Вышла версия 1.16 игрового движка Orx с поддержкой HTML5 и новыми возможностями




Сообщество Orx объявило о выходе версии 1.16 — это крупное обновление для кроссплатформенного open-source игрового движка, ориентированного на производительность и гибкость.

Главной новостью релиза стало то, что теперь поддерживается HTML5/Web, а значит, игры на Orx можно запускать прямо в браузере.

Основные изменения в Orx 1.16:

  • Поддержка HTML5/Web — теперь можно создавать браузерные игры.

  • Шрифты TrueType и OpenType поддерживаются на лету.

  • SDF-шрифты можно генерировать с помощью orxFontGen или в рантайме.

  • Улучшена система инициализации: теперь можно обновлять и расширять существующие проекты без пересоздания.

  • Плагины теперь обрабатываются как ресурсы — их можно горячо подгружать и заменять.

  • Полностью переписана библиотека Scroll — убрано дублирование, добавлены новые возможности (например, обработка ввода на уровне объектов).

  • Улучшена конфигурация: выражение += теперь работает через наследование секций.

  • Добавлена поддержка форматов: QOA (аудио), PNM, GIF и PSD (графика).

  • Масса других доработок и улучшений удобства.

Примеры HTML5-игр на Orx:

  • 🎮 Boohablox Arcade

  • 🎮 Lifetris

  • 🎮 Railroad

Больше информации и подробностей — на официальном сайте Orx. Также вы можете присоединиться к официальному Discord-сообществу, чтобы следить за новостями и получать поддержку.

Комментарии (3)

Поддержка HTML5 — это просто бомба! Теперь игры можно легко портировать в браузер без костылей.
SDF-шрифты и горячая загрузка плагинов — это инструменты, которых реально не хватало в продакшене.
  • Vogd
  • Vogd
Обновление Scroll сделало работу с UI в Orx гораздо чище и проще. Отличный апдейт!
  • Monax
  • Monax
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.