
Спустя 15 лет после выхода Skate 3 компания Electronic Arts снова оживила интерес к скейтбордингу, выпустив Skate 4 (стилизованное разработчиками как skate. — с точкой и маленькой буквой) в формате раннего доступа. Новая часть сразу вызвала бурные обсуждения: одни игроки нашли в ней массу удовольствия, другие — остались разочарованы, сравнивая игру с классикой 2000-х.
Если взглянуть на оценки в Steam, можно подумать, что проект не заслуживает внимания: рейтинг держится на отметке Mixed, а лишь около 46% отзывов — положительные. Но при детальном рассмотрении становится ясно, что дело в ожиданиях «олдскульных» фанатов, которые ждали чего-то совсем другого.
Основные претензии сводятся к отсутствию привычных режимов и функций из прошлых частей, отсутствию сюжетного режима, роботизированному голосу в обучении и мультяшному стилю графики, напоминающему Fortnite. Но главная боль фанатов — ощущение, что Skate 4 не передаёт духа скейт-культуры так, как это делали старые проекты.
И всё же отрицать обаяние игры трудно. Многие игроки отмечают, что геймплей, механики передвижения и даже забавные баги приносят настоящее удовольствие. В сети гуляют десятки роликов, где персонажи выполняют невозможные трюки: катание по небоскрёбу, нелепая физика, ускорение сальто без доски, короткие «полёты» и комичные падения с ragdoll-анимацией. Для тех, кто не обременён ностальгией, это выглядит как чистое веселье.
Стоит учитывать, что проект пока в Early Access и распространяется бесплатно. Это значит, что часть функций может появиться ближе к релизу. А пока каждый может сам оценить, насколько игра соответствует его ожиданиям.
Комментарии (2)