
Техническая демонстрация The Witcher 4 раскрывает потенциал Unreal Engine 5.6 в создании открытого мира

Техническая демонстрация The Witcher 4 раскрывает потенциал Unreal Engine 5.6 в создании открытого мира
На недавнем мероприятии State of Unreal компания Epic Games совместно с CD Projekt Red представила возможности движка Unreal Engine 5.6 (UE 5.6) в контексте создания масштабных открытых миров — и приоткрыла завесу над тем, что может появиться в будущих версиях движка.
Шоу началось с эффектной технической демонстрации, в которой CD Projekt Red показала, как использует возможности UE для разработки нового The Witcher 4.
Важно отметить: это был не полноценный анонс самой игры, а именно технический ролик, акцентированный на определённых технологиях движка. Демонстрация позволила впервые взглянуть на некоторые нововведения UE 5.6 для открытых миров — всё в реальном времени на PlayStation 5 при 60 кадрах в секунду с поддержкой трассировки лучей.
Среди представленного — Fast Geometry Streaming Plugin, который обеспечивает быструю загрузку сложных игровых сцен. Один из эпизодов с участием Цири в оживлённом рыночном городе показал, как UE 5.6 справляется с насыщенными локациями, наполненными детализированными персонажами и эффектами вроде ML Deformer.
Также в ролике продемонстрировали раннюю версию Nanite Foliage — новой технологии от Epic, позволяющей разработчикам быстро и эффективно заполнять сцены густой, реалистичной растительностью. Выход этой функции запланирован в версии UE 5.7.
Unreal Engine 5.6 предлагает полноценную встроенную анимацию и риггинг без сторонних инструментов
Помимо ажиотажа вокруг предварительного показа The Witcher 4, Epic Games официально объявила о выходе Unreal Engine 5.6 и раскрыла его ключевые нововведения.
Одним из главных достижений стала реализация «по-настоящему встроенных в движок» инструментов для анимации и риггинга — теперь разработчикам гораздо реже придётся использовать сторонние DCC-программы (как Maya или Blender) для промежуточной работы.
В UE 5.6 добавлена возможность визуального и интуитивного редактирования анимации прямо в редакторе благодаря переработанным Motion Trails (траекториям движения).
«Теперь вы можете управлять дугами и интервалами движений напрямую в окне просмотра, выбирая стили отображения — пунктирный, по времени или в режиме интенсивности/скорости. Также доступны функции закрепления, смещений и пространств для более точной настройки», — пояснили в Epic.
Кроме того, инструменты Tween Tools были улучшены, чтобы позволить быстрее настраивать анимацию как на уровне контроллеров, так и отдельных ключей. Введены горячие клавиши для управления слайдерами, возможность переключения между их режимами и активация Overshoot-режима (перерасширения движения). Также добавлен новый ползунок Time Offset, позволяющий тонко контролировать временные смещения в анимации.
- +10
- krutovig
Комментарии (3)