Новости о разном и полезном для разработчиков игр, которые нельзя отнести к другим специализированным блогам.
- Создан 8 августа 2010
- Топиков 51
- Подписчиков 29

Модераторы (0)
Модераторов здесь не замечено
Экшен-приключение MindsEye от студии Build A Rocket Boy, основанной бывшим продюсером GTA Лесли Бензисом, стартовало с громким фиаско. Вместо восторгов — шквал критики, баги, просадки FPS и обидный онлайн: всего 3 302 игрока на пике в Steam. И всё это — при цене в $60.
Читать дальше →Mushroom Hunter Simulator — это умиротворяющий инди-симулятор от студии Sebasa Games, погружающий игроков в атмосферу тёплого лета, лесной тишины и неспешного грибного сезона. Идеальная игра для тех, кто хочет отдохнуть от экшенов, шума и стрессов — здесь нет врагов, таймеров и суеты.
Читать дальше →Долгожданный релиз Stellar Blade на ПК оказался настоящим триумфом. Несмотря на спорные моменты — вроде встроенной защиты Denuvo и цены в €70 (около $80) в европейских регионах — экшен от Shift Up мгновенно стал хитом на Steam и поставил абсолютный рекорд среди всех бывших эксклюзивов PlayStation.
Читать дальше →Trigger of Time — это атмосферное приключение от Pantopie, выполненное в жанре первого лица с элементами головоломки и платформера. Игра создана на движке Godot и предлагает необычный опыт: всё прохождение разворачивается на одной единственной карте, которую игрок исследует, преодолевая пространственные и временные парадоксы.
Читать дальше →Компания QUByte Interactive продолжает радовать поклонников ретро-игр — на этот раз речь идёт о Breakers Collection, переиздании классических файтингов 90-х годов. Проект стал результатом успешного сотрудничества с VISCO Gaming, с которой ранее была выпущена Vasara Collection.
Читать дальше →Компании любят хвастаться тем, что их устройства защищены от воды, пыли и царапин. Но вот выжить в настоящем пожаре — это уже уровень, достойный уважения. Именно это произошло с одним пользователем Reddit под ником DJ_O4OTA, который поделился своей невероятной историей на форуме Steam.
Читать дальше →Сообщество игроков резко отреагировало на готовящийся к релизу ремейк Front Mission 3, уличив разработчиков в использовании низкокачественного AI-апскейла, который лишь исказил оригинальную эстетику. Источником возмущения стали сравнения скриншотов от журналиста Cullen Black из RPG Site, показавшие фрагменты, где нейросеть, по всей видимости, буквально «исковеркала» культовую тактическую классику.
Читать дальше →Компания Studio555 официально объявила о привлечении инвестиций в размере 4 миллиона евро (примерно $4,6 млн) на раннем этапе финансирования. Полученные средства команда направит на создание интерактивного приложения для дизайна интерьеров — на стыке игры, соцсети и творчества.
Читать дальше →На мероприятии Summer Game Fest Play Days игру Sword of the Sea от студии Giant Squid сразу назвали духовным продолжением легендарной Journey. За ней стоит Мэтт Нава, креативный директор и основатель студии, ранее подарившей миру Abzû и The Pathless. Его новое творение вновь уносит игроков в медитативный мир, где не нужны слова, чтобы испытать настоящее погружение.
Читать дальше →Издатель семейных видеоигр Outright Games объединился с британской анимационной студией Aardman для создания новой игры по мотивам культового мультфильма — "Побег из курятника: Экстракция" (Chicken Run: Eggstraction).
Читать дальше →Epopeia — бразильская студия, основанная в 2010 году двумя студентами-разработчиками. За 15 лет команда выросла до 15 человек и теперь полностью сосредоточена на издании ярких и оригинальных проектов из Латинской Америки на глобальный рынок, особенно для ПК и консолей.
