Полноценно пишем о релизах своих игр. Не забываем, что это ресурс для разработчиков, а не игроков, поэтому в посте освещаем процесс разработки, а не делаем рекламный пресрелиз для журналистов и игроков.
Отличие от раздела «Итоги и статистика» (постмортемы) в том, что пишем сюда после выхода игры, но без цифр, которые появляются только через некоторое время после запуска игры.
Отличие от раздела «Разработка» в том, что в разработке можно писать о еще не вышедшей игре, а здесь — о уже вышедшей.
- Создан 27 мая 2010
- Топиков 92
- Подписчиков 66
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замечено





Ну вот и разошлась по просторам сети моя первая игра Flight Lesson. Чуть-чуть статистики и пару слов о своем горьком опыте.
Игрушку мы продали уже сравнительно давно, но, так как я только сейчас добрался до блогов, то подумал, что лучше поздно, чем никогда :) Вообще этот проект стал для меня одним из самых больших долгостроев, учитывая то, что два раза переделывался почти под корень. Но, тем не менее, «шары» более-менее успешно зарелизились и принесли мне большущую кучу опыта, которой я, собственно, и хочу сейчас поделиться.
Моя новая игра Cloudy вышла на сайте спонсора еще 22 января, а на конге и нг появилась спустя неделю. Так что я немного запоздало сообщаю о релизе. Но лучше поздно, чем никогда, верно? :) Игра представляет собой пазл-аркаду, в которой нужно выстроить путь для бумажного самолётика таким образом, чтобы он собрал все звёздочки и при этом миновал все препятствия.