Блог

Откройте архипелаг парящих островов и вырастите собственного дракона в открытом мире выживания 



Dragon Survival от студии Depth на первый взгляд напоминает классический набор собери-скрафть-построй. На деле проект делает ставку на связку охотника и молодого дракона по имени Игнис, а также на вертикальный мир из парящих островов, где каждый шаг требует планирования.

По завязке герой терпит крушение на одном из островов и быстро понимает, что выживание - лишь старт. Чтобы выбраться, ему предстоит бросить вызов местным правителям, собрать ману и раскрыть древние знания этого живого мира. Параллельно нужно растить и защищать Игниса, обучать его и использовать в разведке, боях и перелетах между локациями.

Перед началом полезно быстро отметить ключевые особенности проекта.

  • Несколько островов с разными биомами - леса, пустыни, тундра, лавовые поля
  • База и развитие ремесел - оружие, броня, полезные сооружения
  • Боссы на каждой территории и маршрут прогресса через редкие ресурсы
  • Полеты и совместные атаки в дуэте с драконом
  • Мир, реагирующий на действия игрока и на состояние Игниса
    Этот список помогает сориентироваться в корневых механиках и понять, на чем строится темп прохождения.

Сейчас доступна демоверсия. Игроки отмечают внятную боевую основу и приятный ритм исследования. Демка еще сыровата и потребует доработок, но уже дает четкое представление о направлении. Если концепция зацепила - стоит добавить игру в список желаемого в Steam.

Комментарии (3)

Понравилось, как дракон не просто питомец, а реальный напарник. Когда Игнис прикрывает с воздуха, бои против элитных мобов проходят гораздо чище. Демка короткая, но потенциал мира чувствуется.
Очень атмосферные острова и вертикальные маршруты. Переходы между биомами ощущаются логично, а не как набор артов. Крафт пока базовый, однако уже видно, как база превращается в центр принятия решений. Хотелось бы больше событий в мире, чтобы чаще возвращался за тобой сам геймплей, а не только ты за ним.
Сеттинг парящих островов заиграл благодаря полетам с Игнисом. Когда понимаешь, что босс уязвим к определенной стойке и можно синхронизировать приземление с дыханием дракона, возникает редкое чувство контроля. По оптимизации в демо есть вопросы, но идея дуэта работает и держит внимание.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.