Блог

iCity 1.5 для Blender — мощное обновление генератора городов



Технический художник Hothifa Smair представил обновлённую версию своего популярного аддона iCity для Blender. Версия 1.5 приносит серьёзные улучшения в генерацию городских пейзажей на базе Geometry Nodes, включая расширенное управление дорогами, улучшения экспорта и новые инструменты для работы с ландшафтом.

Ключевые нововведения iCity 1.5:

  • Преобразование дорог в автомагистрали с готовыми пресетами перекрёстков и тонкой настройкой полос, текстур и разметки.

  • Новый объект острова, поддерживающий сложную интеграцию с дорожной системой, включая шоссе.

  • Фоновый экспорт, работающий независимо от активного .blend-файла, с поддержкой множественных параллельных задач и отслеживанием прогресса.

  • Форматы GLB/GLTF, FBX и USD, а также конвертация инстансов в меши и объединение геометрии по общим данным.

Также появились:

  • Инструменты редактирования и генерации рельефа прямо внутри iCity.

  • Продвинутые настройки для парковых зон и зелёных кварталов.

  • Улучшенное UV-развёртывание и управление разрешением текстур.

  • Повышенная производительность и стабильность.

  • +8
  • botann

Комментарии (1)

С появлением новых шоссе и перекрёстков iCity стал идеальным решением для архитектурной визуализации и симуляторов. Работает быстро, настройка гибкая — лучший инструмент среди аналогов.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.