
Разработчик Джеймс Дэлзелл Ходж (Jam2go) представил оригинальный способ цензуры в играх с помощью эффекта пикселизации, реализованного на движке Unreal Engine. Такой визуальный фильтр можно наложить на отдельные фрагменты сцены — например, спорные моменты, вызывающие вопросы у модераторов, или даже на весь экран, чтобы точно не нарушить ни одного закона в любой стране.
Идея родилась в процессе создания новой игры разработчика — GANGSTALK, психологического хоррора с провокационной концепцией: вы играете от лица сталкеров, наблюдающих за главным героем по камерам, через устройства и агентов, контролируя происходящее вокруг.
Ходж регулярно делится деталями разработки на X/Twitter. Если вам интересен необычный и мрачный игровой опыт — стоит за ним последить.
«Управляйте Камом, пробирающимся по закоулкам Кудзу Вейл в поисках истины. Всё — глазами камер наблюдения, агентов и загадочных “датамошеров”.»
Комментарии (2)