Читать дальше →Игроки War Thunder в очередной раз прославились тем, что опубликовали засекреченные военные материалы — на этот раз для того, чтобы доказать свою правоту в споре об игровом балансе. Это уже семнадцатый зафиксированный случай, когда участники сообщества сливают реальные документы с ограниченным доступом, чтобы повлиять на точность реализации техники в игре.
Читать дальше →Когда и геймеры, и игровые журналисты единогласно называют игру худшей в году — это уже не просто неудача, а настоящий провал. Именно такая судьба постигла MindsEye, первый крупный проект студии Build A Rocket Boy, который должен был стать громкой альтернативой GTA, но в итоге провалился по всем фронтам.
Читать дальше →Группа из девяти студентов первого курса школы New3dge (Париж) представила впечатляющую игровую демку Espelir, созданную на движке Unreal Engine 5. Разработка длилась всего пять месяцев, но результат по-настоящему поражает.
Читать дальше →Представляем вашему вниманию актуальный рейтинг лучших онлайн-казино 2025 года! Десятка лидеров была отобрана на основе таких ключевых показателей, как надежность, скорость выплат и популярность игр с возможностью выигрыша реальных денежных средств. Мы представляем лучшие онлайн-казино для игры на деньги в России и странах СНГ в 2025 году.
Обновленный рейтинг онлайн-казино (Online Casino), где можно играть на реальные деньги, на 2025 год.
Читать дальше →В партнерстве с Xsolla, студия Second Dinner представила новый официальный Web Shop для MARVEL SNAP — карточной игры, основанной на супергеройской вселенной Marvel. Платформа создана на базе решения Xsolla Web Shop for Mobile Games и ориентирована на прямое взаимодействие с игроками, минуя традиционные магазины приложений.
Читать дальше →После слабого старта Alan Wake 2, студия Remedy попыталась перезапустить интерес к своей вселенной Control, выпустив кооперативный шутер FBC: Firebreak. Однако запуск обернулся катастрофой. Игра была почти незаметна до релиза — ни масштабной рекламной кампании, ни продвижения в прессе, что уже намекало на проблемы.
Читать дальше →Известный 3D-художник Josué “Dervish” Ortigoza, чьи работы и обучающие материалы неоднократно привлекали внимание сообщества, поделился своими планами создать цифровую книгу, посвящённую Shader Graph и C# в Unity.
Читать дальше →На недавней презентации Donkey Kong Bananza Direct стало известно о необычной новинке — в игру добавили творческий режим DK Artist, в котором можно лепить и раскрашивать персонажей прямо на Nintendo Switch 2.
Читать дальше →3D-художник Марлон Р. Нуньес провёл тестирование системы Live Link с использованием iPhone для передачи мимики в Unreal Engine 5.6 — и результат впечатлил даже опытного специалиста. По словам автора, точность и реалистичность захвата лицевых движений в реальном времени оказались на по-настоящему высоком уровне.
Читать дальше →Компания Poliigon во главе с основателем Эндрю Прайсом (известным по проекту Blender Guru) представила Polydex — умный браузер ассетов, созданный специально для работы с 3D-контентом. В отличие от большинства аналогов, Polydex не просто отображает файлы, а сам распознаёт, какие из них относятся к одному и тому же ассету, и группирует их автоматически.
Читать дальше →Технический художник Hothifa Smair представил обновлённую версию своего популярного аддона iCity для Blender. Версия 1.5 приносит серьёзные улучшения в генерацию городских пейзажей на базе Geometry Nodes, включая расширенное управление дорогами, улучшения экспорта и новые инструменты для работы с ландшафтом.
Читать дальше →Известный 3D-аниматор и риггер sakuramochiJP, ранее покоривший цифровое сообщество реалистичными ригами человеческого тела, снова поражает своим талантом. Его новая работа — это синтез аниме-стилистики, ретро-атмосферы и анатомически точной 3D-анимации.
Читать дальше →Каждый год студенты Университета прикладных наук Бреды удивляют игровую индустрию свежими идеями, нестандартным мышлением и техническим мастерством. И в 2025 году они снова готовы продемонстрировать свой талант на Games Industry Showcase — ежегодной выставке, где будущие профессионалы делятся своими проектами с разработчиками, прессой, инвесторами и всеми, кто живёт геймдевом.
