Блог

Редактор карт Portal в Battlefield 6 работает на Godot Engine



После презентации сюжетной кампании Battlefield 6 все взгляды обратились к главному достоинству серии — масштабному мультиплееру. На прошедшем живом мероприятии EA и DICE представили обновлённый режим Portal, знакомый игрокам по Battlefield 2042.

Расширенные возможности режима Portal

В новой части режим вернётся не просто в привычном виде, а получит значительное расширение. Теперь редактор уровней позволяет не только расставлять объекты и редактировать окружение, но и создавать собственный пользовательский интерфейс и разрабатывать сложные игровые режимы с уникальной логикой.

Работа редактора на Godot

Хотя сама игра создаётся на движке Frostbite, редактор Portal работает отдельно — на модифицированной версии Godot Engine. Это вызвало оживлённые обсуждения в сети: использование свободного движка упрощает кастомизацию и делает инструменты доступными без необходимости распространять закрытое ПО.

Поддержка Godot со стороны таких гигантов, как EA, может стать важным шагом в признании потенциала опенсорс-инструментов даже в рамках ААА-разработки.

Дата выхода и бета-тесты

Battlefield 6 выходит 10 октября 2025 года. До этого все желающие смогут опробовать игру на открытых бета-тестах, которые пройдут 9–10 и 14–17 августа.

Комментарии (2)

Не ожидал увидеть Godot в такой игре. Уважение DICE за этот ход.
Редактор стал мощнее — жду моды от сообщества уже к релизу.
Portal был лучшим в 2042, а теперь, похоже, станет ещё круче.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.