
Fingers: Alien Invasion - Релиз как мотивация работы

Как то давненько я писал о нашем проекте, о планах его развития и прочих интересностях, об этом можно почитать тут — gamedevblogs.ru/blog/developing/1695.html
Несмотря на то, что многие вещи еще предстоит сделать релиз состоялся уже сейчас. В большей степени это сделано для того чтобы вновь получить мотивацию развития разросшегося проекта. Всем кому интересно, могут оценить результат тут — play.google.com/store/apps/details?id=com.FRIKGames.fingers
Но это далеко не конец эксперимента, о котором писалось ранее. Отсутствие дизайн-документа привело к огромному наращиванию функционала проекта. В результате, первоначальная задумка видоизменилась и получила тот вид, который имеет сейчас. Это не хорошо и не плохо, но то, что должно было цеплять пользователя в первом концепте, полностью отсутствует в текущей версии. Это позволило нам по-быстрому вернуться к самой первой идее и накидать рабочую версию второй игры, которую мы выпустим в ближайшую неделю.
Сейчас это выглядит как-то так (осторожно трафик):
Скриншоты второй версии



В общем спустя такой большой промежуток времени, можно сказать, что все только начинается и еще совсем неясно чем это все закончится.
- +3
- frangovalex
Комментарии (3)
Пользуйтесь норрмальными браузерами и процессорами )