Блог

Разработчики Witcher 4: Мы сами не знаем, как переплюнуть третью часть



The Witcher 3 давно признан одной из величайших RPG всех времён. Вокруг четвёртой части игроки бурлят вопросами: «Как CD Projekt RED собирается превзойти такую легенду?» Как ни удивительно, сам сценарный директор The Witcher 4, Филипп Вебер, отвечает с иронией:
«Да вот мы тоже не уверены».

«Игры — не математика»

В беседе с GamesRadar+ Вебер признался, что в начале работы над проектом чувствовал давление: как создать что-то лучше, чем Ведьмак 3? Однако со временем команда пришла к выводу:
«Игры — это не уравнение. Успех третьей части был субъективным, а не формулой, которую можно повторить».

Вместо погонь за цифрами разработчики решили сохранить философию подхода — ту, что лежала в основе третьей части: внимание к деталям, живые истории, сильные квесты. Но при этом они намерены пойти вперёд, исследуя новые темы и решения, чтобы Witcher 4 не был просто ремейком старого.

Наследие и свежесть — в балансе

Интересно, что самой любимой частью серии у Вебера остаётся первая игра, а не культовая третья. Это подчёркивает главный тезис разработчиков: не стоит мерить будущий успех по прошлым цифрам. Важно сохранить дух и принципы — и постараться сделать новую историю, которая найдёт отклик у фанатов, но не будет повтором.

«Мы делаем игру, которую полюбят те, кто любил третью. Потому что подход к созданию у нас остался тем же: та же страсть, то же понимание, что такое Ведьмак» — заключает Вебер.

До релиза The Witcher 4 ещё далеко — самое время переиграть в тройку.

Комментарии (2)

Если сохраните ту же глубину в диалогах и мирах — неважно, станет ли лучше. Главное — чтобы было честно.
Witcher 4 должен быть другим, а не лучше. Надеюсь, они это понимают.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.