Читать дальше →В Steam стартовало открытое тестирование проекта «Разведка: 1944» — одиночной тактической стратегии, события которой разворачиваются в финальные месяцы Великой Отечественной войны. Игроку предстоит возглавить отряд советских разведчиков и провести серию операций в тылу врага, включая вылазки в Восточную Пруссию.
Читать дальше →Google объявил об изменениях, которые затронут разработчиков циферблатов для Wear OS. С января 2026 года на платформе будет поддерживаться исключительно формат Watch Face Format, тогда как поддержка AndroidX и Wearable Support Library (WSL) будет полностью прекращена.
Впервые представленный на Google I/O 2023, Watch Face Format — это декларативный XML-формат, позволяющий создавать энергоэффективные и легко настраиваемые циферблаты без необходимости встраивания исполняемого кода в APK.
Читать дальше →Компания AMG Corporation открыла доступ к своему обширному музыкальному каталогу для использования в видеоиграх. Более 2000 профессиональных треков, охватывающих все жанры — от EDM и инди-рока до джаза и эмбиента, теперь можно официально лицензировать для игровых проектов.
Читать дальше →Pattern Survivors: Bullet Hell — это динамичный рогалик, в котором игрок управляет оборонительной башней на заброшенной космической станции. Вас ждут волны врагов — от стремительных дронов до осадных машин. Главная задача — выжить, используя стратегию, ресурсы и собственные настройки оружия.
Читать дальше →После нескольких месяцев вечерней разработки, состоялся релиз MemoryPulse — современной игры для тренировки памяти, которая уже доступна в Google Play.
4 игровых режима: Классический, Разнообразие форм, Режим на скорость и Абсолютный вызов
Глобальные таблицы лидеров с интеграцией Firebase в реальном времени
Система усилений с использованием кристаллов памяти
Постепенное увеличение сложности — от сетки 3x3 до 5x5
Современный интерфейс Android, реализованный с помощью Jetpack Compose
На Humble Bundle доступна новая подборка, ориентированная на Unity-разработчиков — Mega Mix Unity Asset Store Pack. В набор вошли десятки полезных ассетов, которые активируются напрямую через Unity Asset Store.
Хотя релиз всё ещё находится в стадии бета, он подходит для тестирования новых возможностей, но не рекомендуется для продакшн-проектов.
Читать дальше →На Humble Bundle доступна новая подборка, ориентированная на Unity-разработчиков — Mega Mix Unity Asset Store Pack. В набор вошли десятки полезных ассетов, которые активируются напрямую через Unity Asset Store.
Хотя релиз всё ещё находится в стадии бета, он подходит для тестирования новых возможностей, но не рекомендуется для продакшн-проектов.
Читать дальше →Команда Godot представила бета-релиз Godot 4.5, который знаменует собой завершение добавления новых функций перед финальной версией. После пяти предварительных дев-сборок (Dev1–Dev5), новая версия стабилизирует функциональность, и, скорее всего, финальный релиз будет близок по возможностям именно к этой сборке.
Хотя релиз всё ещё находится в стадии бета, он подходит для тестирования новых возможностей, но не рекомендуется для продакшн-проектов.
Читать дальше →Компания Matali объявила о выходе версии 6.9 своего мощного кроссплатформенного физического движка. Это важный шаг к будущему крупному релизу — версии 7.0.
Matali Physics — это современная высокопроизводительная физическая среда для 3D-моделирования, игр, VR, AR и робототехники. В неё входит движок Matali Physics Core и модули для полной симуляции физических процессов в реальном и вымышленном мире.
Читать дальше →Сообщество Orx объявило о выходе версии 1.16 — это крупное обновление для кроссплатформенного open-source игрового движка, ориентированного на производительность и гибкость.
Главной новостью релиза стало то, что теперь поддерживается HTML5/Web, а значит, игры на Orx можно запускать прямо в браузере.
Читать дальше →