
Что происходит? Новости разработки
Воскресный полдень — превосходное время, чтобы неспеша поделиться последними новостями из жизни разработчиков. Содержание: Unity, DevGAMM, Y8+ID.NET jam, GamesJam Kanobu
Во-первых, не уверен от чего это зависит, то ли от билда, то ли от железа, но моя версия Unity (5.3.2f1, Win 7) работает весьма стабильно. Нет, мелкие баги конечно бывают — то пропадут текстуры в эдиторе, то Visual Studio солюшн теряет связь с Unity, несколько раз сам фризил эдитор, когда разбирался с корутинами (боже, как я раньше жил без них!). Но, в целом, моя оценка стабильности пока что на 4+, а через месяц проведу повторное оценивание:)
Во-вторых, мне очень нравится работа с 2Д ассетами. Я не использую стандартные средства Unity, а еще года 2-3 назад купил плагин 2D toolkit, который великолепно себя чувствует даже на текущей версии движка. Хорошего в нем то, что он сам пакует спрайтшиты из отдельных спрайтов прям в Unity, имеет весьма удобную работу с анимациями и текстом, битмап шрифты создаются за пару минут.
В-третьих, немного про производительность. Пока каких-то конкретных тестов не проводил и оцениваю производительность по «лагает\ не лагает». Так вот — не лагает. При том, что я не использую модных штук типа Entitas или своего редактора, а работаю со стандартными обжектами, префабами и компонентами. Уровни собираю прям в геймобжектах, даже не в отдельных сценах. Пул объектов использую только для динамически создаваемых объектов — пульки, части тела и прочее.
Вердикт по Unity таков: доволен, что перешел!
4 года там не бывали, так что когда в этом году твердо решили что поедем — я сразу побежал и купил билеты в числе первых 10 человек)) Тем более, что по early bird цена в этом году, имхо, весьма демократичная для такого уровня мероприятия. Билеты на самолет уже куплены, и так, как мы вообще не ориентируемся по Москве, то решили раскошелиться уже и на отель (благо, зарезервировали номер со скидкой). На конфе планируем показывать Infinity Inc., PC и мобайл версии, так что нужно еще подать заявку на GAMMPlay и, думаю, сразу на SpeedGameDating. А, еще нужно купить свой удлиннитель, или сейчас этот вопрос организаторы берут на себя?)))
Кстати, у кого был опыт показа своей игры на конференциях, поделитесь небольшими полезными советами? И, конечно, пишите в комментах, кто еще поедет, и давайте как-то будем договариваться встречаться там?
Ооо, это было нечто:) Вообще, это был наш самый первый джем. Даже учитывая, что работать быстро мы умеем, опыта участия в таких мероприятиях все же не хватало. Основной нашей ошибкой считаю, что мы взялись за «крупную» игру для такого формата, а так же отсутствие фактора инновации в геймплее. Сама игра получилась похожей на смесь Braid + Battleblock Theater + третье допишите сами. Призовое место мы не заняли, но это не стало для нас удивлением, потому что под конец конкурса мы уже трезво оценили уровень нашей работы. Но, какой же радостью оказалось, что топовые места заняли наши камрады! Если в том, что TimeHotel займет первое место, я не сомневался, то второе место за Mr.Timan меня очень порадовало, потому что эта игра одна из немногих с джема, которые полностью прошел.
А после конкурса нас ждал приятный бонус — менеджеры У8 вышли на связь и предложили взять эксклюзив, на что получили наше твердое да, так что мы хоть и не выиграли, но и точно не проиграли:)
Наша игра тут: http://ru.y8.com/games/timeless_hero
На время участия в джеме от У8 пришлось остановить работу над Infinity Inc., которая участвует в канобу джеме, так что отоспавшись денек для нас начался новый джем сроком в пару недель)) И, вот честно, не знаю куда делись те остальные 12 дней, потому что у меня сложилось ощущение, что я собрал игру только в последние 2 дня. Демо получилось зеленое-призеленое, но оно все же есть тут: gamesjam.org/2539/ (Жмите «играть», или берите ссылки внизу странички). На место на джеме тоже не надеюсь, но главную пользу из него я уже извлек — с его помощью я перешел на Unity. Правда, теперь предстоит еще последний джем сезона зима-весна 2016 — двух-недельный забег «доделать игру до окончания приема игр на DevGAMM», который начинается завтра)))
Кстати, о забегах. Участвовал недавно в ежегодном марафоне в Анталии, это тоже был мой первый забег, и я не то что бы спортсмен, но пробежки люблю, и обычно бегаю раз 4-5 в неделю по 4-5 км неспеша. Для начала выбрал дистанцию в 10км, которую преодолел за 56 минут, заняв почетное 437 место! Впечатлений масса и все позитивные, так что если пожелаете — велкам в следующем марте! Погода превосходная, места живописнейшие, трасса проходит по городу вдоль моря. Ну а я теперь с медалькой и в следующий раз уже планирую подготовиться к полу-марафону


Вот так вот! На этом все, делитесь тем, что у вас происходит, задавайте вопросы, пока-пока:)
Про Unity:
Во-первых, не уверен от чего это зависит, то ли от билда, то ли от железа, но моя версия Unity (5.3.2f1, Win 7) работает весьма стабильно. Нет, мелкие баги конечно бывают — то пропадут текстуры в эдиторе, то Visual Studio солюшн теряет связь с Unity, несколько раз сам фризил эдитор, когда разбирался с корутинами (боже, как я раньше жил без них!). Но, в целом, моя оценка стабильности пока что на 4+, а через месяц проведу повторное оценивание:)
Во-вторых, мне очень нравится работа с 2Д ассетами. Я не использую стандартные средства Unity, а еще года 2-3 назад купил плагин 2D toolkit, который великолепно себя чувствует даже на текущей версии движка. Хорошего в нем то, что он сам пакует спрайтшиты из отдельных спрайтов прям в Unity, имеет весьма удобную работу с анимациями и текстом, битмап шрифты создаются за пару минут.
