
Вышла Blender 4.5 Beta: долгожданная поддержка Vulkan и множество нововведений

Фонд Blender представил Blender 4.5 Beta, в котором появилась ожидаемая поддержка рендеринга через Vulkan. Она не активирована по умолчанию и требует перезапуска программы, но после включения обещает ощутимый прирост производительности. При этом разработчики предупреждают: стабильность может быть не идеальной.
Основные изменения в Blender 4.5 Beta
-
Поддержка Vulkan (по желанию, требует перезапуска)
-
Прекращена поддержка Intel Mac и формата COLLADA
-
Горизонтальная прокрутка колесом мыши
-
Отображение UV-карт сразу для нескольких объектов в UV и Image Editor
-
Возможность настраивать вкладки в окне Properties
-
Добавлена функция удаления всех материалов у объекта
-
Улучшения интерфейса в Asset Browser и File Browser
-
Перетаскивание нескольких файлов в браузере
-
Расширение функциональности Geometry Nodes: рамки, узлы импорта, перетаскивание
-
Возможность применять визуальную геометрию к объектам
-
Улучшения экспорта в форматы FBX, GLTF и другие
Комментарии (3)