Полноценно пишем о релизах своих игр. Не забываем, что это ресурс для разработчиков, а не игроков, поэтому в посте освещаем процесс разработки, а не делаем рекламный пресрелиз для журналистов и игроков.
Отличие от раздела «Итоги и статистика» (постмортемы) в том, что пишем сюда после выхода игры, но без цифр, которые появляются только через некоторое время после запуска игры.
Отличие от раздела «Разработка» в том, что в разработке можно писать о еще не вышедшей игре, а здесь — о уже вышедшей.
- Создан 27 мая 2010
- Топиков 92
- Подписчиков 66
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замечено

Наконец-то нашёл в себе силы закончить третью часть, пожалуй, самой успешной моей игры – Mushroom Madness. С момента выпуска второй части прошло аж полтора года. При этом игра была практически готова год назад, но я настолько устал от ёжиков и грибов, что постоянно откладывал завершение проекта. И всё таки это свершилось!
Сегодня состоялся релиз четвёртой части футуристического пазла Prizma Puzzle. Спонсором выступил Kongregate.





Яйцовский клуб
На днях у Ninja Kiwi состоялся релиз новой игрушки под названием Hungry Sumo. В кредитсах игры и в блоге авторов вы не найдете моего имени, но на самом деле Hungry Sumo имеет необычную историю происхождения, к которой я имею самое непосредственное отношение. :)