Вышла Matali Physics 6.9 с поддержкой динамического освещения и масштабирования объектов с разрушением




Компания Matali объявила о выходе версии 6.9 своего мощного кроссплатформенного физического движка. Это важный шаг к будущему крупному релизу — версии 7.0.

Что нового в Matali Physics 6.9

  • Физически управляемые динамические источники света. Теперь можно обрабатывать сотни подвижных источников с тенями и логикой поведения в реальном времени.

  • Масштабирование объектов с разрушением. При изменении размеров объекты могут ломаться или откалываться, сохраняя физические связи.

  • Новая модель освещения, имитирующая некоторые аспекты глобального освещения (GI). Она не требует лайтмапов и работает в реальном времени даже на мобильных устройствах.

  • Полная поддержка Wayland для Linux. Позволяет разрабатывать производительные Vulkan-игры под современные дистрибутивы.

  • Оптимизация под Steam Deck и улучшения производительности на Linux.

  • Обновлённый демо-проект Matali Physics Game.

  • Улучшенная симуляция стопок объектов и фоторежим на базе физики.

О Matali Physics

Matali Physics — это современная высокопроизводительная физическая среда для 3D-моделирования, игр, VR, AR и робототехники. В неё входит движок Matali Physics Core и модули для полной симуляции физических процессов в реальном и вымышленном мире.

Поддерживаемые платформы:

  • Windows (включая UWP и GDK)

  • Linux и Steam Deck

  • macOS

  • iOS, iPadOS, tvOS

  • Android, Android TV

  • *BSD

  • Xbox Series X/S и другие консоли

  • +15
  • grmaster

Комментарии (3)

Удивлён, насколько гладко работает динамическое освещение даже с десятками источников в кадре.
Функция масштабирования с разрушением — гениальна. Теперь всё можно ломать красиво и реалистично!
Реализация GI-модели без лайтмапов — это именно то, чего ждали мобильные разработчики.
  • Drvrin
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.