Обзор системы крафта или первый этап взаимосвязи ремесла и исследования.

Итак, изначально, чтобы создавать систему крафта, нужно не только выстроить систему взаимодействия вещей, предметов и ресурсов, но и завязать всё это со временем.
Систему времени я описал в небольшой инфографике:
Инфографика времени.

Всвязи со специфичностью системы без времени суток Ночь, нужно быть внимательным когда стартует какой-то крафт или исследование поздно вечером и переносить его на утро. Учитывать этот перескок. Я сделал акцент именно на это, т.к. одни из первых багов были как раз по этому поводу.
Со всем остальным по данной теме, что было реализовано можно ознакомится в ролике:
  • +0

Комментарии (0)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.