Блог

Battlefield 6: Killshot — нововведение, которого заслуживал класс Разведчик



После показа мультиплеера Battlefield 6 я не могу думать ни о чём другом. Я уже отслеживаю появление клиента открытого бета-теста в PlayStation Store, чтобы сразу же скачать и ворваться в игру в момент запуска. Пока же коротаю время за Black Ops 6 и смотрю видео и стримы по Battlefield 6 — особенно по теме класса Разведчик и способности Killshot.

Killshot: Сильное и спорное нововведение

В процессе матча Разведчики зарабатывают очки и развивают свою специализацию. Если вы выбрали путь Снайпера, то на финальных уровнях получите фатальные выстрелы в голову из болтовок. Это моментально вызвало бурные обсуждения в Reddit и соцсетях.

Сторонники считают, что это справедливая награда за меткость. Это, по их мнению, устранит "гнёзда" снайперов с медиками, которые их бесконечно воскрешают. Противники ссылаются на плохую балансировку аналогичных механик в других играх и боятся снижения полезности Медиков.

Лично я — за. Механика Killshot усиливает снайпинг, добавляет важность позиционированию и скиллу. В Battlefield ощущение от меткого выстрела на дальнюю дистанцию — одно из лучших в жанре, и новая способность отлично вписывается в ДНК игры.

Реализм или геймплей?

Меня не интересует гиперреализм ради самого реализма. Battlefield всегда был балансом между атмосферой и весёлым, насыщенным геймплеем. Я не хочу, чтобы игру замедляли баллистические поправки, ветер или чрезмерные ограничения. Fatal headshots должны остаться только за болтовками — это золотая середина, которая делает игру интересной и не обесценивает другие классы.

Что ещё можно улучшить?

Если уж Killshot делает хедшоты фатальными, почему бы не ввести постоянную смерть от взрывов? Сейчас в бете можно увидеть, как игроки выживают после подрыва танка и спокойно просят ревайв. Если здание падает — возрождение блокируется. Так почему человек в горящем БТРе может ожить?

Я не настаиваю на расчленёнке, но хотя бы частичный визуальный урон мог бы повысить иммерсивность. Медики могли бы быстро понимать, кого можно реанимировать, а кого — нет. Такие мелочи укрепляют атмосферу, не разрушая баланс.

Альтернативная специализация Разведчика: Pathfinder

Помимо Killshot, у Разведчиков есть путь Pathfinder, который даёт:

  • Тихий бег при приседе;

  • Невосприимчивость к сенсорам движения;

  • Бесшумные добивания в ближнем бою;

  • Ускоренную перезарядку болтовок и продлённую задержку дыхания;

  • Возможность вызвать БПЛА.

Комментарии (2)

Я жду релиза с нетерпением. Но уже сейчас понимаю — если Killshot останется в финальной версии, я снова стану жить на вершинах карт с болтовкой и прицелом x10
С одной стороны — круто, с другой — стрёмно. Слишком много стало "ваншотов". Если это останется в релизе, медикам точно придётся перестраивать тактику. Но динамика огня на дальних дистанциях стала явно интереснее.
Killshot — это лучшее, что случалось с классом Разведчик со времён Battlefield 4. Теперь есть мотивация играть аккуратно, держать дистанцию, искать угол. И никаких тебе "бессмертных" засидевшихся медиков.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.