Блог

Дикий космос на Godot: исследуй яркую чужую планету в роли потерявшегося астронавта



Обратите внимание на Wild Cosmos — стильный проект на Godot от Thibaud Goiffon (он же Tibo), где вы играете за астронавта, оказавшегося один на один с незнакомым миром. Автор называет игру «интроспективным путешествием о себе и о том, как мы переживаем одиночество»: вы приходите в себя после крушения в поясе астероидов и пытаетесь восстановить разбитый корабль.

Мир — сочный и живой: парящие астероиды, опасные перепрыгивания между ними, странная флора и любопытные существа, одни — дружелюбные, другие — не очень. Среди удобств — аккуратное pie-меню от Tibo: быстрый доступ к действиям без лишних пауз, всё на уровне «нэнтендо-качества» полировки — минимализм интерфейса, чёткие анимации, мгновенная реакция на ввод.

Геймплей строится на исследовании, ориентировании в вертикальных пространствах и бережной экономии ресурсов, нужных для починки систем корабля. По пути вы собираете сигналы и подсказки, склеивая личную историю героя и понимание того, что произошло на этой окраине космоса.

Уже сейчас доступна демо-версия, релиз запланирован на конец года. Загляните в Steam и добавьте Wild Cosmos в вишлист, а развитие проекта Tibo регулярно показывает в X/Twitter.

Комментарии (2)

Редко встречаю такой аккуратный интерфейс: pie-меню работает как продолжение руки. Перепрыгивать между астероидами страшно и красиво одновременно.
Godot всё чаще радует. Если финальная версия сохранит этот уровень полировки и добавит ещё биомы/механику починки, будет маленькая жемчужина инди
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.