Всё о графике в играх. Уроки рисования, хитрости и приемы, скринкасты и т.п.
- Создан 26 мая 2010
- Топиков 40
- Подписчиков 36
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замечено
В случаях, когда игра переводится на много языков, ей нужен хороший мультиязычный шрифт, который бы поддерживал не только европейские языки, но и русский. Не многие знают, что кроме стандартных Arial и Times New Roman есть еще много других мультиязычных шрифтов. Ниже расскажу как я нашел такой шрифт для своей предыдущей игры Cloudy, спонсором которой выступили SPIL Games.
Бороздя просторы интернета я наткнулся на статью о «принципах анимации по Диснею», которых как оказалось по меньшей мере 12.
Совсем недавно написал игру PatchWorms. Получил много положительных отзывов о графике в игре. Подумал, что многим будет интересно узнать, как я пришел к такому стилю. Под катом рассказывается история моих изысканий, и немножко о том как делать такую графику.