В-третьих, немного про производительность. Пока каких-то конкретных тестов не проводил и оцениваю производительность по «лагает\ не лагает». Так вот — не лагает. При том, что я не использую модных штук типа Entitas или своего редактора, а работаю со стандартными обжектами, префабами и компонентами. Уровни собираю прям в геймобжектах, даже не в отдельных сценах. Пул объектов использую только для динамически создаваемых объектов — пульки, части тела и прочее.
Вердикт по Unity таков: доволен, что перешел!
Про DevGAMM:
4 года там не бывали, так что когда в этом году твердо решили что поедем — я сразу побежал и купил билеты в числе первых 10 человек)) Тем более, что по early bird цена в этом году, имхо, весьма демократичная для такого уровня мероприятия. Билеты на самолет уже куплены, и так, как мы вообще не ориентируемся по Москве, то решили раскошелиться уже и на отель (благо, зарезервировали номер со скидкой). На конфе планируем показывать Infinity Inc., PC и мобайл версии, так что нужно еще подать заявку на GAMMPlay и, думаю, сразу на SpeedGameDating. А, еще нужно купить свой удлиннитель, или сейчас этот вопрос организаторы берут на себя?)))
Кстати, у кого был опыт показа своей игры на конференциях, поделитесь небольшими полезными советами? И, конечно, пишите в комментах, кто еще поедет, и давайте как-то будем договариваться встречаться там?
Про Y8 джем:
Ооо, это было нечто:) Вообще, это был наш самый первый джем. Даже учитывая, что работать быстро мы умеем, опыта участия в таких мероприятиях все же не хватало. Основной нашей ошибкой считаю, что мы взялись за «крупную» игру для такого формата, а так же отсутствие фактора инновации в геймплее. Сама игра получилась похожей на смесь Braid + Battleblock Theater + третье допишите сами. Призовое место мы не заняли, но это не стало для нас удивлением, потому что под конец конкурса мы уже трезво оценили уровень нашей работы. Но, какой же радостью оказалось, что топовые места заняли наши камрады! Если в том, что TimeHotel займет первое место, я не сомневался, то второе место за Mr.Timan меня очень порадовало, потому что эта игра одна из немногих с джема, которые полностью прошел.
А после конкурса нас ждал приятный бонус — менеджеры У8 вышли на связь и предложили взять эксклюзив, на что получили наше твердое да, так что мы хоть и не выиграли, но и точно не проиграли:)
Наша игра тут: http://ru.y8.com/games/timeless_hero
Про GamesJam Kanobu:
На время участия в джеме от У8 пришлось остановить работу над Infinity Inc., которая участвует в канобу джеме, так что отоспавшись денек для нас начался новый джем сроком в пару недель)) И, вот честно, не знаю куда делись те остальные 12 дней, потому что у меня сложилось ощущение, что я собрал игру только в последние 2 дня. Демо получилось зеленое-призеленое, но оно все же есть тут: gamesjam.org/2539/ (Жмите «играть», или берите ссылки внизу странички). На место на джеме тоже не надеюсь, но главную пользу из него я уже извлек — с его помощью я перешел на Unity. Правда, теперь предстоит еще последний джем сезона зима-весна 2016 — двух-недельный забег «доделать игру до окончания приема игр на DevGAMM», который начинается завтра)))
Про личное:
Кстати, о забегах. Участвовал недавно в ежегодном марафоне в Анталии, это тоже был мой первый забег, и я не то что бы спортсмен, но пробежки люблю, и обычно бегаю раз 4-5 в неделю по 4-5 км неспеша. Для начала выбрал дистанцию в 10км, которую преодолел за 56 минут, заняв почетное 437 место! Впечатлений масса и все позитивные, так что если пожелаете — велкам в следующем марте! Погода превосходная, места живописнейшие, трасса проходит по городу вдоль моря. Ну а я теперь с медалькой и в следующий раз уже планирую подготовиться к полу-марафону


Вот так вот! На этом все, делитесь тем, что у вас происходит, задавайте вопросы, пока-пока:)
- +15
- geovizz
Комментарии (10)
Что можешь сказать про 2d маски в юнити? 2d tollkit умеет что то подобное?
p.s. в том году удлинителей не было…