
Rooster Rumble
Слоупочно зарелизил первую мобильную игру в 2016м.
Очень интересного про нее написать не могу, делалась быстро, со спонсором работали быстро, сложностей не возникло, хитрых геймдизайнерских решений не было. Поэтому пост пусть лучше побудет в персональном блоге.
Читать дальше →
Очень интересного про нее написать не могу, делалась быстро, со спонсором работали быстро, сложностей не возникло, хитрых геймдизайнерских решений не было. Поэтому пост пусть лучше побудет в персональном блоге.
Читать дальше →

Реклама на 4pda
Реклама на 4PDA.
Решил написать статью, думаю многим она будет интересна, потому что любой начинающий разработчик игр задумывается о рекламе на каких-либо площадках. До рекламы на 4pda я не занимался никакой рекламой своей игры, и сравнить эффективность каких-либо площадок не могу. Поэтому напишу лишь о рекламе на 4pda.
Читать дальше →

Время - назад!
1
Ня! Тоже решил поддаться всеобщему литературно-повествовательному настрою и черкнуть пару строк.
Последовательность событий такая:
Участвовали в Y8-конкурсе -> Выиграли -> Многие спрашивают, как я сделал эффект перемотки времени назад.
Чтобы не расписывать каждому отдельно, решил рассказать здесь.

Читать дальше →
Последовательность событий такая:
Участвовали в Y8-конкурсе -> Выиграли -> Многие спрашивают, как я сделал эффект перемотки времени назад.
Чтобы не расписывать каждому отдельно, решил рассказать здесь.

Читать дальше →
- +19
- Lampogolovii
- 17

Что происходит? Новости разработки
Воскресный полдень — превосходное время, чтобы неспеша поделиться последними новостями из жизни разработчиков. Содержание: Unity, DevGAMM, Y8+ID.NET jam, GamesJam Kanobu
Читать дальше →
Читать дальше →

Где моё молоко? Разработка обучающей математической игры под андроид

Все дети любят играть — это бесспорный факт, который вряд ли кто-то пожелает подвергнуть сомнению. Игры и игрушки — это самые узнаваемые атрибуты детства, которые сопровождают каждого маленького человечка на протяжении всей его детской жизни, помогая, поддерживая и подсказывая что-то даже тогда, когда взрослые подсказчики оказываются бессильны или бесполезны в своей закостенелой «взрослости».
Любой толковый психолог (за исключением особо рьяных адептов субботней порки), скажет, что самый лучший способ научить ребёнка чему-либо — это придумать занимательную игру на нужную тему. Именно благодаря этому факту учебники математики заполнены задачками в стиле: «у Маши и Саши было на двоих 3 яблока и 6 груш». Детям нужен хоть какой-то игровой момент в процессе учёбы, без него им будет откровенно скучно и неинтересно.
Читать дальше →
- +9
- Sublustris
- 11

Даешь больше новостей из жизни инди разработчиков!

Почитав «блоги», я понял, что тоже должен рассказать всему миру о своих «буднях разработчика». Вообще, отличная идея! Очень мотивирует перестать быть тряпкой и совершить уже, в конце-концов, что-нибудь грандиозное!
Читать дальше →

Остров Разбитых Кораблей. На Boomstarter.

Всем привет! Сегодня стартовал мой проект новой мобильной игры «Остров Разбитых Кораблей» на boomstarter. Сейчас игра находится на том этапе развития, до которого я мог ее довести самостоятельно без дополнительного финансирования. Поэтому я прошу всех, кому будет интересен этот проект перейти по ссылке ниже, ознакомится и поддержать его.
КАК ПОДДЕРЖАТЬ ИДЕЮ:
1. Послать любую посильную сумму в помощь разработке проекта на странице: boomstarter.ru/projects/plorrin3d/ostrov_razbityh_korabley
2. Рассказать друзьям о проекте и поделиться с ними ссылкой: boomstarter.ru/projects/plorrin3d/ostrov_razbityh_korabley
Спасибо за внимание. Надеюсь на вашу поддержку, как разработчиков, так и любителей хороших игр!

Трудовые будни инди разработчика

Всем привет! Этот пост я хотел написать еще неделю назад, вдохновившись идеей Тимура, но руки дошли только сейчас.
Читать дальше →

Конкурс рисунков маскота DevGAMM
Ребята, привет!
Мы на DevGAMM запустили конкурс рисунков маскота конференции.
Прошлый раз на Москву Discofish нарисовал крутой джойстик. А на Минск Zarkua — медузу :)


Что получит победитель:
А маскот появится на всяких баннерах конференции. Например вот:

Работы принимаются до 3 апреля, победителя объявим 5-го!
Все подробности тут.
Мы на DevGAMM запустили конкурс рисунков маскота конференции.
Прошлый раз на Москву Discofish нарисовал крутой джойстик. А на Минск Zarkua — медузу :)


Что получит победитель:
- 2 бизнес-билета на DevGAMM
- Футболку с маскотом
- Нашу любовь и обожание!
А маскот появится на всяких баннерах конференции. Например вот:

Работы принимаются до 3 апреля, победителя объявим 5-го!
Все подробности тут.