Блог

Аниме шутер про заклинания Spell Trigger готовится к выходу



Spell Trigger - динамичный ролевой экшен от третьего лица с мультиплеером, созданный независимой студией Tosca Orca из Индонезии. Игра сочетает огневой бой и магию в одном темпе и подается в ярком аниме стиле.
Главная героиня по имени Вивиан получает уникальное оружие Spell Trigger. Это гибрид современного огнестрела и силы заклинаний. Ее цель остановить катастрофу, стоящую за таинственной волной сна и внезапной смертности, которая накрывает человечество.
Ключевая механика строится на выстрелах заклинаниями вместо обычных пуль. По мере прохождения открываются новые школы магии и умения, расширяющие арсенал и тактики. Комбинирование навыков дает альтернативы лобовому бою и поощряет эксперименты на арене.
Игра делает ставку на выразительную аниме картинку и резвый темп схваток. Фэнтези антураж переплетается с жестким экшеном, из-за чего каждая стычка выглядит кинематографично, а эффекты заклинаний считываются мгновенно.
Проект поддерживает мультиплеер. Можно объединяться с друзьями, брать сложные поручения и закрывать задания в команде, распределяя роли и подстраивая сборки умений под общий план.
В роликах показаны персонажи, их способности и работа гибридного оружия. Это помогает оценить, как магические выстрелы и передвижение складываются в единый ритм боя.

Комментарии (3)

Сеттинг цепляет сразу. Люблю аниме подачу и быстрые бои, а тут еще выстрелы заклинаниями. Если прогресс навыков действительно влияет на стиль игры, то это долгий и интересный гринд.
Понравилась идея гибридного оружия. Когда магия не просто эффект, а основа стрельбы, начинаешь думать о дистанции и таймингах иначе. Жду кооп, хочется закрывать задания в связке с саппортом.
По трейлерам видно хороший темп и читабельные эффекты. Надеюсь на стабильную сеть и честные матчмейкинг комнаты. Если студия удержит оптимизацию, проект легко зайдет фанатам экшена и фэнтези.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.