Блог

Сразись с внутренними демонами огненной магией в инди rpg на unity



Разработчик Sorb из Soerb Games показал демо экшен роглайк rpg Ignitement с выразительными эффектами огня и дыма. Проект выделяется тем, как визуал и механики завязаны на теме внутренней борьбы героя, а каждый бой ощущается как шаг вглубь собственного сознания.

В сюжете вы берете роль шамана огня и входите в медитативное противостояние с собственными демонами. Пылающие умения помогают прорезать путь через кошмарные воплощения подсознания, собирать монеты и открывать улучшения вместе с разрушительными заклинаниями. Выбор действий формирует темп прохождения и подталкивает к осознанной игре.

Враги здесь не просто монстры. Они отражают личные состояния вроде сожаления, гнева и гордыни. Одна из ключевых механик связана с древними масками. Надевая маску, вы скрываете личность, меняете набор способностей и даже тон реплик героя. Так один и тот же маршрут превращается в разные опыты, а повторные забеги ощущаются как смена взгляда на самого себя.

Игровой процесс рассчитан на одиночный режим. Путешествие становится камерным и сосредоточенным, без внешних подсказок, только голос героя ведет глубже по пути огня. Такое решение усиливает метафору внутреннего диалога и заставляет внимательнее относиться к последствиям каждого шага.

Технически игра создана на unity. Чтобы добиться естественного поведения пламени и дыма, автор написал собственный движок для текучих сред. Благодаря этому огонь выглядит убедительно, остается важной частью кадра и одновременно служит инструментом боя и художественным символом. В открытых разборках Sorb объясняет элементы пайплайна и показывает, как в unity собирать стилизованные кристаллы и другие мультяшные материалы, что помогает понять язык визуала Ignitement.

Комментарии (2)

Огонь тут не декор, а смысловой инструмент, через него читается механика и психология.
Сильная концепция, которая превращает привычный роглайк в интроспективный маршрут. Маски работают как реальные переключатели опыта, а не косметика, из-за чего второй и третий забеги ощущаются по новому. Кастомный флюидный движок для пламени делает каждую вспышку убедительной, дым создает контекст для позиционирования, а удары читаются без лишних подсказок. Солирующий одиночный формат оправдан темой внутреннего диалога и не разрывает внимание сетевыми элементами. В результате тактика, символика и визуал складываются в цельную систему, где решение на уровне эмоции откликается на уровне цифр и урона.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.