
Хавьер Рамелло Маркиони, руководитель Herobeat Studios и автор грядущего экшен roguelite Rewilders: The Lost Spring, показал рабочий отрывок постановочной боевой сцены. Короткий клип демонстрирует ключевую механику перемещения и ближнего боя, которую команда доводит до нужной скорости и плавности.
Разработчики опирались на идеи из Sekiro при визуализации и поведении крюка. В Rewilders игрок подтягивается к точке захвата и сразу может сделать дополнительный прыжок, чтобы набрать инерцию. Дальше этот импульс удобно связать в скольжение или бег по стене. За счет таких связок открыт более быстрый и вариативный паркур по уровням без рывков темпа.
Rewilders: The Lost Spring заявлен как экшен roguelite с акцентом на историю о дружбе, семье и обновлении. Исследуется динамичный открытый мир с агрессивными противниками, где вертикальность и скорость перемещения критичны. Для навигации доступны инструменты из метроидвания подхода - планер, крюк и бег по стенам. Эти способности помогают выходить в новые биомы и находить альтернативные маршруты, не ломая боевой ритм.
Система цепочек из захвата, прыжка, слайда и стенранов добавляет контроль за темпом и позволяет выбирать, когда вступать в схватку, а когда обходить ее. Если финальная версия сохранит ощущение легкости и точности таймингов, Rewilders получит узнаваемый почерк движения, который обычно выделяет лучшие представители жанра.
Комментарии (3)