Активность
- Сегодня
-
Lampogolovii · 4 часа назад
прокомментировал топик Время - назад!ух ты! очень приятно это слышать от вас! благодарю! - 6 апреля 2016
-
IriySoft · Вчера в 15:49
прокомментировал топик Время - назад!Отличная игра получилась. -
Sublustris · Вчера в 11:16
прокомментировал топик Где моё молоко? Разработка обучающей математической игры под андроидЯ думал насчёт нарастания сложности, но не решил как организовать. Скорость движения шариков увеличивать? или выкидывать три шара вместо двух? -
Breeder · Вчера в 11:00
прокомментировал топик Где моё молоко? Разработка обучающей математической игры под андроидПоиграл. Красиво, но: мало звуков; нет нарастания сложности — соответственно быстро надоедает; сюжет претендует на абсурдный юмор, но не дотягивает ) - 5 апреля 2016
-
adgard · 5 апреля 2016, 15:13
прокомментировал топик Где моё молоко? Разработка обучающей математической игры под андроидАаа, такая же задумка игры приходила в голову пару месяцев назад :) -
darkvam · 5 апреля 2016, 13:12
прокомментировал топик Время - назад!спасибо за ответ:) -
Lampogolovii · 5 апреля 2016, 11:54
прокомментировал топик Время - назад!всё путем)) как раз отматывание времени назад и реализовано сохранением битмап. то есть объекты не умеют сохранять свои состояния (позиции, повороты, прозрачность) и отмотка в духе «я сейчас буду... -
Lampogolovii · 5 апреля 2016, 11:49
прокомментировал топик Время - назад!делал картинку второпях… и шрифт какой-то неудачный попался, спейсинги местами большие у него. и сразу так и запросился лишний пробел между «а» и «з»)) поэтому, если коротко, то да — большой... -
darkvam · 5 апреля 2016, 11:37
прокомментировал топик Время - назад!И еще вопрос. Я не прогер и извиняюсь сразу если глупость скажу. Но если реализовано отматываение времени зачем сохранять в буфер все битмапы? Не проще генерировать (отрисовывать) «на ходу» каждый... -
darkvam · 5 апреля 2016, 08:16
прокомментировал топик Время - назад!«на зад» это шутка такая? - 4 апреля 2016
-
starwarrior · 4 апреля 2016, 23:30
прокомментировал топик Открытая лекция по геймдизайну в Москве, 2 мартаа вот и ссылка на видео и на конспект: hsbi.hse.ru/news/otkrytaya-lektsiya-konstantina-sakhnova-kak-sozdat-svoyu-igru-video-foto-i-konspekt/ -
geovizz · 4 апреля 2016, 21:45
прокомментировал топик Что происходит? Новости разработкиБоюсь, тоже не успею доделать, чтоб было чем меряться… Возьмете в ваш клуб тусеров? :) -
Lampogolovii · 4 апреля 2016, 21:36
прокомментировал топик Что происходит? Новости разработки«корпорация бесконечности» выходит очень крутой! и графика, и общий стиль — всё замечательно! p.s. в том году удлинителей не было… -
Lampogolovii · 4 апреля 2016, 18:45
прокомментировал топик Время - назад!ты безоговорочно лидируешь!))… (смущаюсь даже представить себе такое))) -
zarkua · 4 апреля 2016, 17:49
прокомментировал топик Время - назад!все длиной, а я количеством. Хитрый план же. -
Lampogolovii · 4 апреля 2016, 17:48
прокомментировал топик Время - назад!святая лепёшка!.. ты крут! (ну вот, уже мериться начали))))) -
zarkua · 4 апреля 2016, 17:37
прокомментировал топик Время - назад!ну у меня вроде проектов 9 по плану сейчас готовится (и 5 сделано), но ни один не буду показывать. -
Lampogolovii · 4 апреля 2016, 17:35
прокомментировал топик Время - назад!это пять! (но вроде у вас с Генералом готовится психодел с медмедем, не?) -
Lampogolovii · 4 апреля 2016, 17:33
прокомментировал топик Время - назад!Пасибки)) Конкурсная версия. работаю над небольшими косметическими улучшениями… -
Danilos · 4 апреля 2016, 17:22
прокомментировал топик Время - назад!Поздравляю с победой! А где поиграть в игру? Сцылку можно?