
Вышла Matali Physics 6.9 с поддержкой динамического освещения и масштабирования объектов с разрушением

Компания Matali объявила о выходе версии 6.9 своего мощного кроссплатформенного физического движка. Это важный шаг к будущему крупному релизу — версии 7.0.
Что нового в Matali Physics 6.9
-
Физически управляемые динамические источники света. Теперь можно обрабатывать сотни подвижных источников с тенями и логикой поведения в реальном времени.
-
Масштабирование объектов с разрушением. При изменении размеров объекты могут ломаться или откалываться, сохраняя физические связи.
-
Новая модель освещения, имитирующая некоторые аспекты глобального освещения (GI). Она не требует лайтмапов и работает в реальном времени даже на мобильных устройствах.
-
Полная поддержка Wayland для Linux. Позволяет разрабатывать производительные Vulkan-игры под современные дистрибутивы.
-
Оптимизация под Steam Deck и улучшения производительности на Linux.
-
Обновлённый демо-проект Matali Physics Game.
-
Улучшенная симуляция стопок объектов и фоторежим на базе физики.
О Matali Physics
Matali Physics — это современная высокопроизводительная физическая среда для 3D-моделирования, игр, VR, AR и робототехники. В неё входит движок Matali Physics Core и модули для полной симуляции физических процессов в реальном и вымышленном мире.
Поддерживаемые платформы:
-
Windows (включая UWP и GDK)
-
Linux и Steam Deck
-
macOS
-
iOS, iPadOS, tvOS
-
Android, Android TV
-
*BSD
-
Xbox Series X/S и другие консоли
Комментарии (3)