
После показа мультиплеера Battlefield 6 я не могу думать ни о чём другом. Я уже отслеживаю появление клиента открытого бета-теста в PlayStation Store, чтобы сразу же скачать и ворваться в игру в момент запуска. Пока же коротаю время за Black Ops 6 и смотрю видео и стримы по Battlefield 6 — особенно по теме класса Разведчик и способности Killshot.
Killshot: Сильное и спорное нововведение
В процессе матча Разведчики зарабатывают очки и развивают свою специализацию. Если вы выбрали путь Снайпера, то на финальных уровнях получите фатальные выстрелы в голову из болтовок. Это моментально вызвало бурные обсуждения в Reddit и соцсетях.
Сторонники считают, что это справедливая награда за меткость. Это, по их мнению, устранит "гнёзда" снайперов с медиками, которые их бесконечно воскрешают. Противники ссылаются на плохую балансировку аналогичных механик в других играх и боятся снижения полезности Медиков.
Лично я — за. Механика Killshot усиливает снайпинг, добавляет важность позиционированию и скиллу. В Battlefield ощущение от меткого выстрела на дальнюю дистанцию — одно из лучших в жанре, и новая способность отлично вписывается в ДНК игры.
Реализм или геймплей?
Меня не интересует гиперреализм ради самого реализма. Battlefield всегда был балансом между атмосферой и весёлым, насыщенным геймплеем. Я не хочу, чтобы игру замедляли баллистические поправки, ветер или чрезмерные ограничения. Fatal headshots должны остаться только за болтовками — это золотая середина, которая делает игру интересной и не обесценивает другие классы.
Что ещё можно улучшить?
Если уж Killshot делает хедшоты фатальными, почему бы не ввести постоянную смерть от взрывов? Сейчас в бете можно увидеть, как игроки выживают после подрыва танка и спокойно просят ревайв. Если здание падает — возрождение блокируется. Так почему человек в горящем БТРе может ожить?
Я не настаиваю на расчленёнке, но хотя бы частичный визуальный урон мог бы повысить иммерсивность. Медики могли бы быстро понимать, кого можно реанимировать, а кого — нет. Такие мелочи укрепляют атмосферу, не разрушая баланс.
Альтернативная специализация Разведчика: Pathfinder
Помимо Killshot, у Разведчиков есть путь Pathfinder, который даёт:
-
Тихий бег при приседе;
-
Невосприимчивость к сенсорам движения;
-
Бесшумные добивания в ближнем бою;
-
Ускоренную перезарядку болтовок и продлённую задержку дыхания;
-
Возможность вызвать БПЛА.
Комментарии (2)