
Даешь больше новостей из жизни инди разработчиков!

Почитав «блоги», я понял, что тоже должен рассказать всему миру о своих «буднях разработчика». Вообще, отличная идея! Очень мотивирует перестать быть тряпкой и совершить уже, в конце-концов, что-нибудь грандиозное!
А с мотивацией у меня, как всегда проблемы… Уже почти год, как я не сделал ни одной новой игры. Сейчас, все силы уходят на мобильное приложение (для одной известной сети магазинов), которое я делаю по основной работе. Опыт конечно, очень интересный! Я практически все делаю “в одно лицо”, начиная от планирования функционала и заканчивая дизайном. И мобильные приложения — это совсем не игры, скажу я вам. То что у меня есть опыт Android-разработки и понимание как в целом устроено любое приложение под эту ОС — помогает, это да. Но изучать приходится очень и очень много. Но я не жалуюсь, это наоборот круто! Я научился работать с Retrofit — это интеграция с REST-сервисами, c ActiveAndroid (ORM), RecyclerView (это всяческие списки), с бэкграунд тасками, UI и кучей других интересных штук.
Это только с виду, приложение выглядит просто. С типичным для таких случаев функционалом: каталог товаров, поиск, ближайший магазин, геолокация, программы лояльности и все такое. На самом деле, “под капотом” тут примерно 10 000 строк кода и почти 500 часов моей работы. Одна корректная обработка поворота экрана чего стоит!
Зато, приложение уже приобретает законченный вид, что не может не радовать. Есть даже бета на Маркете, только т-с-с-с! Это секрет. Серьезно.
Секрет
plus.google.com/u/0/communities/117770417399479409826
Продолжаю свои попытки научиться рисовать. Никогда не рисовал, а тут вдруг переклинило :) Поизучав теорию, я понимаю, что для того чтобы научиться хорошо рисовать не нужно никакого таланта и прочих высоких материй. Все что нужно — это знать основы и много-много практиковаться. Все как в том же программировании, к примеру. Но дурацкая лень мешает мне и в этом вопросе! Никак не могу себя заставить рисовать ежедневно. В лучшем случае, раз в неделю что-то порисую.
Кстати. Пользуясь случаем, хочу показать свои работы. Они хоть кривые, косые и на обе ноги хромые, но просто требуют чтобы их кому-нибудь показали!
Осторожно, есть 18+ =)




Мечтаю закончить со всем этим «корпоративным ПО» и сделать новую игру. Мне тут пришла в голову идея карточной стратегии. Конечно, полноценную ККИ мне не вытянуть, да и не мой это жанр. Поэтому, я хочу сделать в некотором роде противопоставление классической ККИ. Выкидываем коллекционную составляющую — карт всего 20 и все они доступны игроку изначально. Основную ставку делаем на низкий порог вхождения (правила ну очень простые! Вот прямо за пару минут можно научиться играть, как мне кажется). И быстрые, динамичные бои. В остальном, все примерно так же: 2 противника, у каждого хелсбар и своя колода, пошаговый бой, атаки, контратаки. И вот уже Hearthstone нервно курит в сторонке! :) Но это только в моем воображении, конечно.

Я как и все разработчики, немного параноик в отношении своих идей, поэтому извините, что без подробностей. Но идея — стоящая, я уверен!
Мой арт, понятно, не тянет на коммерческий уровень, поэтому сделаю прототип и буду искать компаньона-художника, наверное. На этой игре планирую освоить LibGDX, потому что AndEngine, под который я писал раньше, ну совсем уж морально устарел. Юнити решил не трогать пока, пофиг на все эти мейнстримы, я в конце-концов, для себя движок выбираю.

Вот такие дела.
Задавайте вопросы.
- +17
- coder1cv8
Комментарии (10)
Хорошая традиция освещать новости, поддержу!
Сделай игру про девочек, пусть они любовь несут в массы неотёсанных мужланов!
Марселин и Фиона.