
Остров Разбитых Кораблей. На Boomstarter.

Всем привет! Сегодня стартовал мой проект новой мобильной игры «Остров Разбитых Кораблей» на boomstarter. Сейчас игра находится на том этапе развития, до которого я мог ее довести самостоятельно без дополнительного финансирования. Поэтому я прошу всех, кому будет интересен этот проект перейти по ссылке ниже, ознакомится и поддержать его.
КАК ПОДДЕРЖАТЬ ИДЕЮ:
1. Послать любую посильную сумму в помощь разработке проекта на странице: boomstarter.ru/projects/plorrin3d/ostrov_razbityh_korabley
2. Рассказать друзьям о проекте и поделиться с ними ссылкой: boomstarter.ru/projects/plorrin3d/ostrov_razbityh_korabley
Спасибо за внимание. Надеюсь на вашу поддержку, как разработчиков, так и любителей хороших игр!

Трудовые будни инди разработчика

Всем привет! Этот пост я хотел написать еще неделю назад, вдохновившись идеей Тимура, но руки дошли только сейчас.
Читать дальше →

Конкурс рисунков маскота DevGAMM
Ребята, привет!
Мы на DevGAMM запустили конкурс рисунков маскота конференции.
Прошлый раз на Москву Discofish нарисовал крутой джойстик. А на Минск Zarkua — медузу :)


Что получит победитель:
А маскот появится на всяких баннерах конференции. Например вот:

Работы принимаются до 3 апреля, победителя объявим 5-го!
Все подробности тут.
Мы на DevGAMM запустили конкурс рисунков маскота конференции.
Прошлый раз на Москву Discofish нарисовал крутой джойстик. А на Минск Zarkua — медузу :)


Что получит победитель:
- 2 бизнес-билета на DevGAMM
- Футболку с маскотом
- Нашу любовь и обожание!
А маскот появится на всяких баннерах конференции. Например вот:

Работы принимаются до 3 апреля, победителя объявим 5-го!
Все подробности тут.

Хотите заработать миллион? Просто каждый день делайте это секретное упражнение...
Давно хотел такой заголовок забабахать, как вам?
Разочарую, сказав, что сегодня без секретных упражнений? А вот в следующий раз — обязательно!
А текущий пост будет просто так, а то что-то на блогах затишье. Хотеть вернуть времена, когда каждый день можно было заходить и читать интересные жизненные сообщения от соратников-разработчиков!

В общем, новостной выпуск как бы. И сегодня в эфире:
Читать дальше →
Разочарую, сказав, что сегодня без секретных упражнений? А вот в следующий раз — обязательно!
А текущий пост будет просто так, а то что-то на блогах затишье. Хотеть вернуть времена, когда каждый день можно было заходить и читать интересные жизненные сообщения от соратников-разработчиков!

В общем, новостной выпуск как бы. И сегодня в эфире:
- Велосипедю на флеше
- DevGAMM 2016 Moscow
- Новые игры: много и разные :)
- Помодоро… — а???
- Хочу купить фотоаппарат
- Английский
Читать дальше →
- +9
- Lampogolovii
- 44

Круглый стол по тенденциям игровой индустрии, 12 апреля, Москва
Всем привет!
12 апреля в Москве, в здании ВШБИ, пройдет полезное для разработчиков и тех, кому просто интересна игровая индустрия, мероприятие – Круглый стол по тенденциям игровой индустрии. А полезно оно будет сразу несколькими вещами о которых читайте под катом.

Читать дальше →
12 апреля в Москве, в здании ВШБИ, пройдет полезное для разработчиков и тех, кому просто интересна игровая индустрия, мероприятие – Круглый стол по тенденциям игровой индустрии. А полезно оно будет сразу несколькими вещами о которых читайте под катом.

Читать дальше →
- +3
- starwarrior
- 3

Открыта регистрация на DevGAMM Moscow 2016

Продажа билетов на DevGAMM по ранней цене наконец-то открыта! Инди — 75$, Бизнес — 150$. Стоит поторопиться ;)
Читать дальше →

Почему я мигрировал с OpenFL на Unity

Друзья, я чувствую какую-то необходимость объясниться, почему после 1.5 месяцев разработки Infinity Inc. на OpenFL и всяческого нахваливания его я все-таки я вдруг перешел на Unity. На блогах все друг друга знают, так что я удалил лишние представления. Оригинальный текст здесь: kanobu.ru/pub/431958/
Читать дальше →

Стартовал GamesJam Kanobu 2016

16 февраля 2016 года стартовал GamesJam Kanobu 2016, в котором любой разработчик может принять участие, либо показав игру, которая уже находится в разработке, либо же сделав игру на тему «Twitch/Youtube».
Читать дальше →

Открытая лекция по геймдизайну в Москве, 2 марта
Всем привет!
2го марта в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ будет бесплатная открытая лекция по геймдизайну на тему «Как создать свою игру». Отличительной чертой этой лекции будет то, что по таймингу (2 пары) и по содержанию она будет аналогом одного из занятий на программах профессиональной переподготовки по менеджменту игровых проектов в Вышке.
Вести открытую лекцию будет Константин Сахнов, научный руководитель образовательных программ по игровой индустрии в ВШБИ, директор отдела геймдизайна игровой студии RJ Games, преподаватель геймдизайна как в ВШБИ, так и в Real Time School. Приглашаю всех, кто будет второго марта в Москве, на этот геймдев-ивент. Для тех, кто не сможет прийти, но интересно будет посмотреть, я приложу в комментариях к посту ссылку на видеозапись по итогам мероприятия. Подробнее про лекцию можно почитать далее в статье.

Читать дальше →
2го марта в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ будет бесплатная открытая лекция по геймдизайну на тему «Как создать свою игру». Отличительной чертой этой лекции будет то, что по таймингу (2 пары) и по содержанию она будет аналогом одного из занятий на программах профессиональной переподготовки по менеджменту игровых проектов в Вышке.
Вести открытую лекцию будет Константин Сахнов, научный руководитель образовательных программ по игровой индустрии в ВШБИ, директор отдела геймдизайна игровой студии RJ Games, преподаватель геймдизайна как в ВШБИ, так и в Real Time School. Приглашаю всех, кто будет второго марта в Москве, на этот геймдев-ивент. Для тех, кто не сможет прийти, но интересно будет посмотреть, я приложу в комментариях к посту ссылку на видеозапись по итогам мероприятия. Подробнее про лекцию можно почитать далее в статье.

Читать дальше →
- +8
- starwarrior
- 2

Зарелизили Blacksmith Lab, у-и-и-и!
3
В итогах за 2015ый я обещал, что расскажу о разработке Blacksmith Lab подробнее, когда игра запустится. В общем — держу обещание (мужик жеж!)

Краткое содержание:
Читать дальше →

Краткое содержание:
- сделали за полтора летних месяца
- продали через фгл мобильную и веб-версию (без цифр, экскюзимуа)
- релизнули только сейчас
Читать дальше →
- +16
- Lampogolovii
- 17