
Microsoft уже больше года выпускает бывшие игры только для Xbox на других платформах, и позиция компании стала однозначной - приоритетом становится доступность. По словам президента Xbox Сары Бонд, современная индустрия строится вокруг проектов, которые работают везде, где играет аудитория.
В качестве примеров она привела крупнейшие хиты последних лет - Minecraft, Call of Duty, Fortnite и Roblox. Эти игры давно живут на нескольких платформах, и игроки воспринимают это как норму.
Бонд подчеркнула, что консоли, ПК и облачные сервисы открывают новые сценарии использования. Поэтому внутри Xbox усиливают курс на выпуск игр на разных устройствах и в разных магазинах, чтобы уменьшить барьеры входа и расширить аудиторию.
Исходя из этой стратегии, логично ожидать больше проектов от студий Xbox, которые будут появляться сразу на нескольких платформах. Вопрос об отказе от эксклюзивов как класса остается дискуссионным, но тренд на мультиплатформенность уже виден.

 
Комментарии (2)