Использование FGL просто как хост - фейл
Если вы не запустили аукцион на FGL (и не подписали соглашение на 10% комиссии полюбому), то игра будет недоступна спонсорам, даже если вы их добавите во френды и откроете доступ френдам. Только девелоперы-френды смогут посмотреть игру.
Захотел поделиться, чтобы никто, кто пойдет по такому-же пути — не наступил на грабли.
Пояснение:
Читать дальше →
Захотел поделиться, чтобы никто, кто пойдет по такому-же пути — не наступил на грабли.
Пояснение:
Читать дальше →
Краткое содержание предыдущих серий
Ну нравится мне такое представление информации. Не мог не поделиться. Под катом большая картинка с основной информацией о компании Zynga, самом крупном создателе социальных игр для Facebook, которая на данный момент состоит из 800 человек и зарабатывает $1 000 000 в день. :)Подсмотрел у Валентина Владимировича.
Читать дальше →
Летний апдейт
Самое главное изменение и нововведение — теперь посты из личных блогов не выводятся на главную. Из других изменений: к сайту прикручен поиск и ресайз картинки при загрузке увеличен до 640 пикселей. Также хочется сделать небольшое обращение по поводу городов, стран и инвайтов. Но обо всем по порядку…Читать дальше →
Карпи Кои и BulkLoader для подгрузки Интерфейса
Мини обзор класа которий помогает в разработке Кои Понд.Уже как не один месяц я работаю над маленким социальним детищем и мне помогает BulkLoader супер клас для мониторинга и подгрузки контента, дилогов, музики,…
Читать дальше →
Мастер осади трюки
Всем привет,
мои уроки будут выходить по выходным.
Продолжим, сегодня я поделюсь некоторыми фишками которые я применил в Мастер Осады Два, и один тоже,
(по секрету а ви уже играли в crush the castle 2)
Для графики я исползую BitmapData и draw но чистый draw не подходит так как много есть статических обектив,
+ надо оптимизировать, у нас еще есть эффекты,
следовательно я использую:
— каждый обект имеет свой BitmapData и ссылку на начальную графику (без повор)
— в цикле, для видимых обектив (попадающие в экран) я вызываю метод render
Читать дальше →
мои уроки будут выходить по выходным.
Продолжим, сегодня я поделюсь некоторыми фишками которые я применил в Мастер Осады Два, и один тоже,
(по секрету а ви уже играли в crush the castle 2)
Для графики я исползую BitmapData и draw но чистый draw не подходит так как много есть статических обектив,
+ надо оптимизировать, у нас еще есть эффекты,
следовательно я использую:
— каждый обект имеет свой BitmapData и ссылку на начальную графику (без повор)
— в цикле, для видимых обектив (попадающие в экран) я вызываю метод render
Читать дальше →
freeactionscript.com - сайт с уроками по АС
Сайт с набором различных небольших исходников. Немного плохо, что примеры под игры для второго скипта, хотя некоторым наоборот понравится. Зато примеры разных эффектов писаны для АС3.
Туториал по созданию неба для любой казуальной и флеш-игры

После публикации моих работ в этом блоге ко мне стала поступать почта, где люди спрашивают – какими редакторами я пользуюсь, много ли используется в графике 3D, какие технологии я подключаю. Отдельные люди даже сыпали терминами, которых я, если честно, испугался. Поэтому спешу озвучить следующее:
Читать дальше →
Siege Master Два и Box2D поход за скоростю и Nape как Святой Грааль
Уже некоторое время я работу над продолжением игры Siege Master, есть достаточно большая конкуренция со стороны классных чуваков ArmorGames,то приходится искать и совершенствовать свое творение,
на днях они делали тестирования Crush The Castle 2, эх прийдется отложить релиз на некоторое время…
Читать дальше →
Фейсбук и Флеш, Карпи Кои, алфа старт
Не так давно на форуме показывал некоторые наработки игры Koi Pond, сейчас игра прошла первый мини-старт и вышла на альфа релиз, т.е. менее более доступна, закончина игра на 10-15%.Для этой игры впервые использовал Google App Engine и питон,
За последний пару недель не потратил ни цента за хостинг(безпланий режим не перевишал даже на 30-40%), а система работает стабильно.
Сейчас игру играют > 500 в день и растет довольно быстро, хотя и игра не готова.
Читать дальше →

