
Открытая лекция по геймдизайну в Москве, 2 марта
Всем привет!
2го марта в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ будет бесплатная открытая лекция по геймдизайну на тему «Как создать свою игру». Отличительной чертой этой лекции будет то, что по таймингу (2 пары) и по содержанию она будет аналогом одного из занятий на программах профессиональной переподготовки по менеджменту игровых проектов в Вышке.
Вести открытую лекцию будет Константин Сахнов, научный руководитель образовательных программ по игровой индустрии в ВШБИ, директор отдела геймдизайна игровой студии RJ Games, преподаватель геймдизайна как в ВШБИ, так и в Real Time School. Приглашаю всех, кто будет второго марта в Москве, на этот геймдев-ивент. Для тех, кто не сможет прийти, но интересно будет посмотреть, я приложу в комментариях к посту ссылку на видеозапись по итогам мероприятия. Подробнее про лекцию можно почитать далее в статье.

Мероприятие проходит в рамках девятимесячной образовательной программы профессиональной переподготовки "Менеджмент игровых интернет-проектов" и недельной программы повышения квалификации "Основы разработки игр", на которые сейчас идет весенний набор слушателей.
Речь на лекции пойдет о:
2го марта в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ будет бесплатная открытая лекция по геймдизайну на тему «Как создать свою игру». Отличительной чертой этой лекции будет то, что по таймингу (2 пары) и по содержанию она будет аналогом одного из занятий на программах профессиональной переподготовки по менеджменту игровых проектов в Вышке.
Вести открытую лекцию будет Константин Сахнов, научный руководитель образовательных программ по игровой индустрии в ВШБИ, директор отдела геймдизайна игровой студии RJ Games, преподаватель геймдизайна как в ВШБИ, так и в Real Time School. Приглашаю всех, кто будет второго марта в Москве, на этот геймдев-ивент. Для тех, кто не сможет прийти, но интересно будет посмотреть, я приложу в комментариях к посту ссылку на видеозапись по итогам мероприятия. Подробнее про лекцию можно почитать далее в статье.

Мероприятие проходит в рамках девятимесячной образовательной программы профессиональной переподготовки "Менеджмент игровых интернет-проектов" и недельной программы повышения квалификации "Основы разработки игр", на которые сейчас идет весенний набор слушателей.
Речь на лекции пойдет о:
- С чего начать делать свою игру: кейс как для начинающих разработчиков, так и для продюсера, запускающего новый проект.
- Какие этапы выделяют крупные российские и зарубежные компании при разработке онлайн игр: работа по шагам.
- Что нужно делать команде на каждом этапе на примере студии RJ Games.
- Какие виды дизайнерской документации готовятся на каждом этапе: чем отличаются и с чем едят vision, концепт, диздок и техническое задание. В конце лекции каждый желающий сможет задать интересующий его вопрос о разработке игр спикеру и другим преподавателям образовательных программ по игровой индустрии.

- +8
- starwarrior
Комментарии (3)