Flash Player and AIR roadmap plans

Читая сейчас твиттер, наткнулся на новость о том, что 14 июня в прямой эфире на AdobeConnect выступал Bill Hovard(Group Product Manager, Flash Runtimes). Рассказывал он о дальнейших планах по развитию флеша. Итак, вот список:

  • Stage 3D enhancements and possibly a next version
  • In-built Physics (will be a huge boost)
  • Better compile efficiency and file size reduction for iOS
  • Support for Android Key Lime Pie
  • Mobile Workers (Will tremendously boost AIR’s footprint as Mobile development technology)

Точные даты не известны и этого пока нет в роадмапе, но тем не менее новости просто отличные(особенно про физику).

Такие дела, пацаны!
  • +13

Комментарии (22)

0
Есть ли информация какое физ.движок будет встроен в флеш-плеер? Вряд ли будут писать собственный с нуля.
0
Никаких подробностей я не нашел. Информация из твиттера и нескольких блогов. Есть запись чата, но там ничего полезного — experts.adobeconnect.com/_a204547676/stage3d
+2
Для разработчиков, конечно, было бы удобно если они возьмут за основу АПИ нейпа или бокса.
+4
Скорее всего будет какой-нибудь трехмерный физ.движок, вроде буллита, возможно с поддержкой GPU. По крайней мере, было бы непоследовательно с их стороны двигать Stage3D, а физику делать двухмерной.
0
Спасибо за инфу, — звучит очень неплохо!
0
In-built Physics (will be a huge boost)
давно пора.
0
Я же говорил — всё будет окейно. А мне не верили :) Вот если бы имбирь занимался развитием флеша то ему бы жопа настала точно до лета :) Как только Билл начал рулить — все поменяло краски. А последнее время Air/Flash притормозил внедрение новых фишек только из-за одного момента — они готовились к релизам Creative Cloud.
+1
Окейно? Пока что в роадмапе стоит отказ от поддержки AIR для Вин8 Метро. То-есть минус Вин8 магазин. На этом фоне хоть физдвижок, хоть какие рюшечки — все не радует, не могу, например, рекомендовать делать компании игру на AIR чтобы покрыть все платформы + фейсбук.
0
Странная ситуация с этим roadmap. Его за этот месяц обещали обновить раза 2 но никак не могут это сделать. То отпуска, то 9 июля…
Что касается win8 и его маркета. В roadmap говорят, что пока они не будут делать. А в фичереквсестах они маркируют как «отложено». Зная их — если вообще решили забить Х игрик й краткое на, то они просто withdrawn запросу присваивают. Значит надежда есть :)
0
Ну надеюсь, что это косяки PR службы, хотя это реально большой косяк, поскольку выбор на чем делать мультиплатформу вот уже реально упирается в такое. И очень жаль.
Но вот такие твиттеры все равно отнюдь не внушают надежды twitter.com/leebrimelow/status/268815503349411841
+2
Встроенная физика сделает AIR реально классной и конкурентоспособной штукой, тоже надеюсь на нейп/бокс.
0
можно даже списком на выбор:)
0
Ну не, размер билда то надо экономить. Исходники box2dflash 600кб занимают например :)
+2
Ну очевидно же, что движок будет встроен в плеер. И что он будет нативный, а не на флеше.
0
Билл сказал, что ему нравится Nape2D ;) выводы делайте сами. Они не будут ЕГО использовать. Но взять его как code base они будут рады.
0
Если еще и API сделают похожим на Nape, будет вообще сказка
+1
Возможно физика будет не встроенная, а подключаемая :) Физика Nape2D. И, что немаловажно, есть подозрение, что они наконец-то сделают то, о чем их просили 2 года назад. А именно — компилирование будет использовать только выбранные модули. Т.е. если я не использую пакет Video,Camera — они не будут компилироваться в бинарник. Что уже само по себе сократит размер и время компиляции. Кто не в курсе — сейчас даже при одном пакете sprite кладется в бинарник все классы, которые только существуют у Air.

Точные даты нигде не отмечены. Но есть подозрение, что в 25-28х числах этого месяца пойдут первые бета апдейты по заявленным темам. Ибо работы над ними ведутся. Это не NDA инфа :)
0
Mobile Workers (Will tremendously boost AIR’s footprint as Mobile development technology) — а это что такое?
0
Многопоточность исполнения кода насколько я понимаю…
0
Если откреститься от истинных понятий и возможностей — в целом да. Где едят: представим, что у нас на экране что-то движется и в это время математически расчеты ведутся. Пока ведется расчет чего-либо мы видим «притормаживание» картинки на экране. Так вот воркеры позволяют руками отправлять то, что ты считаешь нужным на выполнение отдельным потоком. В итоге у тебя ничего не тормозит на экране.

Буду рад, если Claymore объяснит более внятно. Он хорошо это умеет делать не общими словами, а с технической стороны :)
0
Так вот воркеры позволяют руками отправлять то, что ты считаешь нужным на выполнение отдельным потоком.

Да только в этом случае получаем кучу проблем с синхронизацией этих потоков )
0
Да вроде не первый день с асинхронными процессами дело имеем, заможем.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.