонников Abiotic Factor привлёк внимание разработчиков, представив собственные анимации перезарядки оружия в игре. Несмотря на то что по сюжету большинство учёных в Abiotic Factor далеки от стрельбы, им придётся быстро освоить это искусство, если они хотят выжить среди лавины аномальных существ, захвативших исследовательский комплекс.

Abiotic Factor — это игра в жанре выживания с элементами крафта и открытым миром. Действие происходит в засекреченной подземной лаборатории. Игра вдохновлена классикой от Valve — Half-Life. До шести игроков берут на себя роли учёных, оказавшихся в ловушке, когда через порталы из других измерений в комплекс начали проникать паранормальные сущности. Главная задача игроков — выживать, создавать оружие и ловушки, строить базы, собирать ресурсы и исследовать глубины комплекса.

Один из креативных фанатов Pokémon представил редизайн стартовых покемонов третьего поколения, изменив их типы, образы и визуальные мотивы.

Пользователь под ником hoider выложил 21 июля на YouTube ролик с собственными анимациями перезарядки всех видов оружия из Abiotic Factor. Hoider, который уже более четырёх лет публикует кастомные анимации на YouTube, отметил в описании, что работа над этим проектом заняла у него шесть месяцев. Арт-директор Deep Field Games Коннор Моран, известный как MadDok, оставил комментарий в день публикации: «Это потрясающе! Ты полностью уловил настроение, к которому я стремился, и сделал даже лучше. Спасибо, что поделился!»

Пользовательская анимация по Abiotic Factor получила одобрение арт-директора игры

В описании к видео hoider рассказал, что его цель заключалась в том, чтобы переосмыслить перезарядку оружия в Abiotic Factor, при этом сохранив механику прогрессии умений — ведь анимации в игре меняются в зависимости от уровня навыка перезарядки. При достижении 15 и 20 уровней игроки наблюдают новые более стильные и быстрые анимации. В соответствии с этой концепцией, hoider создал для каждого вида оружия три уникальных варианта анимации: от неуклюжих попыток вставить магазин до уверенной быстрой перезарядки с прочисткой патронника за доли секунды.

Хотя Abiotic Factor сначала вышла в раннем доступе на Steam в мае 2024 года, её полноценный релиз состоялся 22 июля — сразу на PlayStation Plus и Xbox Game Pass. Игра поддерживает кроссплатформенную игру, так что сейчас — идеальное время, чтобы отправиться в опасные глубины лаборатории в компании друзей-научников.

Комментарии (3)

Анимации от hoider просто топ! Видно, что он сам кайфует от деталей — даже под уровни навыков всё продумал.
Вот это я понимаю — фанатский вклад! Теперь хочется, чтобы это реально добавили в игру как кастомизацию.
Abiotic Factor и так классная, а с такими анимациями — вообще на уровень выше. Уважение за работу!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.