Разработка и издание своих игр на устройствах Apple
- Создан 1 июня 2010
- Топиков 26
- Подписчиков 26
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замечено
Всем привет. На днях я запустил приложение «Песневорот» — словесную игру для меломанов, в которой надо угадывать песню по отрывку, где каждое слово заменено на обратное ему по смыслу. Такая себе головоломка про старые добрые «перевертыши». В процессе продвижения игры я собрал кое-какую информацию по отечественным сайтам, которые были бы интересны всем, кто собирается самоиздаваться.


Я уже писал про свою игру «Пунктуация». Она вышла чуть меньше, чем неделю назад, и сегодня находится на первом месте в топ-фри русского аппСтора. Стали сыпаться комментарии в iTunes, в том числе и отрицательные, с описанием багов. Вернее, не с описанием, а с указанием, что есть баги, но где конкретно — неизвестно. А связаться с автором рецензии возможности нет никакой. Можно, разве что, жалобу накатать на автора, Apple пишет, что эта жалоба будет отправлена автору комментария. Написал всем интересным комментаторам жалобы, с просьбой связаться. Но, сдается мне, не работает эта система.
В этом несложном уроке я покажу работу flash.ui.Multitouch и flash.sensors.Accelerometer на примере тестового приложения Air для iOS.
Ну что ж… только самый ленивый человек, у которого есть блог, не напишет о новом iPhone 5 и презентации Apple в целом. Вот и я решил добавить такую запись у себя в блоге. Я специально не делал этого сразу после презентации и не набрасывал что-то во время, я хотел поспать с этой яблочной кашей в голове, которую на нас вывалили, и более детально разобрать что это принесет, в частности для меня, как разработчика. Я больше двух лет назад начал разрабатывать для iPhone и еще раньше активно интересоваться этим, так что надеюсь как потребителям, так и разработчикам мое мнение будет интересно. Насколько же вкусна эта каша?..