Train Valley на Greenlight

Всем привет! Сегодня мы наконец-то вышли на гринлайт с Train Valley, и я хотел бы немного рассказать о релизе, и попросить вас поддержать нашу игру.
Все получилось классически-суматошным. После того как на прошлой неделе собрали версию 0.7.3, в которой наконец-то появился второй сезон из четырех запланированных, решили собрать новый трейлер. В полуавральном режиме на все про все ушло 2 дня. Для пролетов камеры написали отдельный тул в юнити, выстраивающий кривую полета по трем точкам, с возможностью задавать точку фокусировки. Наигрался я с этим вдоволь, пытаясь наснимать информативных моментов с одной стороны и драматичных с другой. В этот раз не было времени озвучивать ролик отдельно, поэтому взяли наиболее подходящий игровой трэк и отстраивались в динамике видеоряда от музыки. Кстати, «лишние» звуки в ролике остались по той же причине нехватки времени. Озвучка не собиралась отдельно, были взяты живые звуки с игровой сцены. Вот что получилось.


Кроме ролика буквально сегодня мы выкатили на сайт новый стиль игры. Иконки и ключевой арт. Вы возможно помните старую иконку с «мужиком» (слева)?
Как то получив фидбэк что текущая подача игры чересчур казуальна, и графика очень похожа на многие другие игры на рынке, мы сначала не обратили на это внимание. Но как то раз мой тесть сообщил, что видел наши паровозы в рекламе на яндексе (чего быть не могло). Исследование показало что он спутал нашу игру с Rail Nation от Game Insight. Пруф.

В общем мы поняли что со стилем надо что-то делать и в течение месяца ломали голову, что же предложить взамен. В итоге родилась идея представить ключевой арт в стиллистике «лоуполи» графики. По нашей задумке такая подача должна напоминать игрушечную железную дорогу, к которой у многих из нас остались теплые чувства. С другой стороны, картинка должна была получиться достаточно уникальной и узнаваемой среди других железнодорожных игр. Результат в шапке поста. А наш «казуально-дефолтный» железнодорожник разжился игрушечным локомотивом у ног, и тоже вписался в новую концепцию. Даже стал более комичным при своей суровости.Еще один интересный момент. Промониторив страницу загруженных на гринлайт игр, мы увидели несколько иконок с gif анимацией, которые выгодно отличались среди остальных, привлекая больше внимания (хотя на странице загрузки изображений такая возможность не очевидна). Решили воспользоваться этим лайфхаком и сделали свою иконку тоже с анимацией.
Вот пожалуй все наши приключения на текущий момент. В планах по-быстрее пройти гринлайт. У нас хорошая динамика набора голосов, за 9 часов 964 голосов за, 359 против, при 2367 просмотрах страницы. Всего надо набрать около 5000. Отзывы на странице тоже в основном положительные, но это вы можете посмотреть и сами.UPD: Мы перевалили рубеж нужных голосов и сейчас занимаем место #46 в топе! Набор занял у нас 5 дней. Минимальное 100-е место в топе мы заняли с 5080 голосами, текущее 46-е занимаем с 5572 голосами. Основной источник трафика согласно Google Analytics — сам стим. Благодарю за внимание и поддержку!
- +16
- flazm

Комментарии (26)
Меня сразил наповал комментарий одного из пользователей: «Мне 31, и я, мать вашу, уже люблю эту игру». :)
Кстати, откуда инфа потребуемому количеству голосов? Стим раньше точное количество не раскрывал. Кроме того, насколько помню, там нужна была разница, а не общее количество… Или речь как раз про это?
А есть ли возможность со стороны оценить сколько у кого плюсов, или только по своей игре видно?
Где же ожидание по полгода!? :)
Слежу за проектом еще с зимнего Девгама. Отличная игрушка, видно что потрачено много времени и усилий, результат впечатляет!
Пойду поставлю палец вверх.
Кстати, глянул новый трейлер, а что за странный «бульк» ближе к концу?
vk.com/video1695567_168983096