Блог

Trakonius на UE5 показал арену с 18 тысячами зрителей без потерь производительности



В игре Trakonius, созданной на движке Unreal Engine 5, разработчики реализовали впечатляющую технологию отображения зрителей на аренах. Массовка насчитывает до 18 тысяч персонажей, но даже на средней системе это почти не влияет на производительность.

Секрет заключается в оптимизации: сцена полностью освещена статично с помощью одной стационарной направленной лампы. Динамических теней в аренах нет, вместо этого используется маска окклюзии и контактные тени. Зрители расставлены через инструмент Foliage, что позволило добиться плавной работы. На видеокарте RTX 2060 падение частоты кадров составляет всего 1–2 FPS.

Также используется три уровня детализации, каждый из которых имеет собственную анимацию на базе Vertex Animation Textures. Благодаря этому толпа выглядит реалистично, но при этом нагрузка на железо минимальна.

Игровой процесс Trakonius разворачивается в мире, где власть принадлежит богам-правителям. Главный герой, гладиатор Траконий, сражается за свою свободу, получая поддержку богов, временные и постоянные способности, а также улучшая оружие у кузнеца за золото, добытое в боях. Каждый вид оружия имеет уникальный стиль, а система апгрейдов позволяет строить разные тактики и подбирать стратегию под себя.

Комментарии (2)

Толпа на аренах выглядит настолько живой, что сразу ощущается масштаб. Удивительно, как удалось добиться такого эффекта без лагов
Графика впечатляет, особенно учитывая оптимизацию. Если сами сражения окажутся такими же зрелищными, то Trakonius станет настоящим открытием года
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.