Блог

Директор Larian: «Множество механик не делает игру хорошей» — о критике Mafia: The Old Country



Mafia: The Old Country получила в целом положительные оценки от игроков и критиков, однако часть аудитории посчитала игру слишком «безопасной» и линейной. Среди претензий — отсутствие мелких деталей вроде возможности плавать. Для одних это придирки, но у недовольных есть своя активная группа.

Майкл Даус, директор по издательской деятельности Larian Studios, в одном из обсуждений отметил, что подобная критика напоминает ему, как некоторые руководители зацикливаются не на тех вещах.

«Это как в тот раз, когда мы показали Baldur’s Gate 3 какому-то руководителю — в игре масса механик, а он без эмоций спросил: “А плавать можно?” Это ведь не механический «кротобой» — бесконечное нагромождение функций не делает игру хорошей», — написал Даус.

По его словам, каждая механика требует времени, бюджета и человеческих ресурсов, которые лучше направить на действительно значимые для проекта элементы. «Лучше вообще не добавлять плавание, чем вставлять его просто для галочки», — добавил он.

Он также отметил, что подобные ситуации случаются часто, например, когда разработчику только показали игру, а его первым делом спрашивают о наличии смены дня и ночи. Даус подчеркнул: количество функций должно соответствовать структуре игры. В случае с Mafia: The Old Country многие игроки даже не знают, что в ней нет открытого мира, и поэтому сравнивают её с песочницами несправедливо.

Комментарии (3)

Согласен, механик должно быть ровно столько, сколько нужно геймплею
Хороший пример — куча игр с фичами ради фич, в которые играть неинтересно
Mafia и так атмосферная, зачем туда плавание?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.